Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Безполезно!!Система впрыска там другая.Уменя вдруг загорелся чек.Никак не проявляется.Но чек горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а еcли в кременчуг -там же кажется тоже джили выпускают -а у китайцев должен же быть переводчик иеще ;если машина на гарантии можно пожаловаться в отдел защиты потребителей так как  сервис гарантией не любит заниматься -зто минус ихней выгоды -им лучше делать за бабки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу я в Украине

Ну что письмо было написано на завод Кременчуг , так же на официальный форум АИС,

ждём ответов, но подозреваю что бестолку, после праздников заберу машину, уже не

могу соскучелся, причину не найдут они (ребус Китайцев не решаем)

  Вот кому то если интересно содержание моего письма на Кременчуг - Директору:

  [spoiler="Прошу не игнорировать моё письмо, так как появилась глобальная проблема во всей Украины,

это касается владельцев автомобилей Geely MK, выпусков 2010 и 2011 годов, появился брак

который идёт с завода, а у некоторых появляется через небольшой промежуток времени -

на холодную на холостых двигатель дёргается,что в салоне на руль и на кузов передаётся

неимоверная вибрация , на горячею те же симптомы , но немного меньше, но если открыть капот ,

то больно смотреть как дёргается двигатель, если нажать на педаль газа , то двигатель работает ровненько,

так же как и когда едишь.

  Моя машина Geely MK стоит уже вторую неделю на СТО АИС СИмферополь, и не могу найти причину,

ищут всем СТО, машине пол года, она на гарантии, пробег 3700км. (если нужны будут полные данные мои

то могу написать).

  Эта проблема не только у меня, а у 50% машин купленных в конце 2010 года и начало 2011 года,

на форуме джилли клуба можите прочесть на форуме http://www.geely-club.com.ua - это касается только

Geely MK , а на моделях Geely CK и  Geely FC и Geely MK2 этого нет.

  И не в одном городе не могут определить в чём проблема.

ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно все мучаются а никто не шевелится .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту проблему трудно будет найти. Ведь в обычном режиме эксплуатации не троит. Только с утра и несколько секунд.  Остается методом "тыка". Только уже по-моему все поменяли, и не лечиться ни как. Интересно, кто менял катушку на аналог? Есть кто здесь такой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кое что нарыл в инете:

Вибрация на ХХ действительно сильная. Вибрация ровная, именно вибрация, не дрожь, не потряхивание, не подтраивание (великий, могучий русский язык). Как будто дебаланс какой-то, как будто поршня с шатуном нет, бывало такое . На оборотах вибрация пропадает, со слов хозяина, потери мощности нет. Вибрация появлялась плавно и нарастала в течение 10-15 т.км. Машина обслуживалась у официалов с покупки, только замены жидкостей и колодок. КПП ручная, сцепление не менялось.

Что проверено:

- компрессия по цилиндрам,

- свечи,

- ИКЗ,

- форсунки проверял визуально на распыл, на течь, уплотнительные колечки без срезов и трещин, и проливал, все ровно,

- баланс мощности по цилиндрам вручную (отключение электронного дросселя и организация подсоса для увеличения оборотов с последовательным отключением форсунок) идеально. контроль оборотов по сканеру.

Сегодня хочу снять впускной коллектор, осмотреть на предмет подсоса в одну из впускных труб, может "какая EGR" на один горшок прохудилась. Информации по двигателю "0", "автобосс" ошибок не выявил.

 

Ну вот собственно...

______________________________

Проделаная работа, похоже впустую, почти, удостоверился, что всё, что проверил - исправно, не течёт, не подсасывает:

- снял впускной коллектор (пришлось снимать стартер и генератор);

- проверил, собрал всё обратно.

 

Далее проверил датчиком давления пульсации разряжения в ресивере , ни чего криминального, ну может слегка многовато свиста при открытии впускных клапанов (высокочастотная борода), но с такой степенью сжатия может и норма (11), турбо не часто заезжают.

Как и обещал, соорудил из двухканального осциллографа и датчика коленвала от ВАЗа примитивную вибродиагностику. Канал А - импульсы с форсунки (синхронизация по А), канал В - ДПКВ.

ДПКВ закрепил струбцинкой на кузове с зазором примерно милиметр от какого-то стального кронштейна на двигателе (главно железный и трясётся вместе с двигателем) до сердечника ДПКВ. И вот на экране осцилограмма вибрации двигателя - четкий засинхронизированный почти синус, с удвоенной частотой от импульса форсунки, т.е. частота вибрации двигателя равна частоте оборотов коленвала. Пробовал по очереди отключать форсунки, это вызывало появление в нужных местах дополнительно горбика с частотой в два раза меньше (как и положено), но величина "горбика" по сравнению с общей амплитудой колебаний двигателя раз в десять меньше.

 

Т.к. частота вибрации совпадает с частотй вращения коленвала, делаю вывод. что причина вибрации в дебалансе кривошипно-шатунного механизма, что конкретно может показать только вскрытие и измерение. Однозначно что это не корзина сцепления - КПП ручная, машинка трогается с места плавно без дёрганий. Остаётся:

- кривой коленвал,

- кривой шатун,

- что-то с одним из поршней,

что ешё?

_____________________________

Вы очень легко и однозначно отвергаете маховик и сцепление.

