Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

У меня такое было и не далее, как вчера. И почему ты думаешь, что "не троит"? Я уверен, что у меня он точно троил. Сначала вал провернулся еле-еле, но мотор всё-таки завёлся. Обороты где-то около тысячи, а вибрация даже на руле ощущалась. Вышел покурить - снаружи такое впечатление, что дизель работает. Минут через пять сел за руль и газанул раза три. И всё прошло... Цилиндры продулись, свечи заработали. Обороты упали до нормального холостого хода. Так, что, троил моторчик, точно троил, но я не думаю, что это серьёзная проблема в это время года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за ответ.

Третья зима на Джильке, а такое впервые... Даже после прогрева, сидя в кресле, спиной чувствую легкую вибрацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя тож есть небольшая вибрация.Но меня беспокоит друго,стремный звук когда холодную машину заводишь  :ai:,а как стрелка темп. оживает то проподает!это норм или чото отпало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная фигня. Мне кажется что это связано с электрикой, как фары включаешь, сразу вибрация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холодном пуске (-15 и ниже) и не такое бывает на Geely. Может чек моргнуть несколько раз. А вибрация - это уже неоднократно описывалось на нашем форуме в темах. Вы поищите, там много интересного написано. Для начала: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3485.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проблему я решил , вот тут всё подробно описано

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,367.260.html 

(отрегулировал клапана, у меня были стаканчики ,

а я поменял на стаканчики с шайбами, выставил

на всех впускных 0,2мм, а на выпуске на всех 0,3мм,

так же все метки (распредвалы с шкивом коленвала) выставил

точно как в аптеке, не забывайте что ремень ГРМ растягивается и

метка уходит на шкиве коленвала , так же мог и ремешок на зуб проскочить.

Проблемы с дёрганьем(троением) пропали, так же как и попукивание из выхлопной. 

Двигатель работает ровненько, что на холодную что на горячую

температуру , расход упал на 0,1 литра (по бортовому ), добавилась

тяга и двигатель мурлычит . :ay:

 

 

Всё таки я был прав - вот смотрите показания датчика давления во впускном

коллекторе на холодную 1,3 вольта

А это на прогретом двигателе: 1,1 - 1,04 вольта

Т.Е замеряем это напряжение , если оно не соответствует горячий 1 вольт, а холодный 1,3 вольт,

вам дорога прямиком на регулировку клапанов и проверку меток ГРМ

А перед регулировкой у меня были 1,7в - 1,5в холодный, 1,3в горячий, что

давало неправильное смесеобразование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Короче всё скопом буду менять , и выставлять все метки, так как у меня стаканчики,

да ещё, Зазоры кретические - особенно на первом цилиндре , и на четвёртом

впускной один клапан

 

У меня машинка прошла 44000. Уже третью зиму езжу. После нуля градусов и дальше к минусу всегда троила. Лечение нашел только глушить и вновь запускать двигатель несколько раз-тогда начинают работать все 4 цилиндра. На СТО только разводили руками и это с самого начала ее покупки. Недавно прочитал здесь на форуме, что нужно "прошить" ЭБУ программой от Паулюса. Нашел мастера в своём городе (тоже на форуме вычитал) и за 2500 "прошил" ЭБУ двигателя. Вся работа заняла 30 минут. И, о счастье, машина ожила - день с ночью. В любой мороз (было уже и - 30)-две секунды прокрутки стартёром и работают все четыре цилиндра. Уменьшился расход (сейчас засекаю точно по компьютеру), улучшилась динамика значительно, с 1-ой передачи трогается очень плавно. Машина у меня чистый "китаец", поэтому, наверное, они на наш климат не рассчитывали. Хотя, когда покупал, то была реклама, что двигатель адаптирован к нашему зимнему климату. Может, просто мой ЭБУ был не адаптирован. В любом случае - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАУЛЮСУ - РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО. А наши бракоделы на СТО ничего не могли сделать - и свечи менял и провода, ничего не помогло. И аккумулятор сажал зимой постоянно, а теперь штатный 45А справляется на все 100 %. Хотел менять аккумулятор на более мощный и площадку переделывать, а теперь и не нужно - всё дело было в программе ЭБУ. Да, тоже на форуме прочитал, что в нашу машинку можно поставить бортовой компьютер "Престиж V-02". Поставил его за пять минут, подключается прямо к диагностическому разъёму и ничего больше не надо. Все параметры настраиваются элементарно-тоже не нарадуюсь. У меня в городе я его купил за 2300 руб. Согласитесь - смешная цена. Всем рекомендую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае прошивка не помогла. Как троило до, так и после ничего не изменилось. ( прошивка от Паулюса) Помогло увеличение искрового зазора. Этой зимой троения не было. .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае прошивка не помогла. Как троило до, так и после ничего не изменилось. ( прошивка от Паулюса) Помогло увеличение искрового зазора. Этой зимой троения не было. .

 

У тебя, я думаю, другой случай и все дело было в свечах. Как ни банально, но у иномарок такое случается именно со свечами. У меня прошлой зимой машину всю заколотило в одно прекрасное утро. Стартёром крутил-крутил: схватывают один-два цилиндра, даже на трёх не схватывала. Аккумулятор три раза сажал и снова заряжал. Ну, думаю, что-то серьёзное. Позвонил одному специалисту-электронщику, рассказал про симптомы. Он говорит - точно свечи, меняй и всё будет, как часы работать. Я не поверил, но свечи купил и машина завелась в пол тычка, даже сам удивился. Теперь знаю, что в первую очередь надо свечи проверять. А зазор на свечах нужно выставлять заводской, если его увеличить искра пойдёт сильнее, но и нагрузка на электроды увеличится. Тебе возможно нужно просто поставить новые свечи и выставить заводской зазор 0,8 мм, как в паспорте указано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы все так было просто.......... Поменял свечи и ВСЕ! Только Павел - МВД ты обратил внимание что уже 49 страниц, а вразумительного ответа так ни кто и не добился. У кого то увеличение зазора помогает, у кого то бронепровода, катушка, или как допустим у меня то же регулировка клапанов помогла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...