Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

  Есть подозрение что у меня на пару зубьев провернулся ремень ГРМ,

(вот откуда у меня колбасня и попукивание)

 

 

 

Если я не ошибаюсь, то проворачивание ремня ГРМ даже на пару зубьев светит загибом клапанов. Если-же клапана подогнуло, так искать колебания и попукивания необходимо в движке...

У меня 10-ка 8 клапанная была, так на ней прокатывал фокус с перемещение ремня ГРМ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

[ Сдвинь его с шкива распредвала, только держи в постоянном натяге, что бы с коленвала не слетел. Поверни вал и надвинь обратно. Вроде бы в теме про клапана так делали.

 

  Наверно так и сделаю, сниму ремень ГРМ  (а потом я смогу ли одеть :ak:, там же натяжитель будет тянуть ?), выставлю правильно на шкиве

распредвала , а потом проверну распредвалы правильно и одену ремень ГРМ.

Кто нибудь может подтвердить , что метка на коленвале должна совпадать с

нулём , или есть исключения.

 

 

Я делал так - сдвигал ремень ГРМ в бок с шестерни распредвала и держал немного под натягом не сильном чтобы ремень не сдвинулся с ролика натяжителя потом одевал так же с боку - немного рпидется повозится но у меня получилось.

 

Метка коленвала должна быть на нуле - когда метка на распредвале совмещена. Градация от 0 до 10 или сколько там на каленвале нужна только для поределения и настройки угла опережения зажигания это не трогаем - оставляем заводские настройки.

Если пукает и колбасит - это полюбому сдвинут ремень.

Так же неплохо иметь при себе компресометр, при сдвинутом на пару зубьев ремне - компрессия в цилиндрах будет разная от 8 до 13 очков. Собственно поэтому расколбас появляется и недостаточная тяга двигателя, я с этим сталиквался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Есть подозрение что у меня на пару зубьев провернулся ремень ГРМ,

(вот откуда у меня колбасня и попукивание)

 

Если я не ошибаюсь, то проворачивание ремня ГРМ даже на пару зубьев светит загибом клапанов. Если-же клапана подогнуло, так искать колебания и попукивания необходимо в движке...

У меня 10-ка 8 клапанная была, так на ней прокатывал фокус с перемещение ремня ГРМ....

 

При сдвиге ремня на пару зубьев клапана не гнет даже там где их гнет при обрыве ремня, у нас же есть проточки на поршнях и при небольших оборотах двигателя если рвется ремень ни чего не должно гнуть.

 

У себя пробовал проворачивать ремень на 3! зуба (это когда искал причину недостаточной компрессии и соответственно отсутвствия тяги двигателя) ничего страшного только двига колбасит пипец. Ну а оказалось не совмещенными разрезанные шестерни впускного распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выкопировка из книжки по тоете - кстати тебе лучше почитать ее по двигателю 4А-фе есть на форуме.

Также необходимо проверить правильно ли установлены шестерни ГРМ по меткам на зубьях с обоих! сторон.

post-255-1391436458,455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровно ноль будет только на новом ремне. у меня было на пол зубчика на коленвалу  не сходилось сейчас не помню но кажется к радиатору. и еще : с натяжника не слетит -места мало (там свеху видно.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровно ноль будет только на новом ремне. у меня было на пол зубчика на коленвалу  не сходилось сейчас не помню но кажется к радиатору. и еще : с натяжника не слетит -места мало (там свеху видно.)

 

  То же самое к радиатору, метка где то к нолю не достаёт миллиметров 15 , на один зуб точно можно прокручивать.

  Кстате кто то писал замерить компрессию , 14 во всех .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ровно ноль будет только на новом ремне. у меня было на пол зубчика на коленвалу  не сходилось сейчас не помню но кажется к радиатору. и еще : с натяжника не слетит -места мало (там свеху видно.)

 

  То же самое к радиатору, метка где то к нолю не достаёт миллиметров 15 , на один зуб точно можно прокручивать.

  Кстате кто то писал замерить компрессию , 14 во всех .

 

Компрессия 14 немного завышена, возможно влияние не по меткам установленного ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно зуб  не попадает .уменя было мм3 может 5

компрессия -наверно стартер отлично крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Короче всё скопом буду менять , и выставлять все метки, так как у меня стаканчики,

да ещё, Зазоры кретические - особенно на первом цилиндре , и на четвёртом

впускной один клапан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начались морозы... утром при прогреве движка сильная вибрация... прогревается и она пропадает... движок работает отлично не троит (свечи новые), ничего не понимаю... у кого такое было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...