lehach Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Преднапряг конических подшипников в этом узле выставляется путём подбора количества регулировочных пластин, так пишется в мануале по автовазу. А вот то что наши китаёзы решили с этим не заморачиваться, то это вполне вероятно. Оно то и понятно - на конвейере так намного быстрее, не надо заморачиваться. Воткнул шариковые подшипники, они регулировки не требуют, и в путь. Ну а что, в лифане солано воет коробка? Там ничё не пишут? Готов поспорить что у них это не повальная проблема как у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А вот насчёт размеров сальника 90311-23004 действительно путаница. Я тоже полазил по инету нашёл разные результаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А вот насчёт размеров сальника 90311-23004 действительно путаница. Я тоже полазил по инету нашёл разные результаты.Я давно аналог сальника себе поставил на первичный вал.TOYOTA Aygo (KGB1, WNB1), Yaris хэтчбек II (P90): Corteco 19035127B. Размер: 23х37х7Заказывал в Экзисте. В упаковке сальник был японский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 сделай попутно промер по валу под сальником.23мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну а что, в лифане солано воет коробка? Там ничё не пишут? Готов поспорить что у них это не повальная проблема как у нас.Читал у них на форуме, коробки тоже воют и гудят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Прикольно!!! Тогда же из чьей жо*ы ноги растут? Откуда такой повальный вой? Я всё равно для начала буду придерживаться своей идеи и переделаю подшипники на дифференциале. Как что будет делаться буду фоткать и потом отпишусь. Но только это будет по весне, по теплу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Привет всем! Как вы уже знаете я поставил новую кпп,появился дребезг когда накатом едеш на скорости.Так вот сейчас решил проверить регулировку подшипника,откручиваю крышку а регулировочной гайки то и нет,я в шоке.Эт чё так и должно или забыли поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Не понял, вот на фото гайка. Ты под крышкой вал видишь?http://www.pixic.ru/i/A0q063z4s156E1Z4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 в центре с четыремя дырочками и пружины тоже нет.Вал вижу и масло хлынуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федот Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Поставил всё со старой кпп.Масло наверное поменять надо? серебристое оно.Минералки налью покатаюсь немного а потом синтетику залью.Промоется наверное. Вот такие вот пироги. Ума не приложу как я проехал так больше трёх тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.