Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Нормальный генератор!!! Раньше, при покупке машины таких промблем же небыло???

Значит дело не в генераторе...

Можно как вариант попробовать перепрошить ЭБУ, возможно что от частого снятия клем, дабы сбросить ошибки слетела (частично) прошивка... Да!!! Такое может быть :)))

А навсамом деле вместо что бы тыкать пальцем в небо с различными версиями и догадками, а их может быть еще очень много (вплоть до хреновой компресии) НЕ ПРОЩЕ ОТДАТЬ 1500 рублей за нормальную диагностику двигателя??? Я думаю сейчас уже в любом городе нашей необъятной родины есть человечек с Tech2 (очень вменяемый дилерский сканер хорошо берущий нашу машинку) Сам проверял :)))


Сообщения склеены: [time]1300420898[/time]

Ошибка может выдоватся, просто чека при этом может не висеть...

Плавающий дефект (итишь его за ногу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну да это надо оставить машину на ночь  у них.Только утром дефект проявляется при холодном запуске.Генератор все нормально тянет. Попробуйте на холостых включить все потребители на максимум и увидите ,что просадки напряжения нет даже на десятую долю вольта. На наших тазах просадка есть и при чем конкретная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Что генератор слабый я убедился на практике. Стоит реле автомат на ПТФ. Реле работает на разнице напряжений. Если включить обогревы все, напряжение сети падает. ... Скорее всего генератор слабый....

 

Генератор не держит напряжение не потому, что он слабый, а потому, что его регулятор напряжения не справляется, из-за, скорее всего, плохого контакта в его цепях. Проще всего проверить внешние провода к генератору, с внутренними (т.наз."шоколадка", щётки) - сложнее, здесь, возможно, потребуется специалист. Кроме того РХХ и ЭБУ должны помогать генератору, не позволяя оборотам просаживаться. "Если включить обогревы все" - обороты должны увеличиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки я перерыл можно сказать весь инэт.И опять прихожу к мысли ,что это наша злополучная лямбда,точнее не правильное поключение цепи подогрева. В кратце Обогрев должен включаться до запуска двигателя,а у нас вместе с запуском.От этого не идут точные показания на эбу,до того момента пока не прогреется.Как раз это та минута ,когда троит двигатель,но перезапуск решает проблему,так-как лямбда уже горячая. Не только у нас такая проблема......  Люди лечат подключением принудительно,в цепь бензонасоса.Короче бум делать.

Одна из сотен ссылок по обсуждению проблемы

http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=6loppuko6kndr8i9s355bmup07&topic=13604.0

 

Вощем посмотрел я повнимательнее старые логи... Лямбда (без подогрева) иногда начинает срабатывать и при прогреве движка до 30-40 градусов. И мозги на это реагируют, если сниженна температура ... включения реагирования.  Но где там чего у меня уже сам черт ногу сломит  И холодная выходит на режим где-то минуты полторы. На горячем ( подостывшем ) движке раскочегаривается за 10-20 секунд.

ЗЫ Вазовские лямды ставил на гольфа, и ничего - ходили.

Вот как раз эти две минуты зимой и троит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мну не троит движек - заводил в эту зиму в минус 28 - сполпинка и без троений. Это значит у мну обогрев лямбды включается до запуска?? ))))

А если серьезно то полгода назад было троение причем сильные морозы или просто +10 по утру тоже подтраивало, но это было после того как свечи поменял потом прошло само собой- еще я правда катушку заменил но позже. Щас не троит. Лямбду не трогал. Врядли все дело в лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не у всех так. Я замер делал до запуска двигателя напряжение на обогреве 4 вольта. Запускаешь и появляется 13. Может где контакта нет? Способ включения у обогрева какой, может через реле. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую спросить у специалиста. Но не обещаю что поможет. Еще найти его надо. Короче речь идет о прогреве первой лямбды. А проверить ведь можно. Если ее нагреть перед запуском, хотя-бы полить аккуратно горячей водой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогрев кислородника контролируется ЭБУ и только им, он же дает "силовой плюс "...

Kosster Может у тебя прошивка ЭБУ кривая??? Я не смотрел какие у нас разьемы на первом и втором кислороднике, если одинаковые то я бы посоветовал попробовать поменять кислородники местами... Я всеже склоняюсь к версии о неэфективном обогреве, ну неуспевает он моментально нагрется, а может окалина забилась в него и искажает показания... А еще нелохо было бы его открутить (самый верхний) кислородник, визуально внемательно осмотреть, потрести :))) не смейтель, у меня на другой машине было такое, обогреватель отвалился и болтался в корпусе кислородника, при этом понятное дело что обогрев был не эфективен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то давно на газпромовском бензине свечи убил. Были красные как кирпич, может тогда и лямбда подсела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет полуночники.Моей ДЖЕЛИ уже 2 года пробег 34т.Первый раз затроила вот 20 марта, и не с утра ,а в 3ч дня.Надо было сына отвести.Газовал по немногу бесполезно.Заглушил,завел троит.Ну думаю точно свечи,быстро поменял нефига,а ехать надо.Поехал, прогрелась вроде перестала.Но заметил что при периходе на 2ю передачу и немного проехав, при увеличении скорости с этойже 2й передачи,появился провал.После троения она кажется и работать по другому стала.Севодня с утра троила ,но провалы хоть и неболшие но остались.Поэтому провода и свечи не причем.Чтото в стороне форсунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...