Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

датчик темпераратуры  блока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А он тут причем? И почему температуры бдока и какого блока! Есть датчик температуры ОЖ !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он тут причем? И почему температуры бдока и какого блока! Есть датчик температуры ОЖ !

бортовик берёт среднюю с 2х датчиков и мешает смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких датчиков? Бортовой комп учитывает показания все+ датчиков включая датчики на католизаторе дат чик дитонации и т.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достал он одно время и потому я стал думать что он главнее остальных--как я понял отнего все стальные пляшут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение Клима перенесено в тему по Эмгранд ЕС-7 http://www.geely-club.com/forum/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliyami/page-21?do=findComment&comment=305022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет! Вот недавно вступил в ряды Джилеводов и уже успел попасть к Вам за помощью, не прошло и месяца! И так о машине: Geely MK 2010 года, мотор 1.6, мозги 7.9.7, пробег движка 124тис( не знаю много ли это или норма?), установлено ГБО 4 поколения Stag 4+(не знаю сколько стоит оно на машине.

 

Суть проблемы такова при заводке машины на остывший или холодный движок начинаться троение или подергивание движка, на прогретом двигателе все хорошо полет нормальный, а если снять клемму с аккума то при следующем запуске троение или подергивание стает сильней потом снова мягче, я так понимаю машина обучается сама!

 

И так что делал что бы устранить данную проблему: 

1. Сменил свечи( не помогло), поставил старые свечи Denso проверили на стенде был зазор 1.1 сделали 0.9

2. Сменил ВВ провода на новые

3. Катушка зажигания новая

4.Сменил датчик холостого хода на новый, почистил дросель, после этого началось обороты после разгона держаться 1500 и после полной остановки потихоньку начинают падать, или же пока не включишь пониженную передачу до этого такого не было?

5. Отключал полностью ГБО думал что может быть где пропуск газа и он смешивался с бензом, но не помогло.

6. Делал компьютерную диагностику, давление топливной норма, зажигание норма, ошибок нету, я спросил у него может компресии плохая - на что он ответил такого не может быть, короче сказали по электронике все хорошо, возможно на холодную форсунки дают бедную смесь типо нужно почистить, возможно ли такое?

После уменьшения зазора на свечах по дороге стала резвее, а на холодную заводка хуже.

Заметил еще особенность когда заводишь на холодную с первого раза трусит и если выключить и перезапустить стает чучуть лучше меньше тряска!

 

Ребята прошу у Вас помощи реально уже все мозги вынес не знаю что делать, напрягает меня эта тряска, кучу форумов уже перечитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dorofeev200,Чтобы получить правильный ответ, нужно видеть параметры, есть хотя бы  ЭЛМ327? 

http://www.geely-club.com/forum/topic/8249-parametry-na-holostom-hodu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ой пункт очень спорный. После диагностики должны были точно определиться с форсунками. Почему не измерили компрессию два раза (на холодную и на горячую)?

 

По теме - утром проведи эксперимент: перед запуском нажми полный газ и покрути стартер секунд 5-10, следующий старт штатный, без педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ой пункт очень спорный. После диагностики должны были точно определиться с форсунками. Почему не измерили компрессию два раза (на холодную и на горячую)?

 

По теме - утром проведи эксперимент: перед запуском нажми полный газ и покрути стартер секунд 5-10, следующий старт штатный, без педали газа.

дело в том что он мне ее не мерял, сказал что если бы была разная или плохая компрессия движок бы троил бы и на горячей, после диагностики он перезагрузил мозги, машина была прогрета уже и после запуска начала подергиваться сикунд 40 он начал проверять на подсос воздуха, но его не оказалось!

А что даст выжатая педаль газ, просто я не понял в чем суть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...