Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возможно подшипники вторичного вала, нужно подтянуть его. Плохо собрали коробас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите,как его правильно подтягивать? Я тянул и проверял первичку насколько свободно вращается при включенной передаче т.е. сильно не затягивал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,  Паш! Как думаешь, подойдёт такой ключ?!

post-136-0-64234700-1436523895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там и усилие неособо...  Спасибо за ссыль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот! у меня все именно так, сейчас авто на ремонте КПП, после ремонта отпишусь.

Елена ждем описаня причины шума кпп .Чем закончился ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поисках течи коробаса полез я к этой регулировочной гайке, т.к. масло сочилось из отверстия отсутствующего болта внешней крышки. Как оказалось болт не отсутствовал, а просто напросто был отломлен. Далее выкрутил я практически без усилия обычной отверткой ту самую регулировочную гайку, а на ней с внутренней стороны странные сколы на буртике!! Именно сколы, а не задиры, настоящий холодный излом!!! А с другой стороны поперек одного из отверстий (для спецключа) видна довольно заметная трещинка!

Надо сказать, что пару лет назад менялись подшипники КПП (все кроме игольчатых). Может это как раз последствия работы криворуких мастеров??

Похоже сейчас нужно как минимум приобрести новую регулировочную гайку - эта течь меня уже достала.  Но у нас на форуме (да и в интернете в целом) почему-то фигурируют разные артикулы на одну и ту же деталь: 3170122201 и 3170122211.

Кто уже заказывал, подскажите: где все-таки правда???))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я столкнулся с трещиной колокола сцепления в месте посадки подшипника вторичного вала. Машина 2011г.в., пробег 51600км. Готовиться раз в 50тыс.км. менять колокол? ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis1, Ну не у всех такая проблема. Пробег 59т.км. и проблем нет! 3 раза тьфу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...