Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

С меня на девятке троило. Вылечил прошивкой. Мастер сказал очень богатая смесь была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я склоняюсь к системе зажигания потому что когда ехал на аккумуляторе ( без генератора) заметил периодические подтраивания, на теплой машине, в начале пути. (проехал на уккуме семь киллометров по городу) Может катушке не хватает тока, может генератор нужен помощнее. Именно при холодном запуске не хватает тока поджечь смесь. Замена проводов и свечей не решает проблему, или решает временно, один-другой запуск нормально и опять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если у свечей зазор 0,7 , то смело заказывай себе запасную катушку. Скорее всего пригодится очень скоро

 

Чем больше зазор, тем большее напряжение на ВВ части катушки. Катушки выходят из строя при плохих контактах в проводах и больших зазорах, имхо.

 

Я конечно понимаю что тема не та, но отвечу - при больших зазорах или плохих контактах напряжение на катушке возрастает и ток ищет себе любой другой путь, что и пробивает катушку. Но и при слишком малых зазорах плохо - путь искры короче, ток в цепи возрастает, что почти близко к току короткого замыкания из за чего катушка также может уйти к праотцам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то вроде проскакивала такая инфа про хол.обороты.-может оказаться вполне верной.

В моем конкретном случае ни разу за зиму не затроила, при приличных холодах. А склоняюсь к тому, что на холодную когда завожусь при выжатой педали сцепления, у меня обороты поднимаются в самом начале до 2500, правда потом практически сразу падают до 1200 и начинаю прогреваться. Заметил особенность еще в том что ждать когда упадет до 800 на холостых, надо долго. Почему именно эту особенность отметил, потому-что имел практику год на МК-шке в 2008-м, так она у меня в первую зиму начила траить, помогал перезапуск. Сейчас на Черкеске, при всех равных показателях выделяются только хол.обороты, может ключ в этом.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл возможно еще одну причину.Версия с лямдой не подтвердилась,дело в том ,что при холодном пуске она не учавствует в процессе.  Где-то уже высказывал кто-то эту версию.

 

Датчик температуры воздуха и абсолютного давления

 

Представляет собой два совмещённых в одном корпусе датчика со схемой обработки сигнала:

температуры воздуха и абсолютного давления.

Контроллер использует информацию от датчика для определения длительности импульса открытия форсунок и расчёта угла опережения зажигания.

Расположен датчик в потоке воздуха, подводимого к впускному коллектору на ресивере двигателя.

Датчик не регулируется. Поломка или ослабление крепления могут вызвать нестабильность выходных сигналов датчика и, как следствие - двигатель теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, теряется динамика разгона.

При возникновении неисправностей датчика контроллер заносит в свою память её код и включает контрольную лампу «Check engine».

Снятие и установка датчика:

- выключить зажигание;

- отсоединить колодку жгута проводов от датчика;

- открути в болт крепления, снять датчик;

- установить датчик и закрепить болтом;

- подсоединить колодку жгута проводов.

 

Диагностика датчика температуры воздуха

 

Проверка цепей включения датчика:

- отсоединить колодку жгута датчика;

- включить зажигание;

- измерить напряжение на контакте «2» колодки жгута датчика относительно «массы» (величина напряжения должна быть около 5 В. Если напряжение меньше 4,7 В - ненадёжный контакт в колодках жгута или контроллера, обрыв провода или он замкнут на «массу» (возможно также, что неисправен контроллер).

- Если напряжение больше 10 В - замыкание провода на источник напряжения);

- проверить сопротивление между контактом «1» колодки жгута датчика и «массой» (Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление более

 

http://ipic.su/img/tn/zaz-361b.1300381332.jpg

 

Рис. 6.40. Схема проверки датчика температуры воздуха:

1 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха;

2 - контроллер

 

 

1 Ом - обрыв провода или ненадёжное соединение в колодках жгута датчика или контроллера);

— выключить зажигание;

- отсоединить колодку контроллера;

- измерить сопротивление между контактом колодки «2» жгута датчика и контактом «44» колодки контроллера (Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом - ненадёжное соединение в колодках контроллера или жгута датчика, либо обрыв провода).

