igoremin Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Не могу определиться менять ли двигатель на 7a fe либо разбирать старый и колдовать с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoremin Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 На данный момент пробег 72000 км, жор масла начался примерно на 30-40 тысячахНачалось все потихоньку, внимания не обращал, дыма из трубы не было. Сейчас имеем один залитый цилиндр , машина сильно троит на холостом ходу, масло уходит будете я его и не заливаю. Вопрос в том можно ли отремонтировать этот двигатель, или уже менять на 7a fe ? Если менять, то встанет ли он? Я читал форум, писали про семерку что не сошлась с выпускным коллектором. Возможно что где-то еще будут не состыковки? Ограничен во времени, на все про все у меня шесть дней. Если отдавать на ремонт то зап части ждать где-то 4 дня, и могу в график не уложиться (двигатель находится в городе, поэтому с заменой будет быстрее ) Проблемно ли будет поменять в машине мозги на другие, с контрактного движка ?У нового есть коса, комп, все навесное, но не знаю на сколько проблемно будет все подлючить.В общем прошу помощи, без машины оставаться нельзя, надо что-то делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Насчет установки другого двигателя не подскажу. А вот по жору масла - сам проходил. Только у меня случилось это после легкого подогрева движка так что дым из трубы валил - остановился на холостых поработал - двиг не заклинил - поехал дальше - так и ездил и на 90 тык км начался не реальный жор масла - двиг дымил хоть и не сильно. В моем случае оказалось севшие кольца маслосъемные - разобрал двиг поршневая в норме все остальное тоже - заменил кольца - масло жрать перестал. сейчас 140 тык км - масло немного подъедает но от замены до замены укладываюсь от максим до мин метки щупа. В вашем случае если был перегрев то можно решиться на замену колец - ремонт не сложный сам делал в гараже с ямой - за два выходных сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Кольца брал аналог тоетовской размер нулевой не ремонтный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoremin Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Кольца брал аналог тоетовской размер нулевой не ремонтный.Спасибо за ответ, а не помните полный список того что нужно заменить и заказать? И вот вопрос такой, если масло уже в цилиндре, причем его там на столько много что из-за этого троит и горит ошибка о пропусках в зажигании, поможет ли замена колец или там уже все на столько плохо что не только кольца менять надо будет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 К сожалению узнать правду можно только разобрав двигатель, может найдутся мастера кто с таким сталкивался и скажет причину наличия масла в цилиндре. Если в цилиндре кольцо лопнуло - могло цилиндр задрать тогда только расточка цилиндров и замена поршневой полностью на ремонтный размер. Если есть компресометр то нужно замерить компрессию в этом циилиндре и после долить чуток масла в цилиндр и еще раз проверить. Для замены колец понадобиться: - кольца поршневые комплект;- прокладка головки цилиндров;- желательно заменить маслосъемные колпачки; - поддон картера ставится на герметик- прокладку;- можно заменить уплотнительную резинку крышки клапанов;- заодно можно поменять ремень ГРМ если его не меняли; - желательно заменить прокладку выпускного коллектора - иногда рвется при снятии коллектора; - впускной коллектор снимать не нужно, голова снимается вместе с ним. Все запчасти брал аналоги тоеты 5А-fe или оригинальные джилли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoremin Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Если есть компресометр то нужно замерить компрессию в этом циилиндре и после долить чуток масла в цилиндр и еще раз проверить. Уже делал, выдало что в трех цилиндрах компрессия 12, и а одном который заливает 4Заливал масло и проверял, не меняется ничего. Значит клапана прогорели , я правильно понимаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Если клапана прогорят - компрессия будет очень низкой порядка 1 очка или вообще ноль, я кстати и прогар клапанов проходил - как все вспомнишь думаешь вот повезло с машиной - зато после 100 тык км - вроде поспокойней стала. Скорее всего причина к кольцах - но что именно с ними - только разборка - лишь бы цилиндр не задрало - а в других случаях все решится заменой колец. Металл достаточно износостойкий - я разбирал на 90 тык - стенки цииндра как новенькие - еще хон заводской не стерся - никаких потертостей и проплешин на стенках небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoremin Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Скорее всего причина к кольцах - но что именно с ними - только разборка - лишь бы цилиндр не задрало - а в других случаях все решится заменой колец. Спасибо за помощь, буду думать в этом направлении тогда. Главное уложиться по времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.