Перейти к содержанию

LC Cross из Присно.


Inquisitor
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги. Попал значить, я сюды случайно, в результате трагической встречи в ночи с чёрной как ночь дикой собакой. Оказалось, что на 18-градусном морозе от этого бампер трескается. Но, обо всём по порядку.

Началась моя эпопея с джили накануне нового 2017 года. Живу я в деревне в 25 км от Гомеля. Родилась 16 декабря у меня вторая дочка. Забирал её из роддома в Гомеле, а старшая напросилась погостить у бабушек. В выходные собрались с женой и малышкой закупиться подарками и забрать старшенькую. Как на грех ночью выпал снег. Как всегда неожиданно для коммунальщиков. Садимся в ставшую родной за 5 лет и 75 000 Рено Сандеро. Едем по свежему сугробу не спеша 50-60 км/ч, а навстречу посреди дороги прёт олень на отечественном внедорожнике нива. Смещаюсь к краю дороги, цепляю спрятанный под снегом лёд и через секунду машина лежит кверху лапками в кювете. Выпрямить балку над лобовым, крыло и капот судя по всему не только денег стоит, но и времени отнимет немало. А на работу нужно ездить каждый день 31 км. Всё равно собирались жене машину покупать, поэтому решили купить новую, а потом уж ремонтировать старую. Скажу сразу, что с удовольствием купил бы новую сандеро. На вид очень даже ничего лифан x50. Но для пристойного предложения по лизингу нужно сразу заплатить 40-60%. Таких денег не было. Поэтому клюнули на предложение купить Джили в кредит. Самый крупный член нашей семьи ростом 170 и весом до 65, так что размер лц-кросса нас устраивает. Нам нравился синий или красненький, но оказалось что у дилера есть только 1 экземпляр серебристого цвета и "в январе точно будет красный, когда будет синий не знаем". Ну что же, время не ждёт соглашаемся на то, что есть. Происходит это дело 28 декабря и тут дилер заявляет, что в январе возможно подорожание процентов на 20! Спасибо, договариваются чтобы банк за день выдал кредит. 2 дня беготни и вечером 29-го я становлюсь счастливым обладателем новенькой джили. К сожалению, все белорусские дилеры зимой продают машины на летней резине, на которой по ПДД просто нельзя ездить. Естественно, нарушаю до ближайшей конторы где есть зимняя такого размера по приемлемым ценам (это в полтора - два с половиной раза дешевле дилерских, у рено года два цены вполне божеские).

Теперь о первых и вторых впечатлениях в сравнении с сандеро прежде всего. Приборная панель симпатичнее сандеро на мой вкус и светит приятным синеньким светом. Не хватает показаний расхода, запаса хода на остатках бензина и так далее. Реношники съэкономили на градуснике, китайцы пошли дальше и съэкономили на часах. Позже они нашлись в магнитоле, но чтобы увидеть показания надо постоянно тыкать на кнопку. Первое время частенько выскакивала вторая передача, к полутора тысячам вроде прошло практически. Зато задняя втыкается без проблем. Заводится до -20 без малейших нареканий. Магнитола китайски своеобразная. Гнездо для флэшки в узкую щель утоплено так, что из моих 6-7 флэшек только одна влезла. Разбиения по папкам никакого нет, функция рандомного проигрывания ущербная - играет 47 трек, потом 92-й... Передние сиденья вполне ничего. Жёсткие даже по сравнению с сандеровскими, но для небольших переездов нормально и даже полезно. Жене, как врачу понравились. Сзади 2 человека размещаются вполне нормально, но двери очень маленькие и сложно именно влезть в машину. Ребёнок 6 лет в детском кресле удобно садится и сзади и спереди. На торпеде довольно много места положить телефон или что-то вроде того. Много всяких мелких ниш в районе ручника и рычага КПП. Расстояние между водителем и пассажиром всё же маловато. Частенько при переключении передач упираюсь. Зеркала все по сравнению с сандеро малюсенькие и салонное получается смотрит чуть вниз. Обзор назад плохой, спасибо, выручает парктроник. Багажник очень маленький. На ряд пакетов. Есть ниша под полом, там стоит бестолковый пенопластовый органайзер в который влазит только знак аварийный, ключ, буксировочная проушина и ещё какая-то ерунда. Надо его выбросить, чем-то оклеить нишу и положить туда огнетушитель, компрессор, трос, аптечку и всё остальное. Заднюю полочку поднимаю чтобы что-то сложить в багажник, она вщемляется между стойками и потом уже в движении я обнаруживаю, что она осталась открытой и закрывает 2/3 и так маленького заднего стекла. Про открытие багажника с брелка забываю всё время и про то, что для открытия пассажирских дверей надо второй раз нажать кнопку открытия тоже забываю. По движению. По сравнению со старыми корчами разгоняется вполне сносно. В горочку тянет трудненько. Особенно с учётом того, что я привык для экономии топлива завышать передачу и ездить на низковатых оборотах. Лежачие как на сандеро на 50 км/ч пролетать нельзя. Стучат видимо некие стойки, как тут написано. Приходиться учиться тормозить до 20. На неровных дорогах при сильном ветре машину ощутимо качает. По снежной каше ехать быстрее 60 страшно. Такое впечатление, что машина плывёт туда, куда несёт дорога, нету абсолютно ощущения контроля. Ну и в целом для загородных поездок так себе. В сандеро чувствуешь себя гораздо увереннее и комфортнее. А вот по городу просто супер. Непонятно, почему не делают у нас такие машинки с автоматом. В целом машина оправдывает свою прошлогоднюю цену (6 350$) за сегодняшние 7 500 я может и не брал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если честно, не совсем понимаю, зачем для трёх машин плодить отдельные темы. Ладно, поделюсь свежими новостями и впечатлениями.

Написал в страховую "жалобу" на собаку. Жду ответа на запрос в ГАИ, ибо наученный горьким опытом коллеги (без справки возмещение 3% страховой суммы только) вызывал этих товарищей. Они, кстати, приезжали на Geely SC7 и в 15-градусный мороз жаловались на печку.

Вчера появился неприятный скрип в педали сцепления и загорелась лампочка ошибки подушки безопасности :-(

Записался на ТО-0. Ещё при покупке не понравилась слишком частая периодичность прохождения ТО - на 2 000 и каждые 10 000. У рено было 15 000 и никакого обязательного ТО-0. Сегодня узнал, что ещё и по цене джили даёт фору рено. Получается ТО в полтора раза чаще и практически в полтора раза дороже. И масло китайское дороже французского. В гараже в соседней деревне и вовсе мне прошлое ТО сандеро обошлось в 90 белорусских рублей (ещё и пара стаканов масла осталось), а тут 175,41 копейка (это по сегодняшнему курсу 92,85 доллара или 5 389 российских). Завтра оценим качество и организованность процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Кастрол Магнатек 5в30 А3/B4 - 1900рублей(4л-а заливаю 3), 3 фильтра (воздушный, масляный и топливный)-500рублей ну и яма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...