Prokarp Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Здравствуйте! Столкнулся с проблемкой-движок подтраивает при езде свыше 3000 оборотов появляется цокот похож на клапана отригулировал клапана нечего не поменялось, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Описание звука и уши у всех разные так что либо видио хотябы либо хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokarp Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 На видео цокота не слышно, но звук аналогичен когда заливаешь в жигули некачественный бензин вылетают пальцы, у меня цокот не только на бензине но и на газу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 У меня цокот был на старом двигателе, родном, машина 2013 г.в. В 2015 году в январе поменял двигатель на взятый с разборки 2010 года с пробегом 19000 км. На родном цокот стоял пипец, при чем чет дальше, тем громче, начал масло жрать литрами буквально. Новый двигатель и работал тихо, а после обработки супротеком этой осенью его вообще не слыхать. На новом движке проехал уже 60000 км. Все отлично. На новых двигателях ставили стаканы, там с регулировкой клапанов засада, на предыдущих шайбы, намного проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux. Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Описание звука и уши у всех разные так что либо видио хотябы либо хзвсе верно, если открыть капот нового автомобиля и запустить двигатель, цокот будет слышен отчетливо. Обычная работа форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokarp Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Причина цокота и троения выявлена! Прогорел клапан в одном цылиндре! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux. Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Причина цокота и троения выявлена! Прогорел клапан в одном цылиндре!газ был или какая-то необычная эксплуатация автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 1 или 4 цилиндр ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokarp Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Померял компрессию в 1 3 4 по 12 во втором 8, эксплуатировалась обычно газ поставил недавно месяцев 6 назад начала потехоньку подтраивать, поменял свечи, провода все ровно чу чуть подтраивала думал катушка поставил с друго джили нечего не поменялось. Я предполагаю что предыдущий хозяин заливал дешевый бензин из за чего подполил седло а я газом его и добил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil250870 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Эти моторы газом убиваются быстро.А цокот,нормальное явление при износе пазов под стаканы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.