Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Так вот: в литературе по тойоте (может конечно это не показатель) допуск при регулировке клапанов - плюс-минус 0,05 мм. Все укладывается... Я бы не стал делать то, что не считают необходимым при производстве. Значит это не мешает авто ездить. Получается, что все зазоры были в полном порядке... Регулировка - да, возможна... но троить она от этого не будет... На некоторых автомобилях при неотрегулированой системе газораспределения могут обороты подплывать, так как на работу ДАДа влияет разряжение во впускном коллекторе, да и ДК начинает давать результаты замера для отстраивания впрыска ЭБУ. Зазоры без допусков возможны только при селективной сборке, но на наших автомобилях забудьте о ней...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Был на СТО при мне мастер проверял клапана (на остывшем двигателе) все ок. А троит все равно.

Выстави зазор на свечах 1.3. Тест прокоментируй.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять... Да при чем тут зазор?? Авто ТРОИТ!! Вы понимаете, ТРОИТ!! В каком цилиндре зазор изменить?? ТРОИТ - это: в определенный момент ОДИН из цилиндров НЕ РАБОТАЕТ!! ОДИН!! А вы поменяй зазор... Зачем мнять все во всех четырех цилиндрах, если плохо рабтает ОДИН!!

1. Какой цилиндр?

А уж потом:

- проверка форсунки (в нем, а не всех)

- проверка свечи (опять же в нем)

- проверка провода (в этом же цилиндре)

- проверка или замена модуля (касаемо этого же цилиндра)

А все остальное- не трожьте!! Оно РАБОТАЕТ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот: в литературе по тойоте (может конечно это не показатель) допуск при регулировке клапанов - плюс-минус 0,05 мм. Все укладывается... Я бы не стал делать то, что не считают необходимым при производстве. Значит это не мешает авто ездить. Получается, что все зазоры были в полном порядке... Регулировка - да, возможна... но троить она от этого не будет... На некоторых автомобилях при неотрегулированой системе газораспределения могут обороты подплывать, так как на работу ДАДа влияет разряжение во впускном коллекторе, да и ДК начинает давать результаты замера для отстраивания впрыска ЭБУ. Зазоры без допусков возможны только при селективной сборке, но на наших автомобилях забудьте о ней...

Допуск то верно: 0.05. А вот рекомендуемый зазор выпуска 0.3, а впуска 0.2.

0.2 зазор на выпуске это уже зажатые клапана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом у тебя оба выпускных клапана были зажаты на одном цилиндре??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вот так было у меня:

Цилиндры:            первый        второй          третий      четвертый

Впуск:                    0.2  0.15    0.15  0.2        0.2  0.2      0.2    0.15

Выпуск:                  0.2  0.25    0.25  0.25      0.25  0.25      0.2  0.2

 

Повторюсь при норме 0.2 впуск и 0.3 выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять... Да при чем тут зазор?? Авто ТРОИТ!! Вы понимаете, ТРОИТ!! В каком цилиндре зазор изменить?? ТРОИТ - это: в определенный момент ОДИН из цилиндров НЕ РАБОТАЕТ!! ОДИН!! А вы поменяй зазор... Зачем мнять все во всех четырех цилиндрах, если плохо рабтает ОДИН!!

1. Какой цилиндр?

А уж потом:

- проверка форсунки (в нем, а не всех)

- проверка свечи (опять же в нем)

- проверка провода (в этом же цилиндре)

- проверка или замена модуля (касаемо этого же цилиндра)

А все остальное- не трожьте!! Оно РАБОТАЕТ!!

А еще тоже не пойму после повторного перезапуска не троит....КАКИМ образом клапана сами настраиваются??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонимаю, а есть такие кто гарантийщиков замучил и ему по гарантии данную проблему устранили?

Также давайте сделаем опрос:

Авто троит или нет, отписываемся год авто какой ЭБУ и номер прошивки(можно посмотреть по бордачком), что меняно но не помогает (чтобы уберечь остальных от лишеней траты) также кому что помогло избавиться от данного недуга.

Если админы не против я создам дублирующую тему с опросом поближе к корню форума

P.S. при пуске температура двигателя была -8 опять подтраивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просьба к админам создайте голосование в теме.

Отписываемся  :ay:

1. Авто 2009 года

2. бошь 797+ прошива M303_JL479QA_15EOBD (сейчас от паулюса)

3. Замена свечей , чистка форсов, клапана проверял в допуске, давление бензонасоса в норме, компрессия в норме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...