Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот тебе на! Только развернули дискуссии о высокой материи, а оказалось все банально просто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в шоке :)

У меня например троило на родных свечках с 0.8 - старых, новых уставленных СТО, NGK купленных симим с зазором 1.1 и потом уменьшенным до 0.8. Потом 2 недели назад купил провода. один фиг троит. Заводишь не троит секунд 20, а потом буль-буль чих пых, пока температура до нуля не доползет. И сразу все нормализуется, на слух слышно ровную работу. Комп всегда кажет 301 - первый цилиндр. До форсунок еще не добирался, но заливал промывку хайгир на 40 литров, так-же и троила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на родных троила, потом поставил НЖК на 0,8  , троит! Поставил на 1,1- троит! Заменил бронепровода на силиконовые-троит! Заменил на провода с нолевым сопротивлением- троит! Заменил лямбду-Троит! Колдовал с обогревом лямбды- троит! Потом отрегулировал клапана и больше не троила.

А вы говорите причина банальна -в свечах.

Каждому свое. Знаете сколько человек меняли свечи по причине троения? Уйма. Более менее стабильный результат при устранении троения это- зазор на свечах 1,3 и регулировка клапанов.

Если вам помогло заменить свечи на 0,8  то это не значит , что всем поможет. Хотя-бы на моем примере. Денег на свечи и провода выкинул нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на тестере свечей (под давлением 12 очков) ставил зазор 1,3 на обычных свечах искра пробивает изолятор(ищет самый легкий вариант выхода) если ставить зазор 1,3 то брать иридиевые свечи они рассчитаны как раз на такие зазоры.

Сегодня запуск был в -12 пока все в норме. Kosster на отрегулированых клапанах не троит, а зазор на свечах 1,№ или 1.1 или 0,8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор был 1,1 потом для эксперимета 0,8 ставил. Все равно не троила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на родных троила, потом поставил НЖК на 0,8  , троит! Поставил на 1,1- троит! Заменил бронепровода на силиконовые-троит! Заменил на провода с нолевым сопротивлением- троит! Заменил лямбду-Троит! Колдовал с обогревом лямбды- троит! Потом отрегулировал клапана и больше не троила.

А вы говорите причина банальна -в свечах.

Каждому свое. Знаете сколько человек меняли свечи по причине троения? Уйма. Более менее стабильный результат при устранении троения это- зазор на свечах 1,3 и регулировка клапанов.

Если вам помогло заменить свечи на 0,8  то это не значит , что всем поможет. Хотя-бы на моем примере. Денег на свечи и провода выкинул нормально.

    Мне то же регулировка клапанов помогла , искал причину целый год , всю машину перебрал (всю электронику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос: Насколько ушли зазоры в клапанах? Есть зазоры до регулировки и после?? Кто их регулировал, сами или официалы "втихаря"? Какие же зазоры критические?? Всегда существуют допуски, укладываются ли сейчас зазоры в них?? Просьба ответить, дабы всем был ясен вопрос с понятием "регулировка"... Я на своей Отаке вскрывал головку при пробеге 120 тыс. Никакие зазоры никуда не ушли, все укладывались в мануальные... Ни один клапан не расклепался и не провалился в седло... Это что,так стали современные авто делать (моя 2007г.уже старушка), что при таких пробегах, как у вас, уходят зазоры. На Тойотовских, да и других 16 кл. движках по 200 тыс. никаких регулировок никогда не делали... Я сейчас работаю с Тойотовскими движками 97-98 годов (ставим их на аэросани) - ни один за все время не потребовал регулировки. Что происходит, Китайцы косячат?? Что, вместо доброго металла клапана из черняги точат?? Ждем зазоры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулировал на 20к пробеге:

 

Зажаты были 3 выпускных клапана: зазор был 0.2.

Все остальные выпускные были по нижней границе в 0.25.

3 впускных были по нижней границе: 0.15.

 

А на нашей сборки машине особо не парятся с зазорами: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,13117.0.html вот у человека все 16 клапанов были зажаты)) Так что совет померить зазоры касается всех. Я конечно понимаю, что клапана на экзисте 80р всего стоят :D Но менять его и притирать вы замучаетесь, а если в сервисе, то влетит в копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...