Osteon Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Спасибо всем за советы. У нас чуть потеплело, стал лучше заводиться. Но все равно не так, как хотелось бы. Так что сейчас буду выписывать РХХ, чтобы уж наверняка. Потом отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osteon Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Здравствуйте, уважаемые!И всего-то три месяца прошло... Выписал РХХ сразу после нашего общения, пришел через неделю, и вот только сегодня поставил. Сначала внимательно почитал множество постов о замене РХХ, затем, как говорится, на свой страх и риск. Страха действительно было больше. Менял так - сначала сбрызнул два болта крепления РХХ ВД-шкой, минут 15 ходил-бродил, потом взял отвертку-звездочку и начал замену. По совету умельцев (в этой теме выложены обе ссылки) сначала включил зажигание, потом снял колодку РХХ, выключил зажигание, подставил по РХХ полиэтиленовый мешочек, и, как оказалось, не зря - болтики тут же упали в мешочек. А так улетели бы в тартарары...На уплотнительное кольцо нового РХХ капнул пару капель веретенного масла, покрутил колечко... Так, где-то слышал... Далее по накатанной - поменял РХХ, закрутил болтики. Все! Замена заняла минут 10. Заодно той же ВД-шкой побрызгал на заслонку дросселя (не снимая ее), подождал, протер где достал. Не скажу, что заслонка была слишком грязной. Сейчас двиг работает гораздо тише, уверенно заводится, что интересно - стал куда быстрее набирать скорость. Вот как-то так...Теперь еще вопрос к знатокам - что такое датчик детонации, для чего он нужен и где он расположен на Джильке? Если он там есть, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.