pavel43rus Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 И проверь http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/90-regulirovka-podshipnikov-korobki/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Павел, поясни плиз, от какого воя спасает регулировка этого подшипника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Гошка13, У большинства коробки воют на третьей и четвертой передаче при оборотах 1800-2300 об/мин.После подтяжки-регулировки натяга подшипника шум снижается, у меня пропал через 10 000 км полностью.Также помню случаи откручивании этой гайки на несколько оборотов, также у некоторых не было пружинной шайбы(между крышкой и гайкой) и гайка выкручивалась до крышки. ЗЫ: читайте темы сначала. Прежде чем вкладывать в машину кучу денег - найдите решение проблемы.Уж лучше два дня потратить на поиск проблемы.Сам удивляюсь, сколько же много здесь не правильных советов (в том числе от меня), человеку свойственно описывать собственные решения проблемы и надеяться, что у оппонента подобная проблема. ЗЫ2: в 98% коробки не ломаются, 1% косяк в сборке, 1% трещина в коробке(масленое голодание). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Павел, может что подскажешь.Симптомы моей неисправности это вой КПП. А именно вой при движении накатом и на нейтрале. При наборе скорости все в норме. Особенно сильный вой КПП на 4 передаче при движении накатом. Авто 2 года, пробег 65 000. на сегодня пробег 78 000, КПП так же воет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А именно вой при движении накатом и на нейтралеЕсли вой меньше на нейтрали(в 2-3 три раза), то умирают подшипники главной пары(диффа).Но всё равно рекомендую начать с регулировки подшипника, это легко сделать самому и займет мало времени и бесплатно.Подшипники роликовые и при износе уходит пятно контакта в шестерне.Ступичные точно хорошие? Многие грешат на одно, а оказывается другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Вой на нейтрали меньше.Ступичные в порядке, правый менял на 60 000 вой уже был, вернее вой ступичного другой, он воет постоянно. В любом случае ступичные проверял и не раз.Значит замена главной пары или только подшипников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Значит замена главной пары или только подшипников?На форуме не при помню износ Г. пары, а вот подшипники меняли.Если будешь брать подшипники, бери шведские, не хочешь ведь это повторять через месяц.Родные у нас корейские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Если будешь брать подшипники, бери шведские, не хочешь ведь это повторять через месяц. Родные у нас корейские. Не сочти за труд, сообщи номерок от шведских з/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/42-podshipniki-kpp/ SKF- ШвецияFAG - ГерманияKoyo, TNT, NSK ЯпонияДифференциала.6208 и 6308То есть надо немецкий - ищем FAG 6208, надо шведский - ищем SKF 6208 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИЙ_64 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Остановился SKF, но есть нюансы, какие именно покупать - открытые или закрытые?1. 6208-2rs1, 6208-2z (закрыт двумя металлическими шайбами)2. 6308, 6308-2rs1 (закрыт двумя обрезиненными шайбами), 6308-2z (закрыт двумя металлическими шайбами)3. 6305, 6305-2rs1, 6305-2z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.