Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Температура воздуха, по утрам, переползла в минус. Запуск нормальный, подтраиваний не наблюдаю. Продолжаю наблюдать.

 

  Привет, подскажи, у тебя в салоне не нечего не чувствуешь ( вибрации), я имею ввиду :

Заводишь машину с утра (когда машина простояла всю ночь на улице) на холодную и

машина прогревается , и что совсем не чего нету (вибрация в салоне , хотя бы небольшая,

пока не прогреется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такая ситуация может кто то решил эту проблему и нашёл причину, значит проблема такая :

При прогреве из выхлопной слышны хлопки или попукивание (на холодную нет ) , бывает по разному,

то четыре раза подряд, то два, то три, то один.

Мои предположения :

- Топливо догорает в выпускном коллекторе, причины :

1.Позднее зажигание, хотя у нас ЭБУ и вроде оно должно само всё это выставлять, или как

то в прошивке можно выставить чуть пораньше зажигание.

2.Малый зазор в выпускных клапанах.

3.Богатая смесь - но какая причина ?

Кто что думает, может кто то решал эту проблему на Gelly MK

  На мобильнике плохо слышно, так что вот видео 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троит при этом движек? Какие свечи стоят? Когда менялись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация может кто то решил эту проблему и нашёл причину, значит проблема такая :

При прогреве из выхлопной слышны хлопки или попукивание (на холодную нет ) , бывает по разному,

то четыре раза подряд, то два, то три, то один.

Мои предположения :

- Топливо догорает в выпускном коллекторе, причины :

1.Позднее зажигание, хотя у нас ЭБУ и вроде оно должно само всё это выставлять, или как

то в прошивке можно выставить чуть пораньше зажигание.

2.Малый зазор в выпускных клапанах.

3.Богатая смесь - но какая причина ?

Кто что думает, может кто то решал эту проблему на Gelly MK

  На мобильнике плохо слышно, так что вот видео 

 

100% пропуски зажигания, причина либо в модуле зажигания либо в высоковольтных проводах и свечах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет, подскажи, у тебя в салоне не нечего не чувствуешь ( вибрации), я имею ввиду :

Заводишь машину с утра (когда машина простояла всю ночь на улице) на холодную и

машина прогревается , и что совсем не чего нету (вибрация в салоне , хотя бы небольшая,

пока не прогреется).

 

Незнаю какую ты вибрацию имеешь в виду. Но подтраивания точно нет. Смотри, слушай. Только подшибник шумит громче двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гони ее в автосалон -пусть делают а если не сделают напиши заяву в отдел потребителей . она ж у тебя вроде на гарантии  а тебе с гарантийщиками детей не крестить -пусть делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троения однозначно нет. А какая температура за бортом?  С подшипником надо что-то делать................  Ужас!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Свечи, провода, катушка зажигания , и все датчики -  всё в норме .

Про СТО (простояла месяц и не сделали ) писал я и на оф. сайт, СТО

по полной программе тормошили( а они отвечают, что не могут не

чего сделать, всё работает исправно) , может у кого то была та же проблема и

была найдена причина ?

  Вибрация только на холодную, прогревается и двигатель ровненько работает,

и как раз когда он прогретый и попукивание происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха на момент видеозаписи была плюс два. При более низких температурах процедура запуска тестировалась. Но было минимум минус два три градуса ниже нуля. Не напоминай мне про подшибник. :aq:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего ДК(датчик кислорода)начинает глючить.Проверяется только осцилографом.Народными средствами проверяется так;смотришь в выхлопную трубу и если увидел хоть малейшее напыление сажи(ну это если он уже сильно глючит)-смело иди в магазин.Не пытайся искать по параметрам у них во всех принцип работы одинаковый,единственно чтобы подходила резьба и было не менее 3х проводов(у нас подогрев).Подогрев ДК проверяотся просто;включаешь зажигание без запуска-включается бензонасос и пробуешь на ощуп ДК он должен быть теплым.Или же на время с кем-либо меняешься у кого не "пукает"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...