Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Одна из причин (плохой контакт «массы» датчика температуры воздуха и абсолютного давления с кузовом автомобиля),

где у нас это масса находится

post-3962-1391436443,3089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родных свечках, затроила в 8 тыс. пробега зимой  в -18. Поставил Bosсh трехконтактные, езжу на них до сих пор пробег 57 тыс)))и прошлой зимой  подтраивала, а сейчас уже как полгода забыл про это, обороты не растут и не троит утром , сегодня - 12 было и все ОК.Свечи не менял уже почти 50 тыс.)))думаю пора бы, но они ж работают))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из причин (плохой контакт «массы» датчика температуры воздуха и абсолютного давления с кузовом автомобиля),

где у нас это масса находится

 

А ты уверен что это то? Поглядел схему по цветам проводов. Посмотри схему.

15 - датчик нагрева воздуха 4 провода (это те которые ты указал по цветам)

16 - датчик давления 2 провода

31 - датчик давления и температуры воздухозаборника два провода (возможно ты имел ввиду этот? но там другие цвета)

 

 

Вчера сделал зазор 1,3 утром -14 - троит зараза пока не прогреется.

Зазор на родных свечках делал, верхний электрод поднялся наискосок. Т.е. в начале получилось 1,3 а потом больше. Пропуск зажигания происходит ведь в одном цилиндре, как узнать в каком? Компьютер это может показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родных свечках, затроила в 8 тыс. пробега зимой  в -18. Поставил Bosсh трехконтактные, езжу на них до сих пор пробег 57 тыс)))и прошлой зимой  подтраивала, а сейчас уже как полгода забыл про это, обороты не растут и не троит утром , сегодня - 12 было и все ОК.Свечи не менял уже почти 50 тыс.)))думаю пора бы, но они ж работают))))

 

А прошлой зимой подтраивала на новых свечах? Напиши маркировку свечей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да троила на бош на этих и летом и зимой по утрам, теперь нет, с пол года как все прошло.Жду морозов за -20.Свечи менять пока не буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел я причину своего стука -детонации-все перепроверял (кстати с клапанами попал -стаканчики без тарелок но еще 10000 отходят до покупки с тарелками -мин зазор выхл .4 ц. -примерно 0.18мм) стук идет от 3х форсунок -почему ?  (слушал через отвертку прислоненую к уху ЧЕРЕЗ руку.)  и еще менял масло с зик на лукойл --мотор ЧИСТЕЙШИЙ. есть вопрос.-пойду в тему в регулировку клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холодном пуске первые сек.30 троит двигатель.И похоже не у меня одного.Какие будут идеи?

 

такая же хрень,но я на этом не заморачиваюсь.думаю проблема в конденсате на свечах.если поставить свечи посерьезнее проблема должна исчезнуть,но я не пробовал.что то не охота мне туда начинать лезть.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Напишу в каком направлении начал работать.

Не раз я уже выкладывал видео что датчик давления и температуры во впускном коллекторе,

показывает завышенное напряжение (то же не раз писал вольты) , т.е во впускном коллекторе

низкое разряжение , ну и соответсвенно тут написаны все причины :

  http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=39&idn=1416&pgn=1

1.Пониженная компрессия. - отподает (проверена всё в норме), а это может быть:

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

  Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную    заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

 

                  Увеличенные зазоры  в клапанах

При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, закрываются раньше. Это приводит  к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).

Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость  цилиндра свежей смесью  уменьшается.

Уменьшение  времени всасывания так же приводит  к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

 

                  Уменьшенные зазоры в клапанах

Картина явно противоположная – клапана открываются  раньше, закрываются позже.

Раннее открытие выпускного клапана приводит к тому, что на такте  рабочего хода часть давления сбрасывается в выпускной коллектор, не производя механической работы.  Позднее закрытие  приводит к тому, что такт всасывания происходит при большем открытии выпускного клапана (т.н. перекрытие  клапанов увеличивается). Часть  ОГ, вышедших в выпускной коллектор, возвращается  обратно в цилиндр. Раннее открытие  впускного клапана  на такте продувки приводит к тому, что часть ОГ  «выталкиваются» во впускной коллектор. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе.

                                      Смещение ремня ГРМ

При смещении  распредвала  относительно коленвала  в  РАННЮЮ  сторону  мы можем наблюдать следующую картину. Клапана открываются раньше, закрываются тоже раньше. Раннее открытие выпускного  клапана  приводит к сбросу давления  на  такте рабочего хода  и соответственно, к недополучению  механической работы (падение мощности двигателя при том же расходе топлива).  А вот его раннее закрытие  вызывает подъем давления  в цилиндре на конце такта  продувки), ршень идет  еще вверх, выталкивая ОГ, а выпускной клапан уже закрыт). Свежая смесь начнет поступать в цилиндр только тогда, когда это давление упадет  до значения, равного давлению во впускном коллекторе – т.е. с задержкой. Точка перехода давления на выпуске к разряжению на впуске смещается в позднюю сторону.

  и т.д.

Опять прихожу к выводу - ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопросик , кто снимал клапанную крышку - если у нас маслоотбойник ,

(а вопрос я задал этот что есть предположение что В картере находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами, есть предположение что эти пары масла , воды и

бензина попадают во впускной коллектор, тем самым ухудшают состав смеси и из за этого

происходит не стабильная работа двигателя, на холостых ).

post-3962-1391436449,8967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...