Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кольцо синхронизатора.

Передачи:

1 3170112801

2 3170112901

3 3170106601

4 3170106701 Оно же стоит на МК, МК Кросс, Вижен, Эмгранд, Отака.

5 3170107601

http://goodzone116.ru/g2256854-kpp

http://www.relines.ru/products/3170106701

http://www.cheryshop.ru/parts/geely/7794.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение модераторам. В ФАКе (пыльники, манжеты, ремкомплекты....) перечислены аналоги и оригиналы сальников, в том числе:

Сальник вала КПП 90311-18013. Я предлогаю уточнить в ФАКе, что этот сальник не первичного вала, а вала штока переключения передач... чтоб не путаться..

Аналог сальника первичного вала, когда подберу выложу.

мне тоже очень интересно будет знать наименование вссех сальников. Т.к. гудит, может и ремонт понадобится, а сальники никак не купить без знания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, выехал я вчера из гаража наконец-таки!!! Перебрал коробас полностью, заменил пол-корпусины которая была с трещиной, поменял все подшипники, включая игольчатые ( за исключением третьей передачи), заменил синхронизаторы первой и второй передач, выжимной от тоёты короллы.

Воя теперь нет вообще ни на какой передаче, так самую малость и где-то отдалённо. но уже не то что было. Делал всё сам в гараже при помощи съёмника, динамометрического ключа, ну и всякого инструмента который найдётся у каждого в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал всё сам в гараже при помощи съёмника, динамометрического ключа, ну и всякого инструмента который найдётся у каждого в гараже.

 

Блин, вот динамометрический ключ у меня точно не найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поменял масло в коробке на Neste Gear S 75w90. Вой почти пропал. ВОТ ЧУДЕСА! Не зря мне посоветовали это масло. Заказывал в Экзисте. На авторынке в Москве не нашёл его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не надолго вой пропал, т.к. вой из-за состояния подшипников, а их состояние маслом не поправишь! Сегодня разбирал валы - игольчатых подшипников подшипников почти не было!!! одни ролики без пластмассы...

коробку менять не стал - заварил и снаружи обмазал холодной сваркой, посмотрим, как чести себя будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вой остался, ты прав помогло не надолго. Буду готовится к замене подшипников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что здесь есть грамотные мужики, которые могут мне помочь. Как правильно, в какой последовательности и какой стороной устанавливать шестерни и синхронизатор вторичного вала? Не помню ставиться ли стопорная шайба перед синхронизатором?

У меня не получается установить последнее стопорное кольцо, места не хватает...

 

объясните, пожалуйста понятно или может фото у кого-нибудь есть?

 

заранее спасибо и с праздниками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может фото у кого-нибудь есть?

А схема не поможет? http://www.relines.ru/catalog/geely-mk-cross-clutch-transmission-output-shaft-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...