Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Сначала надо разобраться в катушке-ли дело. Так-как сейчас теплое время года наступило, троение пропало. Я жду подкорректированную прошивку от Паулюса. Просим повысить обороты хх на холодной. Ведь если чуть газануть троение пропадает при холодном пуске? Может здесь ряд причин: катушка, обороты и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Глянули и домой занес провод. Увидел при тщателном осмотре.

http://ipic.su/img/tn/snc00456.1301827229.jpg

 

 

Дырка что на фото вроде как технологическая, а не в результате пробоя. Мне помниться, что у меня на Vision так-же присутствует. Скорее всего она для циркуляции воздуха.

 

Менял недавно свечи и специально обратил на эту дырку внимание. Нет её у меня!!! На всех изоляторах наоборот вместо дырки торчит тонкий кусок резины, как будто через неё заливали этот колпачок, ну знаете как на покрышках бывает. Смысл в том, что за 62000 км пробега не троила ни разу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял недавно свечи и специально обратил на эту дырку внимание. Нет её у меня!!! На всех изоляторах наоборот вместо дырки торчит тонкий кусок резины, как будто через неё заливали этот колпачок, ну знаете как на покрышках бывает.

Возможно действительно, то отверстие применяется для заливки через форму. Но у некоторых отверстие осталось, а в твоем случае может слишком много материалы залили и отверстие заполнилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но факт остаётся фактом, почему у всех троит, а я чё - на другой машине катаюсь? Почитав сообщения, разницы в машинах кроме этих дырок в брониках, я не нашёл. Ну поверьте, не троит!!! Машина не прошита (пока что). Надо задать вопрос насчёт троения тем людям на нашем форуме, которые не ограничились просто заменой именно бронепроводов, а заменили весь комплект включая свечные изоляторы. А то мы так пол-машины перероем, а какашка окажется перед носом и как назло на виду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. точно такая же проблема у нас в Укранине с Geely MK, машины выпуска с 2010 года

и выше - тряска (самое смешное что 2009 и ниже этого не ту)

У меня машина 2010 года выпуска, что я только не делал, поменял заднюю подушку двигателя -

поставил от ваза, поменял высоковольтные провода, поменял свечи, мерял компресию (во всех по 14)

и т.д. уже всё перекопал, осталось перепрошивка и замена катушки от опеля , на станции не могут найти причину

всё работает исправно .

  Катушки зажигания на МК отличаются 2010 года выпуска от 2008 года выпуска, сам видел своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное прошивки разные. У нас черкесцы 2010 г. Вроде тоже не подтраивают. Катушка, программа другие. При мне меняли чуваку датчик температуры, тот что сверху. Пришел датчик другой, разъем не подходит. У них трех контактный да еще разных типов, Датчик пришел то трех контактный, но разъем другой. Электрик отрезал, соединил все как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умный русский электрик,лучше китайского
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Напишу как всё происходит:

Завожу, обороты 1100 , двигатель прогревается и работает ровненько ,

после прогрева обороты падают до 850, и начинается колбосня,

даёшь газу и колбасня пропадает.

 Это дёрганье с самого салона, когда покупал машинку, в салоне

было ещё три , так я попросил завести их и поставить в один ряд,

у всех колбосня, такая же как у меня.

Бортовой (престиж V 55- 02) ошибок не находит.

Уменьшил я колбосню:1) заменил заднюю подушку двигателя

(заприсовал солентблок от восмёрки).

                               2) после замены масла , то же немного

меньше колбасня стала.

                               3) заменил свечи и провода , почти

результата не какого не дали.

 Проверил датчик температуры что возле помпы , работает исправно,

многое копал, но всё работает исправно.

Такой вопрос а не может ли датчик положения распредвала творить

такие чудеса.

  Катушка у меня Бошевская стоит    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утрочко!!! У меня машина 2010 года, промблем с троением и тряской двигателя и какими либо вибрациями не испытывал (тфу-тфу-тфу дабы не сглазить) с самых первых метров пробега. Сейчас на одометре почти 30000 километров.

Сборка Черкесская...

Полет нормальный :))) Менял только свечи на Тоетовсие (оригинальные) по 90 рублей за штучки :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я же говорю, Черкесцы не троят. Дело в программе. Датчик положения распредвала если капризничает, то как это зависит от температуры воздуха? Сейчас тепло, троение ушло до следующей зимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...