Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Все возможно. Может с возрастом мотор начинает работать по другому. И после регулировки клапанов он работает по другому, и после увеличения  искрового зазора. Скорее всего после всех этих изменений ЭБУ начинает вносить свои корректировки. Вот лежат перед мной старые свечи. Я ранее выставлял зазор на них 1.3. И троение прошло. Сейчас хочу попробовать вернуть зазор 1.1, и поставить их. Пара дней и результат скажу. :af: Да еще, мне показалось что с зазором 1.3 двигатель работает лучше, вот и проверю заодно как было с 1.1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 23.12.2011 в 17:28, alexei116rus сказал:

Все возможно. Может с возрастом мотор начинает работать по другому. И после регулировки клапанов он работает по другому, и после увеличения  искрового зазора. Скорее всего после всех этих изменений ЭБУ начинает вносить свои корректировки. Вот лежат перед мной старые свечи. Я ранее выставлял зазор на них 1.3. И троение прошло. Сейчас хочу попробовать вернуть зазор 1.1, и поставить их. Пара дней и результат скажу. :af: Да еще, мне показалось что с зазором 1.3 двигатель работает лучше, вот и проверю заодно как было с 1.1.

 

как понять работает лучше???тяга появляется,или двигатель тише ,ровнее работает??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2011 в 17:17, jesenesek сказал:

как понять работает лучше???тяга появляется,или двигатель тише ,ровнее работает??

 

Сегодня поставил зазор 1.0 на старых свечах. На прогретом движке. Разницы нет. Двигатель работает ровно и тихо. На 1.3 так же. покатаю пока посмотрю. Утренний запуск посмотрим. На 1.3 мне показалось лучше, приемистость и плавность работы двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром минус восемь. Завелся и поехал. Троения не было. Зазор 1.0. Все также как с 1.3. Хотя раньше ставил свечи с зазором 1.1 и троила. Причем свечи те же. Склоняюсь к версии что ЭБУ контролирует. Поезжу, посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало. Затроило. Какие наблюдения! Поставил компьютер. Сегодня -16 троит... БК показывает пропуски зажигания в первом цилиндре, расход 1 литр в час (условно). Выключаю и завожу снова, не троит! Расход снижается до 0.8. Машина при этом еще не прогрета, 36гр. по БК.

Вывод что-то прошивка не адаптирована для морозов. Буду делать снимки выдаваемых параметров, какой-то из них меняется после перезапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну троение заметно в основном в прохладную погоду около нуля. Сейчас морозы до -20 заводится нормально без троений - пару дерганий и повышения оборотов не считаю троением.

 

А вот в весенне осенний период чувствуется иногда подтраивает - т.е. завел- троит ... поработает так газанешь и троение исчезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну вот походу моя проблема найдена (буду надеяться ).

 

Сначала проверяем : Необходимо соединить метки таким образом , чтоб на обоих распредвалах совпали метки между ними + метки на верху обоих распредвалов + отметка К на шкиве распредвала,

На отметку А не обращаем внимание ( тот кто это делал, меня понял ,обведено на фото и

написано 2 ).

 

 

Есть подозрение что у меня на пару зубьев провернулся ремень ГРМ,

(вот откуда у меня колбасня и попукивание)

то что на первом фото то что обведено и подписано 1 - метка

не на нуле , а на 10 мм не доходит до неё - фото 2 (не в сторону цифр,

а в другую ).

А теперь вопрос так и должно или метка на шкиве коленвала должна совпадать с

нулевой меткой, это получается у меня позднее зажигание .

А теперь вопрос , как то можно снять ремень с шестерни распредвала выпускного,

выставить метку шкива коленвала , а потом одеть ремень ГРМ обратно , или

прийдётся всё разбирать

 

post-3962-1391436458,4253_thumb.jpg

post-3962-1391436458,4436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2012 в 18:18, Krovosos сказал:

А теперь вопрос , как то можно снять ремень с шестерни распредвала выпускного,

выставить метку шкива коленвала , а потом одеть ремень ГРМ обратно , или

прийдётся всё разбирать

Сдвинь его с шкива распредвала, только держи в постоянном натяге, что бы с коленвала не слетел. Поверни вал и надвинь обратно. Вроде бы в теме про клапана так делали. Сам не делал может совет глупый. :an:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2012 в 18:41, alexei116rus сказал:

[ Сдвинь его с шкива распредвала, только держи в постоянном натяге, что бы с коленвала не слетел. Поверни вал и надвинь обратно. Вроде бы в теме про клапана так делали.

 

  Наверно так и сделаю, сниму ремень ГРМ  (а потом я смогу ли одеть :ak:, там же натяжитель будет тянуть ?), выставлю правильно на шкиве

распредвала , а потом проверну распредвалы правильно и одену ремень ГРМ.

Кто нибудь может подтвердить , что метка на коленвале должна совпадать с

нулём , или есть исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай отметку маркером как было на ремне и на шкиве, если знаешь куда и насколько нужно сместить будешь по отметкам контролировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...