kott68 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 не знал в какой теме написать. но у меня возникла такая проблема. рычаг КПП двигается во всех направлениях но скороть не выключает. посмотрел на кулису она в порядке и тросики все на месте. при попытки выключить скорость есть не больше зацепы. и когда друг шевелил рычагом кулиса еле дергалась. в чем может быть причина? мог ли слететь трос с рычага или это другая причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Машина не новая, может оболочка троса лопнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 @kott68,Снимай облицовку и смотри станину рычага. Она пластмассовая и может сломаться в месте фиксации оболочек тросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kott68 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 так же есть проблема с самой КПП может кто сталкивался. на понижение с трудом включается третья и вторая скорость. и еще закусывает четвертую и иногда третью. что это может быть. читал на одном форуме что надо было помазать первичный типо сцепление плохо ходит. но это не помогло. так в чем может быть причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Инфы тут вылом пользуйтесь поиском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezlon Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Всем доброго времени суток... Вот уж не повезло это точно... Всякое бывает с владельцами, но заводской брак - это кажется вообще жестоко. Коробка хрустела на первых 3х передачах. Как будто по металлу зубьями шкребло. Так и было. Большая шестерня дифференциала "ела" подшипник первичного вала. А все из за того, что подшипник был бракованным, выемка, шарики били подшипник из стороны в сторону, его посадочное место разбивало и понемногу Дифференциал поддавал вперед, и Шестерня ела подшипник. В итоге перестал ОДОМЕТР работать, ) на экране, а место где корпус и подшипник просто напросто сплющивало, сломало кольцо одометра.... А я думал, что такое, почему и т.д. В общем проблема в том, что не могу найти корпус дифференциала! Модель: 3230330111-02... Сам с Красноярска. Подскажите, где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Печалька, молодец что разобрался, посмотри на дроме аварийные авто, вдруг догоришься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEELY74 RU Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Народ имею мк, коробка s160g, нужна замена. Реально ли поставить от отаки обычную s160? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Реально ли поставить от отакиРеально, отличие только в главной паре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Пввел вы имеете в виду что? Разница в передатоных числах- следовательно в тяге на определённых оборотах а по болам всаёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.