Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

У тебя другие симптомы. Троит постоянно. У меня с запуска , перезапускаешь и уже работает нормально. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Витал!!! Не исключено что и у тебя злополучный кислородник тоже вышел из строя :)))

Тока у тебе обратная сторона медали, у тебя походу обогрев живой, а вота со стороны самого сенсора какиято глюки... Неплохо было бы тебе обратится на диагностику двигателя. А еще я рекомендую тебе померить давление топлива в топливной рейки. Похожие семптомы еще возникают при нехватке давления топлива:

1-троение на холостых.

2-трудный запуск двигателя.

3-провалы под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витал!!! Не исключено что и у тебя злополучный кислородник тоже вышел из строя :)))

Тока у тебе обратная сторона медали, у тебя походу обогрев живой, а вота со стороны самого сенсора какиято глюки... Неплохо было бы тебе обратится на диагностику двигателя. А еще я рекомендую тебе померить давление топлива в топливной рейки. Похожие семптомы еще возникают при нехватке давления топлива:

1-троение на холостых.

2-трудный запуск двигателя.

3-провалы под нагрузкой

 

  NeOn подскажи где эта топливная рейка, могу я сам като проверить.Всегда интересно самому поковырятся.Про кислородник ,и пофоруму лазил вчера ниче не понял.Конкретные выводы есть.Например:кислородник стоит тамто тамто,снять его сделай это,подходит с этих моделей, стоит столькото.

И после этого проблема троения решена.ЭТО ТАК? Сегодря с утра затроила :как писали нехватка воздуха бог смесь,открыл воздушный филтр НЕ ПОМОГЛО.Снял колпаки со свечь на них в самом конце мелкие кпельки росы.

Тщательно вытер: НЕ ПОМОГЛО.Еду на работу вечероь еще полазу.

                      А что за датчик стоит у нас на так называемом карбюраторе ,с левой стороны черненкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витал. Проблема троения пока не решена. Сегодня по просьбе Kosster, замерил напряжение и сопротивление на обогреве лямбды. Дабы сравнить на разных машинах. Мерил на прогретом двигателе после 15 мин простоя. Напряжение при повернутом ключе менее трех вольт, после запуска напряжение плавало от 10.5 до 12.8 Причем верхний порог понижался стабильно, приближался к нижнему. Напряжение менялось с постоянной частотой, больше-меньше-больше-меньше. Только очередное "больше" становилось с каждым разом на несколько вольт меньше. Мерил на разъединенной клеме. Сопротивление на обогреве лямбды около 11.5-12.0 ОМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да у меня тоже примерно так-же.И еще у одного сегодня померил,то же самое,только у него вообще не троила ни когда. Значит фактор плохих контактов,разъемов,напряжения можно исключить. Для себя лично лишний раз убеждаюсь в своей правоте. Меняем лямбду и забываем про это.Когдато я перепрошивал девятку по такой-же причине-троения на холодную.  Разница в том ,что там не было датчика кислорода,а обогощение смеси при холодном запуске было программное. Здесь -же обогащение можно сказать идет автоматом.Развитие событий (я так думаю,может и ошибаюсь)такое: При повороте на стартер идет опрос датчиков и в первые секунды работы ,так как лямбда не прогрета ЭБУ сильно обогащает смесь,чем естессно ЗАЛИВАЕТ (говоря по русски) свечи.Самостоятельно двигатель не может выйти из такого режима. Частично можно помочь оборотами в течении пару минут разогреть лямбду,но это не всегда помогает.Успех достигается практически в 100% методом перезапуска,так как датчик уже немного прогрелся,то следовательно ЭБУ так сильно не будет обогащать смесь до залива. Вообще не мастак писать,но думаю ход мыслей понятен.  Возможно существует разные модификации лямбд,какие-то быстрее греются,какие-то медленней.Возможно форма сама обогревателя как-то изменена.  Подтвердить пока теорию нет возможности,на улице тепло.  С приходом холодов надо будет экспериментировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosster . Какие холода! Ясейчас с работы приехал ,она остыла.Поставил ещё другие свечи .http://.Снял воздухан, ЗАСЛОНКУ ПРОМЫЛ АЦЕТОНОМ,выключил свет на случай пробивки ВВ.Завел чуть потроила перестала.Решил прогнать.Хол-ход востановился раб...т ровно.Тронулся бросил педаль газа едит без проблем .Только чуть газу на ускорение делает бу бу бу как захлебывается а потом пошла.Итак при каждом РЕСКОМ УСКОРЕНИИ. При плавном более имение,сейчас и при троганьи с места плавно идет тяжело как захлебуется.На выходных сниму эту штуку типа карбюратор,может на диагностику поеду если спеца талкового найду.

                                                            Незнаю фото свечь прикрепилось?

 

         

post-3212-1391436398,8694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно катушка умирает. Очень похожие симптомы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну троила джулька в мокрую погоду, или по луже когда проедешь, корочь выявил я катушку зажигания, заказал чериковскую, поставил. Поездил всю зиму без хлопот а тут на днях в кашу снег-вода попал ну и шибко так по ней проехался короч опять за троил движек. До ехал до дома, открываю багажник а у мну возле выхода правого верхнего ВВ провода из катушки пробивает искра почти сантиметр на металлический болт крепления. Соответственно не работает этот цилиндер.

Протер тряпочкой то место - вроде перестало, но если снимать подсвечник с другого цилиндра рялом который то искрит опять.

Короче похоже что наша катушка что чериковская - они не шибко хороши. Придется все таки с калиновскими мудрить или 11. Пока временно попробую выкрутить нахрен этот болт оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате на новых МК и катушки новые

 

 

Там и ЭБУ другой, соответственно и программа другая. И вообще машина другая. А на фото МК-2 вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...