Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Привет!!! У меня же за четыре года модуль несгорел :) Поэтому невижу повода для беспокойства... А с зазором 0,8 искра очень слабая и ей трудно пробивать холодную топливную смесь.

А почему с меньшим зазором искра слабее? И кроме того, другой зазор требует другого напряжения пробоя, которое достигается в силу растянутости процесса нарастания напряжения по времени в другой момент и это может изменить момент опережения зажигания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Напряжение пробоя воздуха 1 мм на 1000 вольт.

Модуль зажигания вырабатывает 16000-20000 вольт, а это пробой 16-20 мм.

Чем больше зазор - тем больше напряжение пробоя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение пробоя воздуха 1 мм на 1000 вольт.

Модуль зажигания вырабатывает 16000-20000 вольт, а это пробой 16-20 мм.

Чем больше зазор - тем больше напряжение пробоя!

Да, чем больше зазор, тем больше ТРЕБУЕТСЯ напряжение, но смесь поджигает не напряжение, как таковое, а искра и качество искры зависит от двух параметров: напряжения и зазора. Как раз соотношение дает качество искры и вполне возможно, что при большем напряжении и зазоре искра может быть слабее, хотя она более протяженная по длине. Кроме того, чтобы график нарастания напряжения в катушке растянут по времени и повышенное напряжение сместит точку пробоя искры по времени, что изменит опережение зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение, необходимое для пробоя воздушного зазора свечи, так называемое пробивное напряжение, не постоянно и зависит от многих факторов. Основными из них являются: величина зазора между электродами свечи, температура электродов свечи и горючей смеси, давление, форма электродов и их полярность. Поэтому пробивное напряжение во многом зависит от режима работы двигателя. У двигателя, работающего на большой частоте вращения с полной нагрузкой, пробивное напряжение минимальное (4—5 тыс. В), а при пуске холодного двигателя — максимальное (9—12 тыс. В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напряжение, необходимое для пробоя воздушного зазора свечи, так называемое пробивное напряжение, не постоянно и зависит от многих факторов. Основными из них являются: величина зазора между электродами свечи, температура электродов свечи и горючей смеси, давление, форма электродов и их полярность. Поэтому пробивное напряжение во многом зависит от режима работы двигателя. У двигателя, работающего на большой частоте вращения с полной нагрузкой, пробивное напряжение минимальное (4—5 тыс. В), а при пуске холодного двигателя — максимальное (9—12 тыс. В).

Ну да, все правильно. И именно это учитывает контроллер системы управления, предполагая, что что все параметры, зазоры и т. д. установлены штатно, И соответственно задает угол опережения. Любое "творчество", как например увеличение зазора, требует "сообщить" об этом мозгу, то есть перепрошить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напряжение, необходимое для пробоя воздушного зазора свечи, так называемое пробивное напряжение, не постоянно и зависит от многих факторов. Основными из них являются: величина зазора между электродами свечи, температура электродов свечи и горючей смеси, давление, форма электродов и их полярность. Поэтому пробивное напряжение во многом зависит от режима работы двигателя. У двигателя, работающего на большой частоте вращения с полной нагрузкой, пробивное напряжение минимальное (4—5 тыс. В), а при пуске холодного двигателя — максимальное (9—12 тыс. В).

 

Блин, куда-то не туда написал...

Ну да, все правильно. И именно это учитывает контроллер системы управления, предполагая, что что все параметры, зазоры и т. д. установлены штатно, И соответственно задает угол опережения. Любое "творчество", как например увеличение зазора, требует "сообщить" об этом мозгу, то есть перепрошить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Любое "творчество", как например увеличение зазора, требует "сообщить" об этом мозгу, то есть перепрошить...
Не нужно ЭБУ что-то объяснять, он самообучаемый и сам меняет угол опережения постоянно.

 

Зазор на свечах инжектора

В инжекторных двигателях благодаря электронной системе подачи искры достигается высокое напряжение. В связи с этим на инжекторных двигателях зазор электродов свечи не должен быть менее чем 1 мм. Такого расстояния вполне хватает, чтобы свеча обеспечивалась мощной для поджога топлива искрой.

Если же зазор будет меньше 1 мм, то вероятно на работе двигателя это не скажется, однако приведет к ускоренному износу электродов. Впрочем, любые электроды со временем изнашиваются, поэтому зазор нужно время от времени регулировать.

Если сравнивать зазор на свечах инжектора с обычным карбюраторным двигателем, то здесь зазор устанавливают порядка 0.6-0.7 мм. Все это потому, что обычный прерыватель забирает существенное количество энергии и на свечи подается искра слабой мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ЭБУ что-то объяснять, он самообучаемый и сам меняет угол опережения постоянно.

Меняет, но в соответствии с программой, которая "думает" что все установлено штатное. ЭБУ никак не может получить информацию, что зазор увеличен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выручайте! Джили мк 2008 года. На холодную заводится хорошо,но ,через 30 сек потихоньку глохнет и начинает сосать воздух, как пылесос. Когда обороты падают до 3000 идут хлопки в воздушный фильтр. Стоит гбо. Менял провода, свечки, катушку, чистил форсунки, заслонку чистил, менял датчик холостого и регулятор, регулировал клапона, ремень грм,сделал полную диагностику.Ничего не нашли, говорят что все ок. Не знаю, где искать причину. Подскажите! (обороты тоже на стабильны,  заводишь глушишь раз пять все проходит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так диагностику же делали...

Что тут можно сказать...

Как вариант - негерметичность впускной системы.

Прокладки на впуске (воздухан-впускной коллектор и далее...).

Смесеобразование (вытекает из не герметичности).

Неплотное прилегание клапанов (но впускные редко прогорают, чаще выпускные)...

Но диагностика ведь разницу в компрессии не выявила, как понял из выше сказанного..

Загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...