Андрей56 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Возможно подшипники вторичного вала, нужно подтянуть его. Плохо собрали коробас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android_necto Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Подскажите,как его правильно подтягивать? Я тянул и проверял первичку насколько свободно вращается при включенной передаче т.е. сильно не затягивал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 @Android_necto, http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/90-regulirovka-podshipnikov-korobki/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 @pavel43rus, Паш! Как думаешь, подойдёт такой ключ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Жидковат больно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android_necto Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ну там и усилие неособо... Спасибо за ссыль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cenguru Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 вот! у меня все именно так, сейчас авто на ремонте КПП, после ремонта отпишусь.Елена ждем описаня причины шума кпп .Чем закончился ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 В поисках течи коробаса полез я к этой регулировочной гайке, т.к. масло сочилось из отверстия отсутствующего болта внешней крышки. Как оказалось болт не отсутствовал, а просто напросто был отломлен. Далее выкрутил я практически без усилия обычной отверткой ту самую регулировочную гайку, а на ней с внутренней стороны странные сколы на буртике!! Именно сколы, а не задиры, настоящий холодный излом!!! А с другой стороны поперек одного из отверстий (для спецключа) видна довольно заметная трещинка!Надо сказать, что пару лет назад менялись подшипники КПП (все кроме игольчатых). Может это как раз последствия работы криворуких мастеров??Похоже сейчас нужно как минимум приобрести новую регулировочную гайку - эта течь меня уже достала. Но у нас на форуме (да и в интернете в целом) почему-то фигурируют разные артикулы на одну и ту же деталь: 3170122201 и 3170122211.Кто уже заказывал, подскажите: где все-таки правда???)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ну вот и я столкнулся с трещиной колокола сцепления в месте посадки подшипника вторичного вала. Машина 2011г.в., пробег 51600км. Готовиться раз в 50тыс.км. менять колокол? (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 @Denis1, Ну не у всех такая проблема. Пробег 59т.км. и проблем нет! 3 раза тьфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.