Проверка датчика:

— измерить сопротивление датчика при температуре окружающего воздуха. Величина сопротивления между клеммами «I» и «22 датчика в зависимости от температуры приведена в таблице:

 

http://ipic.su/img/tn/zaz-362.1300381375.jpg

 

Таблица 6.5

Сопротивление датчика температуры воздуха, в зависимости от температуры воздуха

 

- если величина сопротивления датчика отличается более чем на 20%-датчик подлежит замене.

Диагностика датчика абсолютного давления

Проверка цепей включения датчика:

- отсоединить колодку жгута датчика;

- включить зажигание;

- измерить напряжение на клемме «Э» колодки жгута датчика (величина напряжения должна быть около 5 В. Если напряжение меньше 4,7 В - обрыв провода или он замкнут на «массу» (возможно также, что неисправен контроллер). Если напряжение больше 10 В - замыкание провода на источник напряжения);

 

http://ipic.su/img/tn/zaz-362b.1300381414.jpg

 

Рис. 6.41. Схема проверки датчика абсолютного давления:

1 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха;

2 - вольтметр;

3 - резистор

 

 

- проверить сопротивление между контактом «1» колодки жгута датчика и «массой» (Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление более 1 Ом - обрыв провода);

- отсоединить колодку контроллера;

- измерить сопротивление между клеммой «4» жгута датчика и контактом «7» колодки контроллера (Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление меньше 1 Ом - провод замкнут на «массу»).

Проверка датчика:

- снять датчик с реси вера, предварительно отсоединив колодку жгута проводов;

- включить датчик, как показано на схеме (рис. 6.41);

- измерить напряжение (вольтметр должен показывать величину напряжения 3,8 - 4,1 В;

- если величина напряжения не соответствует вышеуказанной - датчик подлежит замене.

 

 

 

http://ipic.su/img/tn/image.1300382435.jpg

 

Датчик температуры и давления воздуха Chery         480EE-1008060  (аналог)

                                                            Hyundai/Kia   39330-26300  (аналог)

                                     Bosch        0 261 230 013  (оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что говорил???

Поправка: кислородник начинает работать с самой первой секунды работы двигателя - 100%.

Первые кислородники были однопроводные (без аодогрева) и поэтому при запуске и работе на холостых около пяти минут ЭБУ не считывал с него показания. Это негативно сказывалось на запуске и естественно на самом выхлопе (экология страдала).

В последствии стали преминять кислородники с подогревом (подогрев необходим для мгновенного доведения кислородного датчика до рабочей температуры) и естественно показания с него ЭБУ считывает с первой секунды запуска и корректирует схему и умпульс на впрыск... Четырехпроводные кислородники считаются стандартом и самыми вменяемыми из-за стабильных и четких измерений... До тех пор пока в нем работает обогрев :)))


Сообщения склеены: [time]1300391414[/time]

MAP Sensor (датчик обсолютного давления и температуры впускного воздуха )

Чисто теоретически может сдохнуть, но на моей памяти автомеханника такого небыло не разу...

Чаще всего дохнут именно кислородники, да и еще с похожими семптомами...

1-хреновый запуск (на холоде)

2-нестабильные холостые (первые 10-15 минут) пока не прогреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал перед запуском ждать пару минут и потом запускать. Дело в том что напряжение на обогрев идет только при запуске двигателя. Сопротивление 9.5 ом,то есть как Оксана и писала на новом датчике.Я уже теряюсь в догадках...........Из за чего эта ...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosster, привет.

Мне кажется что ты роешь в правильном направлении. Я поменял лямбда зонд, как работала, так и работает. Дело в другом. При очень сырой погоде машине приходится немного подолее помаслать стартёром и заводится более вяло чем обычно. Одна мысль - я называю это датчиком массового расхода воздуха, но на самом деле это то что ты говоришь, что перед впускным коллектором, где он стоит, скапливается влага и он, сволочь, брешет, пока не продуется. Так может при холодном пуске он тоже, замерзший, даёт неправильную инфу для ЭБУ? А при повторном перезапуске он то уже более продувшийся!!! Хрен его знает как у нас в ЭБУ прошивка эту ерунду воспринимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз повторюсь. Слабый ток. Катушка не выдает нужного напряжения. Возможно генератор мал. Возможно катушка слабая. Я не утверждаю просто версия. Что генератор слабый я убедился на практике. Стоит реле автомат на ПТФ. Реле работает на разнице напряжений. Если включить обогревы все, напряжение сети падает. Соответственно я наблюдал вкл-выкл туманок произвольный. Скорее всего генератор слабый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...