pavel43rus Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А это точно 40кг и 10кг я думаю что это многовато Я под забыл, надо у Serjа спросить.Я тянул где то в 10 кг, год езжу без проблем, коробка стала тише работать, но у меня и пробег 32 т .км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А данные на 40 и 10н/м по новым подшипником или б/у? Дело в том, что новые первоначально затягиваются сильнее, для приработки. А у б/у затяжка должна быть меньше раз в 5-10. Да и проблемка может возникнуть после затяжки в виде воя-шума, если до этого был сильный люфт, ведь обойка подшипника уже может оказаться выработана элипсом или с выбоинами. Так что если обнаружили чрезмерный люфт, то желательно заменить подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Воу воу, парни, полегче) Какие 10кг? Гбц примерно с таким усилием затягивается) А 40кг вообще сломают корпус коробки или резьбу сорвут)) Конический подшипник не провернете с такой затяжкой. 8Н·м окончательная затяжка = 0.81кгс·м. С рычагом затягивать тоже не катит: чем длиннее рычаг, тем меньше надо прикладывать силу для получения того же момента силы: F1·l1= F2·l2 А рычаги точно у всех разные получатся. Да и если рычаг этот тянуть с 10 кг, то момент затяжки получится намного выше даже 10кг. Купите самый простой стрелочный динамометрический ключ: при цене в 300-400р и применимости везде нужная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Себе 0.5 кг закрутил, больше страшно, треснет ещё.Поживём увидим как оно обернёться .На старой кпп перед переборкой проверял регулировку стакана так он от руки крутился а подшипники были в боле менее нормальном состоянии.После переборки закрутил 1.2 кг. на два месяца хватило новых подшипников.Может перетяг.может левак.Думай теперь.Перебирал из за шума на нейтралки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Паша, на прошлой позапрошлой страничке (59) данные повторял. 40 и 12н/м моменты и три этапа регулировки. (Да и в профильных темах и ФАКах на обоих форумах есть эта инфа)По поводу диноключа и домашнего кантора - у каждого способа есть плюсы и минусы. Простой диноключ расчерчен на 200н/м, значения 40 и те же 10 достаточно малые относительно всей шкалы. Да и не у каждого есть желание покупать простенький диноключ для редкостного применения, особенно, если нет гаража, нечастые приступы жигулизма и прочих излишеств. Кантором у нас на форуме делали регулировку, с пересчетом значений на пол-метровый рычаг (т.е. 8кГ и 2...2,4кГ на укороченном рычаге в 0,5м). Тем более сча цифровые достаточно точные канторы на каждом углу продают и ценник смешной (я недавно таким обзавелся за 50грн), хотя, свою КПП я проверял именно простеньким диноключем.Повторю ИМХО, контроль преднатяга подшипников вторичного вала надо проводить не только при ремонте кпп, но и при эксплуатации авто (как смена масла в той же КПП, как контроль зазоров в клапанах). И первый контроль не позднее обкатки авто. Ибо имеются прециденты отпущенных подшипников вторички (стакан крутится от руки)Преднатяг в наших КПП не с потолка придуман. Корпус - алюминиевый сплав, вал - сталь. Регулировка на холодной КПП. Различные коэффициенты температурного расширения. И проводить творческие эксперименты по значениям тут я б не сильно увлекался ЗЫ. Ну, наконец-то, перестало выбрасывать с форума... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Преднатяг в наших КПП не с потолка придуман. Корпус - алюминиевый сплав, вал - сталь. Регулировка на холодной КПП. Различные коэффициенты температурного расширения. И проводить творческие эксперименты по значениям тут я б не сильно увлекался Пойду переделывать. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Распишу я ка , первичный вал где что , есть это всё в документации и в книжках , нона фото я думаю понятней будет: а - синхронизированное кольцо пятой передачи б - синхронизированное кольцо четвёртой передачи в - синхронизированное кольцо третьей передачи г - устройство синхронизации пятой передачи д - шестерня пятой передачи е - шестерня четвёртой передачи ж - устройство синхронизации четвёртой и третьей передачи з - шестерня третьей передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Это твоё фото или Зелёного, мне кажется подшипник провернуло, риски на наружной обойме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Фото не моё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну вы ребята даёте!!! Явно читать тему сначала всем лень. Поясню. Все представляют что такое старые дедовские жигули с воющим мостом. Там мост воет потому что его надо отрегулировать. Так вы мне найдите хоть одного БАРАНА КИТАЙЦА который будет париться и регулировать нашу коробку при выпуске с завода. Эти ДЕБИЛЫ умудрились в отличии от других производителей запихать шариковые подшипники на дифференциал вместо конических, как это делают 99% других автозаводов. При переборке коробки я заметил что сателлиты в дифференциале болтаются неслабо. Наберите в яндексе " регулировка сателлитов в дифференциале" и вы найдёте что зазор в этом узле должен быть 0-0,1мм . Это означает что болтанки там быть не должно. У нас расколбас. И в итоге получается что у нас в коробасе вращается большая несбалансированная железяка, которая при разных скоростях может вызывать резонанс, губительный для металла. Намекаю на то, почему у меня треснул корпус. А мы как бараны всё бежим за новыми подшипниками для валов.... А может стоит отрегулировать коробку ??? Просто найти соображающего человека.Китайцы КОЗЛЫ, мягко сказано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.