федот Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 гугл выдал размеры нашего сальника 23*37*7!!! Правильно гугл говорит,у меня на снятом такие же рразмеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Снял коробку, залил масло, наклонил коробку на сальник первичного вала - не течет!!! покрутил первичным валом - не течет! залил солярку в зазор между первичным валом и корпусом коробки... за 2 часа не ушла! или этой проверки не достаточно? что ты мерял вал или сальник? 23 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Порылся в инете, пишут в разных каталогах разные размеры это сальничка (90311-23004) в некоторых и 23*37*7..... Значит сальник 90311-23004 - это правильный сальник, а какие его размеры можно понять только купив еще раз... кстати внутренняя часть у сальника мягкая и соответсвенно меряется по-разному. Резюме: поставил сальник на первичный вал 90311-23004, если вдруг потечет - отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Всем привет.Попытался почитать всю тему, но хватило на 30 страниц. Проблема такая: третья передача включается через какой то щелчок( с небольшим усилием). То что так включалась первая передача уже свыкся, а вот это стало напрягать. Подскажите что может быть? Это проблема коробки или регулировка сцепления должна помочь? Или что то еще? Коробка не шумит, сцепление не трогал, пробег 74000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Это проблема коробки или регулировка сцепления должна помочь? При каком положении педали, машина начинает движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 практически сразу как начинаю отпускать сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Регулируй сцепление или прокачивай, должна трогаться на 25-50% хода педали, а не сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Регулируй сцепление или прокачивай, должна трогаться на 25-50% хода педали, а не сразу. Спасибо. Надеюсь поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 практически сразу как начинаю отпускать сцепление. Ну, если так было с рождения, то регулировка может многое решить. Если точка схватывания опустилась, да еще за последний период, то сначала прокачка. есть некие мысли: Если при прокачке (а скорее всего так и будет) пойдет черная жижа и точка схватывания не изменится... тут еще может быть общее потемнение тормозухи в бачке Если при прокачке выйдет воздух (если уверен, что его там ранее не было) и точка схватывания станет выше... учитывая пробег в 74ккм, то я б готовил новый ГЦС. После этого делать вывод о КПП ЗЫ. Кстать, попутно, тормозуха ж менялась, типа, регламентно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 учитывая пробег в 74ккм, то я б готовил новый ГЦС. Лучше к этому и готовится. У меня аналогично было, хотя тормозуху менял каждые 20 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.