Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Если бы все так было просто.......... Поменял свечи и ВСЕ! Только Павел - МВД ты обратил внимание что уже 49 страниц, а вразумительного ответа так ни кто и не добился. У кого то увеличение зазора помогает, у кого то бронепровода, катушка, или как допустим у меня то же регулировка клапанов помогла.

 

Не могу поспорить. Просто я написал, что проверку нужно начинать со свечей. Может всё обойтись малой кровью, как и было у меня. Когда у меня была инжекторная классика ВАЗ-21074, так в один момент машину так затолотило. Даже в 0 градусов можно было не запустить движок, зато потом можно было ездить весь день без проблем, но на следующее утро - тоже самое. Какую только диагностику не делали, всё методом тыка менял (датчик кислорода, свечи, провода и прочее), форсунки промывал специалист, а машина была новая. Потом посоветовали одного специалиста - парня лет 35-ти. Он раньше работал в автосервисе, но хозяин мало денег платил и он стал работать на себя. Так вот он за одну минуту определил. Оказалось всё банально - катушка снизу была пробита. Вот так бывает, а я два месяца мучался - какие только спецы не смотрели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Вот после регулировки клапанов, стал ровненько работать что на холодую, что на горячею

:az:

  :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот хрен его маму ведает!!! Зазоры в клапанах не проверял целых 78 500 км. В итоге когда менял ремень ГРМ проверил - во всех впускных вместо 0,20 оказалось 0,15. В выпускных вместо 0,30 оказалось 0,25 , а в первом и четвёртом цилиндрах по одному выпускному клапану вообще - 0,20, что не есть хорошо, надо заниматься клапанами.

Я к чему веду - когда я поехал к прошивальщику, тот скинул дамп моей прошивки, связывался с москвой ( он от Паулюса) и я услышал ответ - под мои калибровки прошивки нет. Зато интересное другое - мы с Kosster'ом брали машины примерно в одно и тоже время, и с одной и той же партии. Так Kosster поехал к этому же спецу и услышал что для его машины всё есть. Аж загадочно - что же китайцы вытворяют???

Так самое интересное то, что у меня машина никогда и при любой погоде не троила за все три зимы.

Мои соображения - косяки по любому в приготовлении смеси. Поясню - я сначала поставил первый лямбда-зонд как писала Оксана'78, машинка поехала получше. Затем выбил нафиг оба катализатора - полёт нормальный,чек даже и не думает светиться, тяга хороша. Затем я задумался - а может поедет ещё лучше? И начал экспериментировать сначала со свечами - поставил с зазором 1,1. Вот тут я понял что такое троение, и причём неслабо. Ладно, вернул обычные свечи 0,8, проехал тысяч 10 км и подумал - а почему бы не поставить электронную обманку на вторую лямбду. Поставил. И пожалел!!! Полный тупизм машины и лёгкое троение на холодную - вот что я получил. Скинул нафиг эту обманку и всё вернулось в норму. Так не стоит забывать,что это всё у меня происходило с хреновыми зазорами клапанов, которые я по сей день так и не исправил, скоро займусь. В общем, если бы я не выпендривался со своими опытами, то что такое троение, для меня бы до сих пор было бы загадкой.

Да вы сами заново прочитайте эту тему - одним помогает лишь регулировка клапанов, другим увеличение зазора - что явно говорит о том, что смесь переобогащённая (либо просто неправильная). Т.е. не у всех причина одинаковая!!! Я же в начале своего сообщения Вам ясно написал что даже с одной партии могут идти машины с разными калибровками прошивок. Тут может помочь с Вашим троением только лищь ОЧЕНЬ толковый диагност.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehach -  если отрегулируешь клапана то всё будет в порядке, я над этим троением год боролся,

всё навесное электрооборудование перелопатил , и не какого толка ,

результат появился , только после регулировки клапанов.

  У меня  троила с такими зазорами :

 

зазор...........0,10..0,10............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,10

стаканчик.....562...566.............562...564........558....554.........554....558

 

.................Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск

зазор..........0,20..0,20...........0,25..0,25...........0,25.. 0,25.........0,25 ..0,25

стаканчик...566....572............570...572...........566.....570.........570....570

 

    А вот с такими зазорами троение нет и движёк ровно работает :

..................Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск

зазор............0,20..0,20............0,20..0,20.......0,20..0,20.........0,20..0,20

шайба :.........2,95...2,97...........2,95...2,93......2,93...2,93........2,95...2,95

 

..................Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск

зазор...........0,30..0,30...........0,30..0,30...........0,30.. 0,30.........0,30 ..0,30

шайба :..........3,05..3,10..........3,10..3,15...........3,05...3,05.........3,10...3,05

    Вот тут всё подробно описано.  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,367.260.html

Так же я и написал , что до регулировки датчик температуры и давления во впускном коллекторе выдавал завышенное напряжение - в связи с этим происходило неправельное смесеобразование,

а после регулировки клапанов , это напряжение пришло в норму.

      Кстате зазоры у меня почти такие же как и у тебя когда движёк троил.

РЕГУЛИРУЙ КЛАПАНА , и всё у тебя будет в порядке , только чётко выставляй на впуске 0,2мм, а на выпуске 0,3мм

    Я уже свою машину как свои пять пальцев - за год изучил всё , и если я напишу сколько я проделал

работы и какой , что бы найти причину, то тут наверно и сто страниц не хватит  :az: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krovosos, я хочу отрегулировать клапана чтоб машинка резвее поехала, и всё. Само по себе троение меня не беспокоит ( слава богу!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова затроила на холодную.На малых оборотах под большой нагрузкой начала дёргаться.Поменял свечи.Всё прошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krovosos, я хочу отрегулировать клапана чтоб машинка резвее поехала, и всё. Само по себе троение меня не беспокоит ( слава богу!!!)

 

У тебя зазоры в пределах нормы - кроме тех что на выпуске 0.2! Там от 0.25до 0.35. Я когда регулировал клапана не заметил разницы в работе движка что до регулировки что после...

Так что впринципе можешь не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как похолодало, стала троить, с утра. Как тут писали, чуть с газом тысячи полторы подержишь обороты, потом отпускаешь и работает ровно.

Купил свечи NGK, зазор выставил 0,9 , уже четвёртый день, завожу, работает ровно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...