Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

@dorofeev200,Чтобы получить правильный ответ, нужно видеть параметры, есть хотя бы  ЭЛМ327? 

http://www.geely-club.com/forum/topic/8249-parametry-na-holostom-hodu/

ну на диагностике он смотрел параметры сказал что угол опережения идеально, лямда работает, давление во впускном хорошо, обороты немного плавали он на свечах сделал зазор 0.9 сказал теперь лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Суть старта с полностью нажатой педаль газа - включить так называемый режим продувки. В этом режиме на форсунки не поступают импульсы. Предполагая, что форсунки не герметичны (а такое часто случается на машинах с гбо) после продолжительной стоянки через форсунки во впускной коллектор попадает бензин. При очередном старте топливовоздушная смесь получается чересчур богатая, двигатель плохо заводится и плохо работает пока лишний бензин не "проветрится". Таким образом цель старта с полностью нажатой педалью газа после продолжительной стоянки - проверить предположение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть старта с полностью нажатой педаль газа - включить так называемый режим продувки. В этом режиме на форсунки не поступают импульсы. Предполагая, что форсунки не герметичны (а такое часто случается на машинах с гбо) после продолжительной стоянки через форсунки во впускной коллектор попадает бензин. При очередном старте топливовоздушная смесь получается чересчур богатая, двигатель плохо заводится и плохо работает пока лишний бензин не "проветрится". Таким образом цель старта с полностью нажатой педалью газа после продолжительной стоянки - проверить предположение.

Сегодня утром как вы сказали выжал педаль газа, включил зажигание первых секунд 3-4 стартер просто крутил а потом начала схватывать и завелась с дерганьем как будь то залило, я сразу заглушил думаю попробую еще раз, снова нажал педаль газа до упора, включил зажигание и она снова завелась сразу но лучше, но поддергивание так и осталось. Может я что то не так делаю, она должна заводится с выжатой педалью газа?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно делал. После обычного запуска как машина завелась и работала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да завелась нормально, маленькие подергивания остались, вот думаю может снять форсы самому почистить их с помощью карбо-очистителя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда форсунки не герметичны (говорят что они льют) мыть их бесполезно, только замена. Моют форсунки тогда, когда они чем либо засоряются.

По теме - нагар на свечах одинаковый? И всё таки интересует компрессия на горячую и на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда форсунки не герметичны (говорят что они льют) мыть их бесполезно, только замена. Моют форсунки тогда, когда они чем либо засоряются.

По теме - нагар на свечах одинаковый? И всё таки интересует компрессия на горячую и на холодную.

Да все свечи одинаковые, форсунки утверждать я не могу что они льют, или забиты, как это проверить? Ну компрессию не знаю нужно будет померять, по движку масло чистенькое, движок масло не ест, выхлопная чистая, если бы компрессия была бы проблемой оно бы постоянное потряхивание было бы, еще дело в том заметил хуже стает после сброса клеммы аккума даже когда движок прогретый, почему так хрен поймешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим пока форсунки и компрессию в покое. Осваивай elm327 и выкладывай сюда параметры: температура ож, давление во впускном коллекторе, долгосрочная и краткосрочные коррекции, а там будем ещё подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим пока форсунки и компрессию в покое. Осваивай elm327 и выкладывай сюда параметры: температура ож, давление во впускном коллекторе, долгосрочная и краткосрочные коррекции, а там будем ещё подумать

как правильно измерять параметры на горячую или холодную, на холостых оборотах или в движении, или просто на холодную включить зажигание и снять показания без заводки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно измерять параметры на горячую или холодную

Найди лучше диагноста хорошего. Так и быстрее и дешевле будет, я думаю.

И если будут предлагать ведро компрессии, не бери! Это слишком много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...