Headhunterzz Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Доброго времени суток, уважаемые! Владею Geely MK 1.5 (2011), пробег на данный момент ~205к. 5к. назад начал изредка подмигивать датчик аккумулятора на приборке, сейчас как новогодняя ёлочка, особенно на не прогретой машине, или в пути на скорости. Грешу на щетки, там ничего не меняли/не чинили с покупки авто. Автомеханик поверхностно осмотрел ситуацию, согласен со мной. Так вот. Оригинальные щетки найти не могу, да и говорят что цена на них кусается. Видел где-то писали, что брали щетки от ВАЗа и стачивали их до нужного размера, поэтому вопрос - от ВАЗа какой модели нужно их брать?P.S. Не бейте сильно, я в этом не очень разбираюсь, и заранее спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Товарищ говорит, что подмигивать датчик бортовой начал, мб реле с щетками поменять? Цена 700-800 руб. что в 1-ом случае снимать генератор, что во 2-ом. У меня было так, на высоких оборотах горел бортвой датчик, показывал отсутствие зарядки, на низких оборотах тух. Проблема в реле оказалась. Хотя за 20 тыс. км. умудрились в половину щетки с точиться эти самые вазовские. Если что вазовские точить только вдоль приходиться, а не укорачивать. Не сложно, напильником, аккуратно и быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headhunterzz Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Спасибо за ответы. Купил 4.5х6.5, брал за 75 грн. Приехал менять к знакомому механику, он сказал что такие щётки могут мне что-то там тупо спалить и придется выкинуть намного больше денег. Говорит щётки из такого материала чаще всего ставят на стартер. Ок. Разобрал всё, поснимал грязь, гарь и прочую чепуху. После 205к пробега родные щётки как новые, кольца аналогично, так же почистил клемы массы что на корпусе. Новые ставить не стали, собрали всё как есть - проблема исчезла. Так что сначала разбирайте генератор, а уже по факту покупайте детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Спалить не смогут, но если жесткие с большим содержанием меди то съедят быстро кольца якоря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headhunterzz Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Спалить не смогут, но если жесткие с большим содержанием меди то съедят быстро кольца якоря.Во-во, так и сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.