Перейти к содержанию

Ремонт или замена двигателя


igoremin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


На данный момент пробег 72000 км, жор масла начался примерно на 30-40 тысячах

Началось все потихоньку, внимания не обращал, дыма из трубы не было. Сейчас имеем один залитый цилиндр , машина сильно троит на холостом ходу, масло уходит будете я его и не заливаю. Вопрос в том можно ли отремонтировать этот двигатель, или уже менять на 7a fe ? Если менять, то встанет ли он? Я читал форум, писали про семерку что не сошлась с выпускным коллектором. Возможно что где-то еще будут не состыковки? Ограничен во времени, на все про все у меня шесть дней. Если отдавать на ремонт то зап части ждать где-то 4 дня, и могу в график не уложиться (двигатель находится в городе, поэтому с заменой будет быстрее )

Проблемно ли будет поменять в машине мозги на другие, с контрактного движка ?

У нового есть коса, комп, все навесное, но не знаю на сколько проблемно будет все подлючить.

В общем прошу помощи, без машины оставаться нельзя, надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет установки другого двигателя не подскажу. 

 

А вот по жору масла - сам проходил. Только у меня случилось это после легкого подогрева движка так что дым из трубы валил - остановился на холостых поработал - двиг не заклинил - поехал дальше - так и ездил и на 90 тык км начался не реальный жор масла - двиг дымил хоть и не сильно. 

 

В моем случае оказалось севшие кольца маслосъемные - разобрал двиг поршневая в норме все остальное тоже - заменил кольца - масло жрать перестал. сейчас 140 тык км - масло немного подъедает но от замены до замены укладываюсь от максим до мин метки щупа. 

 

В вашем случае если был перегрев то можно решиться на замену колец - ремонт не сложный сам делал в гараже с ямой - за два выходных сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца брал аналог тоетовской размер нулевой не ремонтный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2017 в 06:17, harley56 сказал:

Кольца брал аналог тоетовской размер нулевой не ремонтный.

Спасибо за ответ, а не помните полный список того что нужно заменить и заказать?

И вот вопрос такой, если масло уже в цилиндре, причем его там на столько много что из-за этого троит и горит ошибка о пропусках в зажигании, поможет ли замена колец или там уже все на столько плохо что не только кольца менять надо будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению узнать правду можно только разобрав двигатель, может найдутся мастера кто с таким сталкивался и скажет причину наличия масла в цилиндре.  Если в цилиндре кольцо лопнуло - могло цилиндр задрать тогда только расточка цилиндров и замена поршневой полностью на ремонтный размер. Если есть компресометр то нужно замерить компрессию в этом циилиндре и после долить чуток масла в цилиндр и еще раз проверить. 

 

Для замены колец понадобиться: 

- кольца поршневые комплект;

- прокладка головки цилиндров;

- желательно заменить маслосъемные колпачки; 

- поддон картера ставится на герметик- прокладку;

- можно заменить уплотнительную резинку крышки клапанов;

- заодно можно поменять ремень ГРМ если его не меняли; 

- желательно заменить прокладку выпускного коллектора - иногда рвется при снятии коллектора; 

- впускной коллектор снимать не нужно, голова снимается вместе с ним. 

 

Все запчасти брал аналоги тоеты 5А-fe или оригинальные джилли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2017 в 06:38, harley56 сказал:

Если есть компресометр то нужно замерить компрессию в этом циилиндре и после долить чуток масла в цилиндр и еще раз проверить.

 

 

Уже делал, выдало что в трех цилиндрах компрессия 12, и а одном который заливает 4

Заливал масло и проверял, не меняется ничего. Значит клапана прогорели , я правильно понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапана прогорят - компрессия будет очень низкой порядка 1 очка или вообще ноль, я кстати и прогар клапанов проходил - как все вспомнишь думаешь вот повезло с машиной - зато после 100 тык км - вроде поспокойней стала. 

 

Скорее всего причина к кольцах - но что именно с ними - только разборка - лишь бы цилиндр не задрало - а в других случаях все решится заменой колец. 

 

Металл достаточно износостойкий - я разбирал на 90 тык - стенки цииндра как новенькие - еще хон заводской не стерся - никаких потертостей и проплешин на стенках небыло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2017 в 06:49, harley56 сказал:

Скорее всего причина к кольцах - но что именно с ними - только разборка - лишь бы цилиндр не задрало - а в других случаях все решится заменой колец.

 

 

Спасибо за помощь, буду думать в этом направлении тогда. Главное уложиться по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...