manki22 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Тормозуху вообще не менял. пару раз подливал когда были проблемы с тормозами . по теплу надо будет заняться, а потом уже "готовиться к худшему". Кстати сколько надо тормозухи для полной замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 0,5л в самый притык, бери с запасом (т.е. не менее 0,6л ... до 1 л, в зависимости как вымывать будешь). Обрати внимание на вязкость при -40, если юзаешь авто при приличных зимах. Зы. блин, чуток в ОФФ отвалились... Сорь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ребята привет. Помогите советом. Выбился уже из сил. По причине воя коробки поехал к официалам в Москве Лифан Моторс Рус. Купил все подшипники японские NTN, кроме игольчатых. Поменяли все подшипники. Вой как был так и остался при скорости 50-60 км/час, хоть накатом на нейтрали, хоть на скорости. Мало того, первая и вторая передачи иногда не включаются. Особенно вторая, когда её пытаюсь воткнуть при малом накате. Стоя на месте при заведённом двигателе все передачи включаются нормально. До замены подшипников все передачи включались хорошо. Хотел сделать лучше, а получилось как всегда. Только хуже сделал. На сервисе говорят притрётся, но это бред. В пятницу отдам им назад машину, пусть что-то делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Игольчатые кстати тоже поменяли все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 А подшипники регулировали?http://www.pixic.ru/i/A0q063z4s156E1Z4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Я думал про эту регулировку. Может они действительно не регулировали? Надо будет у них спросить. Я понадеялся на этот сервис, он же ведь приличный, там должны об этом знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Дайте пожалуйста ссылку на эту регулировку, я их носом ткну специалисты сраные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 я их носом ткну специалисты сраные. Регулируется также, как ступичный подшипник на классике.Затягиваем до упора, и не много обратно ослабляем.Пусть при тебе проверят затяжку, если затянется больше полоборота, из-за этого плохо включаются передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо будем делать регулировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 порядок регулировки преднатяга подшипников проводится в три этапа:1-й - затягивание с усилием 40 Nm,2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,3-й - провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.