Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Все возможно. Может с возрастом мотор начинает работать по другому. И после регулировки клапанов он работает по другому, и после увеличения  искрового зазора. Скорее всего после всех этих изменений ЭБУ начинает вносить свои корректировки. Вот лежат перед мной старые свечи. Я ранее выставлял зазор на них 1.3. И троение прошло. Сейчас хочу попробовать вернуть зазор 1.1, и поставить их. Пара дней и результат скажу. :af: Да еще, мне показалось что с зазором 1.3 двигатель работает лучше, вот и проверю заодно как было с 1.1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все возможно. Может с возрастом мотор начинает работать по другому. И после регулировки клапанов он работает по другому, и после увеличения  искрового зазора. Скорее всего после всех этих изменений ЭБУ начинает вносить свои корректировки. Вот лежат перед мной старые свечи. Я ранее выставлял зазор на них 1.3. И троение прошло. Сейчас хочу попробовать вернуть зазор 1.1, и поставить их. Пара дней и результат скажу. :af: Да еще, мне показалось что с зазором 1.3 двигатель работает лучше, вот и проверю заодно как было с 1.1.

 

как понять работает лучше???тяга появляется,или двигатель тише ,ровнее работает??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять работает лучше???тяга появляется,или двигатель тише ,ровнее работает??

 

Сегодня поставил зазор 1.0 на старых свечах. На прогретом движке. Разницы нет. Двигатель работает ровно и тихо. На 1.3 так же. покатаю пока посмотрю. Утренний запуск посмотрим. На 1.3 мне показалось лучше, приемистость и плавность работы двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром минус восемь. Завелся и поехал. Троения не было. Зазор 1.0. Все также как с 1.3. Хотя раньше ставил свечи с зазором 1.1 и троила. Причем свечи те же. Склоняюсь к версии что ЭБУ контролирует. Поезжу, посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало. Затроило. Какие наблюдения! Поставил компьютер. Сегодня -16 троит... БК показывает пропуски зажигания в первом цилиндре, расход 1 литр в час (условно). Выключаю и завожу снова, не троит! Расход снижается до 0.8. Машина при этом еще не прогрета, 36гр. по БК.

Вывод что-то прошивка не адаптирована для морозов. Буду делать снимки выдаваемых параметров, какой-то из них меняется после перезапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну троение заметно в основном в прохладную погоду около нуля. Сейчас морозы до -20 заводится нормально без троений - пару дерганий и повышения оборотов не считаю троением.

 

А вот в весенне осенний период чувствуется иногда подтраивает - т.е. завел- троит ... поработает так газанешь и троение исчезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну вот походу моя проблема найдена (буду надеяться ).

 

Сначала проверяем : Необходимо соединить метки таким образом , чтоб на обоих распредвалах совпали метки между ними + метки на верху обоих распредвалов + отметка К на шкиве распредвала,

На отметку А не обращаем внимание ( тот кто это делал, меня понял ,обведено на фото и

написано 2 ).

 

 

Есть подозрение что у меня на пару зубьев провернулся ремень ГРМ,

(вот откуда у меня колбасня и попукивание)

то что на первом фото то что обведено и подписано 1 - метка

не на нуле , а на 10 мм не доходит до неё - фото 2 (не в сторону цифр,

а в другую ).

А теперь вопрос так и должно или метка на шкиве коленвала должна совпадать с

нулевой меткой, это получается у меня позднее зажигание .

А теперь вопрос , как то можно снять ремень с шестерни распредвала выпускного,

выставить метку шкива коленвала , а потом одеть ремень ГРМ обратно , или

прийдётся всё разбирать

 

post-3962-1391436458,4253_thumb.jpg

post-3962-1391436458,4436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос , как то можно снять ремень с шестерни распредвала выпускного,

выставить метку шкива коленвала , а потом одеть ремень ГРМ обратно , или

прийдётся всё разбирать

Сдвинь его с шкива распредвала, только держи в постоянном натяге, что бы с коленвала не слетел. Поверни вал и надвинь обратно. Вроде бы в теме про клапана так делали. Сам не делал может совет глупый. :an:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Сдвинь его с шкива распредвала, только держи в постоянном натяге, что бы с коленвала не слетел. Поверни вал и надвинь обратно. Вроде бы в теме про клапана так делали.

 

  Наверно так и сделаю, сниму ремень ГРМ  (а потом я смогу ли одеть :ak:, там же натяжитель будет тянуть ?), выставлю правильно на шкиве

распредвала , а потом проверну распредвалы правильно и одену ремень ГРМ.

Кто нибудь может подтвердить , что метка на коленвале должна совпадать с

нулём , или есть исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай отметку маркером как было на ремне и на шкиве, если знаешь куда и насколько нужно сместить будешь по отметкам контролировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...