Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

как будто мозги видят что температура низкая и добавляют оборотов до 1100, перезапускаешь 900 и движок ровно шелестит, зимой всегда при запуске 1100, где то закрался переходник, т.е. дополнительное сопротивление в цепи кого-то датчика, так что надо проверить контакты в разъёмах + на участке цепи любого датчика от контакта 1 до контакта 2 подключить вольтметр на минимальный предел, если увидете напряжение то переходник железно, в идеале должно быть напряжение очень мало  или равно нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Ну вот походу и близится разгадка , именно по мне , всё навесное злектро оборудование работает исправно

( все датчики , бензаносос и т.д.), проблема закапана в самом движке .

  У меня происходит попукивание из выхлопной трубы когда двигатель прогрелся уже, на холодную попукивания нет,

Выпускная труба холодная и попадающий на нее бензин не взрывается,а когда нагревается то происходит попукивание (хлопки) т.е бензин догорает в выхлопной трубе,

а теперь давайте разберёмся в чем проблема :

1.(при раннем зажигании смесь может беднить,последствия плохие,но машина шустрее,а при позднем зажигании машина дольше живёт, но потупее... а бенз который не сгарает в тубе воспламеняется и попукивает, т.е у меня позднее зажигание ?.

2.от что ещё нарыл в инете - это слова не мои : ]( решил я свою проблему пропусков и хлопков в выхлопную. Все оказалось просто. Снял бошку и увидел два задубевших колпачка на клапанах 3-го цилиндра. Все стержни этих клапанов в масле. Ну решил если менять колпачку, то заодно и сделаю ремонт всей бошки. Купил новые клапана Herzog колпачки SM втулки не менял, на сервисе промерили все в норме. Болшку для питирки клапанов отдавал в сервис. Сделали быстро и хорошо даже не проверяли на утечку. Но до установки я все таки проверил, держит и не течет. после сборки все отрегулировал и ни хлопков ни пропусков. Вот так вот. Какой-то проблемный у меня третий цилиндр. больше всех гемору из-за него.

  Т.Е. вибрация двигателя происходит из за проблем описанных выше (заметте что компрессия всех цилиндров в норме).

Что бы решить проблему , надо разбирать движёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя колпачки или клапан то свеча (ее ободок где резьба -будет сильно черным и пушистым )-будет отличаться на том цилиндре от остальных. поппукивание бывает когда чето отвалится в глушаке или чето со свечкой-а мжет дачик детонации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя колпачки или клапан то свеча (ее ободок где резьба -будет сильно черным и пушистым )-будет отличаться на том цилиндре от остальных. поппукивание бывает когда чето отвалится в глушаке или чето со свечкой-а мжет дачик детонации?

 

  Так и есть ободок где резьба - сильно черный,на всех свечах, а сам изолятор белый.

Все датчики работают исправно , на холодную в салоне сильная вибрация ( на движёк смотришь - как будто троит), по мере прогрева всё это уменьшается, на все равно не полностью.

На холодную не слышны хлопки из выхлопной, а на горячею есть (как бы попукивание) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ободок черный но без корки ине пушистый на всех  -это не то .вот изолятор белый-это может быть бедная смесь и симптомы подходят исразу на все цилидры ----и-ли  общий подсос  воздуха гдето или комп бадяжит не то или бензин(октан низк)или лямд не то подает. возьми покажи свечи на любом сто карбюраторщику или мотористу но не диаг носту. уменя цвет свечей металический иногда с легкой    легкой белизной -    зависит .- от марки бензина ободок просто темный.      попроси кого нибудь с инжекторной  чужой нормальной машины выкрутить свечку -сравни. (в смысле  не красть). все равно искать надо а в головку лезть зто последнее дело (когда колпачки -масло движок ест  и дымит на холодную и ест всегда одно ито же кол-во масла -грамм 100. и можно проверить на соеденнении выхлопн.коллектр.и катализат.-мягкое оеденение  там будет присутст.масло  и все равно работало бы нормально -короче это не то .начни с простого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй напором воды помыть нижний кислородный датчик -не снимая-говорят там есть маленькое отв.через которое датчик сравнивает показания воздуха внутри и снаружи-----а может и чушь,не проверял но  после грязной лужи прыгали обороты как при прогреве движка зимой в сильн.мороз-помыл -нормально.-чек не горел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через час прокатился, все снова в норме

 

Забрызгал водой катушку, появились пробой через мокрое место, соответственно пропуски зажигания, высохло и прошло. Лучше в такой ситуации остановиться и протереть все что после катушки, ВВ провода, свечных колодцы и саму катушку. Так ехать не надо. Может выйти из строя катушка. Сам попадал на замену катушки, после залива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

через час прокатился, все снова в норме

 

Забрызгал водой катушку, появились пробой через мокрое место, соответственно пропуски зажигания, высохло и прошло. Лучше в такой ситуации остановиться и протереть все что после катушки, ВВ провода, свечных колодцы и саму катушку. Так ехать не надо. Может выйти из строя катушка. Сам попадал на замену катушки, после залива.

 

совершенно верно ,катушка згорит однозначно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы где ездите, чтоб катушку залить? С открытым капотом под ливнем? В какие только лужи не влетал, генератор и катушка всегда сухие, спасибо китайцам (или японцам) за компоновку двигателя, что разместили электрооборудование повыше. Не то что РусАвтоХлам, всё внизу и видно в лужах стоят, завестись не могут.

Насчёт кислородного датчика- я когда менял на вазовский(как Оксана78), то никакой дырки для воздуха снаружи я не видел, не сравнивает он ничего(моё мнение).

Интересная штука - мы с Kosster'ом замеряли показания того самого воздушного датчика, о котором говорилось выше, показания были одинаковые. Но у него колбасит, у меня нет. Правда замеры делались на прогетых машинах. Всё равно, если подумать, что изменяется в машине, когда она простоит ночь и на улице прохладно ( ведь троит в основном когда сыро, я так понял). Ответ- где-то скапливается конденсат из воздуха, т.е. где-то влага засидает. Она то и не даёт нормально фунциклировать какому-то датчику. Следовательно тот датчик даёт неправильную информацию компу - вас колбасит. Вы перезаводите движок - а датчик уже продут - уже нормальные показания. Может при заводе комп считывает только первичные показания датчиков (он то работает в режиме прогрева).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...