Ведь вибрация плавно нарастала.

_____________________________

Ну да, а что в сцеплении и маховике может плавно портится, что может вызвать дебаланс и не вызвать рывков при съезжании с места (приотпускании, скольжении сцепления)? Передачи первая задняя втыкаются нормально.

 

Что-то про масло и отложения не обсуждается.

_____________________________

Ну, приобрести или потерять часть массы, как мне кажется , сложно, а вот заиметь некое смещение, вполне.

Когда то , я поставил диск сцепления и поехал , нормально, позже появилась вибрация, оказывается кусок накладки отломился, но работало плавно.

Мож там маховик хитрый.

_____________________________

ты оказался прав, "хитрый маховик". Маховик составной, в ведомом диске сцепления нет демпферных пружин, видимо составной маховик и выполнял роль гасителя крутильных колебаний. в части маховика, которая жёстко крепится к коленвалу откололась одна из напрявляющих, которые держали соосность второй части, к которой крепилась корзина.

_____________________________

post-4116-1391436421,5382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Хорошо что хоть кто то пытается найти причину,но всё таки я склоняюсь к этому:

Повышенная вибрация на ХХ - это врожденная болезнь практически всех малолитражных и достаточно форсированных движков, зажатых по токсичности в рамки Е-4. Так как известно, что наибольший выброс всякой гадости происходит именно на ХХ, да и в крупных городах этот режим работы основной  (пробки знаете ли...).Можно повысить обороты ХХ и движок заработает гладко, но с выполнением Е-4 будет беда.

  А копать надо наверно блок ЭБУ с его прошивкой(перепрошивать т.е. доп. обогащением смеси на ХХ)

Вот нашёл полезную инфу :

 

Несколько слов по этому дрожанию. Правда, почитав тему, я не очень понял, как сильно по мнению пишущих сюда должен дрожать двигатель, чтобы это считать недопустимой вибрацией :) Дрожание это нарушение процесса последовательного сгорания топлива по цилиндрам, что может возникнуть из-за:

- несоответствия фаз газораспределения и момента подачи искры при работе на переобедненной смеси

- недостаточного давления топлива на входе форсунки

- неправильного смесеобразования (по дозировке топлива по сигналам ЭСУД смесь получается слишком бедная и иногда не воспламеняется от искры)

- искра слишком слабая для поджигания

- загрязнении воздушного фильтра

- неисправности датчика массвого расхода воздуха- загрязнении дроссельной заслонки

В новой машине три последние причины (при повальном характере вибрации на ХХ) отпадают

У меня на машине с нуля (и по истечении пробега до 1500 км без изменений) имеется следующее- на ХХ двигатель так или иначе подергивается (на мой взгляд не очень существенно), но если остановиться после длительного пробега (100-200 км с высокой скоростью), двигатель работает на ХХ совершенно ровно и без каких либо вибраций, т.е. его работа не чувствуется вообще. Через 2-3 минуты вибрации появляются вновь. Я наблюдал это 3 раза во время остановок у дорожных кофейн, так что можно определенно говорить о системе и это совершенно очевидно не некое загрязнение фильтра бензонасоса. И вряд ли загрязнение дроссельной заслонки, проходящее на высоких оборотах.Почему это происходит? Вероятнее всего это говорит о:

    1. О наличии подачи части отработанных газов во впускной коллектор из-за необходимости соблюдать на ХХ нормы евро 4 и появлении из за этого пропусков в сгорании такой переобедненной смеси или как там ее в этом случае правильно назвать. Против этого говорит тот факт, что дрожание возникает не сразу же после перехода на ХХ, за- то, что подача во впуск отработанных газов может определяться и по сигналам лямбда-зондов, которые инерционны и сразу после снижения оборотов не меняют уровни сигналов на своих выходах

  2. Зарастании свечей продуктами сгорания смеси на очень малых оборотах (меньше чем у жигулей-классики) ХХ и появлении пропусков в зажигании по этой причине (маловероятно, но может быть, свеча зарастает, работая не в режиме, очень быстро)

    3. Специфике работы двигателя, имеющего на впуске VVT. Допустим, у разработчиков не получалось обеспечить правильные фазы во всем диапазоне оборотов, и пришлось для ХХ установить наши 850. . очень маловероятно :) . Имхо не мешает установить обороты 1000 и разом решить все проблемы.Отсюда вывод:Длительная работа на ХХ недопустима, так как при этом не только зарастают нагаром свечи (что не страшно), но и клапана (страшно для "холодных" впускных клапанов), а катализатор перегревается из за дожигания несгоревшего в цилиндрах топлива. Что и указано в мануале (не рекомендуется более 20 мин работы на ХХ)Остается только узнать о причинах приверженности тойеты к такому режиму ХХ. KODak пытался мне что то в этом плане объяснить, но к сожалению, по причине врожденного тугодумия я его намеков так и не понял :) Но почитывая в журнале "за рулем" о проблемах владельцев свежекупленных фордов (форд фокус 2)- неустранимой детонации при нагрузках на двигателе, которую вроде бы со временем изготовитель обещает вылечить изменением прошивки мозгов, я думаю, что наша проблема не очень страшна :) Все вышесказанное разумеется мое имхо, подлежит оспариванию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошит. У меня после запуска 1250 оборотов. Троит зараза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...