zoryanskiy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо, лишь бы помогло. Мне кажется наши коробки неизлечимы. Вой в них прописан навечно. Ещё толком ни кто не нашёл причины его, перечитал много форумов с этой проблемой. Практически в 90 процентах случаев вой возобновляется через малый пробег, после замены всех подшипников. Конструктивная особенность однако. Наверно я ещё долго буду водителем троллейбуса, пока не поменяю машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 подобрал сальник первичного вала 90311-23004 тойотовский, ПОСТАВИЛ. Размер 37*27*7 кстати рядом со штоком переключения передач два сальника, который красной стрелкой обозначен описан в ФАКе, а зеленой я отметил сальник про который вроде никто не писал... его размеры выложу чуть позже (забыл в гараже) Точные размеры нашего сальника 23*37*7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Спасибо, лишь бы помогло. Мне кажется наши коробки неизлечимы. Вой в них прописан навечно. Ещё толком ни кто не нашёл причины его, перечитал много форумов с этой проблемой. Практически в 90 процентах случаев вой возобновляется через малый пробег, после замены всех подшипников. Конструктивная особенность однако. Наверно я ещё долго буду водителем троллейбуса, пока не поменяю машину. Такая же беда. Уже по третьему кругу меняю все подшипники, два дня не воет, а потом начинается. Есть у меня одна идейка. Правда придётся немного покулибничать. Никто не задумывался, какого хрена у нас на дифференциале стоят шариковые подшипники? Покачайте мануалы к коробкам любых других автопроизводителей и вы увидите что практически все, вплоть до нашего голимого автоваза, применяют в этом узле конические подшипники. Шариковые подшипники слабые по углу качения и по осевым нагрузкам. Любая мелкая несбалансировка в этом довольно-таки весомом узле в коробке может дать не только вой. Так может из-за этого у нас коробки и трескаются? А что - трескаются коробасы в месте посадки подшипника вторичного вала именно с той стороны, где находится передача вторичный вал - дифференциал. Малейший резонанс - и всё, металлу хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Нашёл причину шуршания в КПП , вот что на фото находитсявнутри КПП ( выскочила из паза и легло на шестерёнки отсюда и шуршание) ,критично если я её выкину , задача её разливать масло ,что то я не у кого в КПП её не видел .Масла там и так расплёскивается шестерёнками , я думаю она там только мешает ?И не нравится как она там держится - практически не на чём http://s014.radikal.ru/i326/1402/cb/ed7997eb7c8ct.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 критично если я её выкину , задача её разливать масло , Не совсем так - по этим желобам смазка поступает в подшипники (задние первичного и вторичного вала, карочь в те, что по левой стороне КПП) Да и по фоткам не достают шестерни до этой пластмассы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Значит поставлю на место , но факт в том , что нормально она не держится , а болтается там , пробовал закрепить -бесполезно не держится (там как бы одна клипса ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Порылся в инете, пишут в разных каталогах разные размеры это сальничка (90311-23004)в некоторых и 23*37*7.....Значит сальник 90311-23004 - это правильный сальник, а какие его размеры можно понять только купив еще раз... кстати внутренняя часть у сальника мягкая и соответсвенно меряется по-разному. Резюме: поставил сальник на первичный вал 90311-23004, если вдруг потечет - отпишусь! Попробую заказать размеры напишу , а какого цвета сальник , чёрного или коричневого ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @Krovosos, я так понял, ты расколол коробас? если да то сделай попутно промер по валу под сальником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 никто не задумывался, какого хрена у нас на дифференциале стоят шариковые подшипники? Покачайте мануалы к коробкам любых других автопроизводителей и вы увидите что практически все, вплоть до нашего голимого автоваза, применяют в этом узле конические подшипникиНа Лифан Солано стоят на дифференциале конические подшипники, коробасы у нас почти одинаковые. Вот фото:http://i6.pixs.ru/storage/4/3/4/miniphoto1_6547285_10773434.jpghttp://i6.pixs.ru/storage/4/4/7/miniphoto1_1137580_10773447.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Конические - это может и хорошо, но как в них зазор регулировать после сборки коробаса? На форумах подшипники главной передачи обычно менялись паровозом к подшипникам первичного и вторичного валов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.