Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Позвольте высказать свое мнение: ДК никак не даст двигателю троить... Он считывает остатки кислорода в выхлопе одновременно со всех 4 цилиндров и отключать или не отключать один из них он не может... Изменение показаний ДК это последствия троения. Сначала троит, потом это видит ДК. Если троение появляется постоянно при определенной температуре (что говорит о системе), то ищите в механике, т.е. в одном из цилиндров: форсунка, нагар на тарелках (седлах) клапанов, тепловой зазор поршневых колец. Если это не система (не постоянно и при разных температурах) - проблема электрическая (непредсказуемая):пропадание контакта при тепловом расширении. Может быть где угодно: от контакта на форсунке, до дорожки в ЭБУ. Такие вещи лечить лучше при помощи "донора", методом "наиболее приближенным к истине", так сказать методом "научного тыка"... ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Читаем внимательно проблема решена, а про ДК написано что на прогреве дает бедную смесь, хотя на всех авто сначала богатую а после прогрева загоняет в бедную и пошла регулировать. А при бедной смеси большая возможность троения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не ДК дает бедную, а видит её как она есть? Может подсосик где? Вот даже через нижние колечки форсунок бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть возможность на авто не троящем с утра снять лог лямбды и оборотов при пуске и прогреве, а также хх на прогретом авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не ДК дает бедную, а видит её как она есть?

Так оно и должно быть... ДК это только обратная связь. Искать нужно причину...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Избыток воздуха в смеси измеряется - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. Вторым ДК достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора "

А лямбда начинает работать после ее прогрева это мин через 30 сек после пуска, как раз когда начинается обратная связь и авто работает в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот. Ежели есть изначально нестабильный состав смеси (подсос тоже входит), авто колбасит пока ДК не включился в регулирование. А как включился, так сразу и подстроил. Вывод - не ДК виноват а внешний фактор.

А вот в пример форсу привел, дак её дым то не возьмет. Да и если дым попрет куда уже поздно, там авто еще больше колбасить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...