Nachtwandler Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Да ну бросьте вы... у нас стоматолога за падло посещать каждые пол года, Стоматолога посещаю каждые полгода. + флюрографию каждый год.к врачу лишний раз на прием идти и проверится не в приколНу почему, ели не с простудой, то иду. Так что не вкатил аргумент - если тебе всё равно на безопасность - твой право, но не равняй других о себе. Кста, ЗР помнится опрос проводил - критерии выбора автомобиля. Так вот, критерий "безопасность" был не на последнем месте.и дальше переметнетесь на комфорт, именно на комфорт и даже не мощность и ходовые качества. А для меня главное было "универсальность". Ну да ладно - раз завели речь про комфорт, то давай про него. Что ты вкладываешь в этот термин? какой смысл? Вот для меня, после Приоры е представляется следующее авто без Климатконтроля. А ещё без парктроника. А ещё без МК. Ну и других приятных гаджетов. А ты? Сообщения склеены: [time]1269227357[/time]Вопросов нет! Будешь в Москве-звони, дам покататься! Я вообще-то не думал, что обгадить ближнего-"хорошая" традиция. Лазил на разных жигулевских форумах, но такого, как на приороводе ещё не встречал. И хоть там и были нормальные предложения спокойно обсуждать авто и делиться своими трудностями и радостями, глас вопиющего в пустыне услышан не был. Ну-ну. Если ты не заметил, то на Приороводе есть модераторы, которые Приору в глаза не видели. А ещё есть Супермодераторы, которые не на ВАЗах ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Стоматолога посещаю каждые полгода. + флюрографию каждый год. не поверите, но от приоравода я другого и не ожидал ответа Ну да ладно - раз завели речь про комфорт, то давай про него. Что ты вкладываешь в этот термин? какой смысл? Вот для меня, после Приоры е представляется следующее авто без Климатконтроля. А ещё без парктроника. А ещё без МК. Ну и других приятных гаджетов. А ты? Ну давайте попробуем разобраться, что же такое комфорт. Родная шумоизоляция во много раз лучше, у приоры прошумовывают дополнительно, но эффект "как в коробке" все равно остается. Я сразу могу убедить вас, что на словах такие вещи почти не неописуемы и с первого раза не понятны. Как это я понял, уже пытался описать, напишу еще раз, что месяц был без МК, за этот месяц естественно в машине не сидел, зато посидел и поездил даже на других (писал уже каких). Тут то я и понял, в чем комфорт измеряется. В удобном расположении частей тел водителя, в более-правильном сгибе локтей, шеи и т.д. К примеру, нексия и приора не дают волю моей левой руке, т.е. что бы ей чувствовать себя комфортно, нужно высунуть в окно как на зиле, понимаете, что высунув в окно, я буду испытывать простор для руки, но дискомфорт от надува ветра через открытое окно. Ну коль тема касается приоры и МК, не будет затрагивать остальные автомобили. Какие еще неудобства я испытываю в приоре по мимо ущемления моей левой руки. Это большой руль (кстати руль без отделки кожей, что тоже не мало важно для комфорта, убедился в этом опять же при МК, т.к. до этого кожаный руль не приходилось крутить), от чего моя правая нога вынуждена уйти в сторону, что бы не мешать рулю (т.е. моя правая нога не важна, так посчитали разработчики, получается). Уйдя в сторону, она налегает на ручку КПП. из-за этого мне менее удобней переключать, т.к. приходится тянутся под коленку при переключении и при этом отодвигать ногу, что бы переключить. Все это конечно быстро происходит, но однако в МК такого недостатка нету. Не достаточно пространства в области педалей, близкое расположение педалей к друг-другу. А у меня размер ноги 45. Добавим обувь и одна моя нога, может одновременно на две педали нажать, в МК еще ни разу со мной такого не происходило. Длинный выпирающий капот, который красуется в обзоре лобового стекла, в МК вообще капота не вижу, и это при том, что в МК посадочное место водителя выше чем в приоре. Не удобное сиденье, как уже сказал, низкое расположено, от чего коленки до ушей задираются, близость к двери, на МК тоже близко, но как оказалось во много раз лучше чем у всех ее конкурентов. Недостаточно общего внутреннего пространства, к примеру, мой рост под 190 см. Если мне с максимально-возможным комфортом расположится в приоре, за мной, на заднее сиденье, сможет сесть только человек без ног. Для ног места не остается. А если сядет мой приятель такого же роста и телосложения рядом, это мотоцикл получился для двоих за 350 рупий. На МК, сижу спокойно, даже порой откидываю спинку, что бы полулежа ехать по трассе, и сзади сколько люди сидели, не жаловались на то, что им места там мало. Сейчас привыкать к ней стали, но когда первый раз пацанов прокатил, некоторые охали от внутреннего пространства. Давайте перейдем к опция, некоторые думают, что парктроник с камерой, это комфорт. Дешевый понт и не более. Как часто вы задом ездите? Поняли о чем я, можно и повернуть на 10 сек. голову и припарковаться куда быстрей чем зыриться в бестолковый парктроник. Перейдем к действительно полезным опциям, создающие дополнительный комфорт в автомобиле. Приведу пример, раньше я считал подогрев сидений бестолковщиной, т.к. у брата была люксовская 15 и там были эти подогревы, которые чуть ли не через пол часа нагревались и то грели кое-как. На МК я понял, что это не заменимая вещь зимой... завел, включил, 2 минуты и сиденье как кипятильник кочегарит. Благодать, при этом еще печка не дует горячим, а задница уже в тепле Кондиционер - не плохо помогает справляться в жару, в пробке. Лично я не очень люблю его, т.к. не умею пользоваться им простыть делать нефиг можно от него. Но на минут 5 для кайфа врубал в пробке) Вот этих вещей нету в приоре, если взять за ту же цену, что и МК. Но если даже взять макс. комплектацию чуть ли не за 400 рупий, что бы иметь опции кондера и сугрева сидений, все равно не добиться такого комфорта как в МК, я про основной комфорт, а не опционный. Добавлю, что в качестве комфорта мне понравилось в приоре. Это руль, практически без усилий крутится и сцепление, чуть ли не от прикасания выжимается. На МК эти вещи немного по туже, но не настолько, что бы прям ваще хуже)) Просто по туже слегка, но т.к. ГУР и прочие органы управления входят в комфорт, учтем и их. Насчет универсальности. Что такое универсальность для вас? Я это понимаю как обычный автомобиль. МК тот же обычный авто, я на нем так же и картошку возил и кирпичики и железячки на пол тонны и теток по центнеру И по лесам маму возил, и в грязь и в дождь, и в метель... обычный автомобиль, точно так же передвигается как и приора, но только при этом, самый важный орган в автомобиле, находится в комфорте. P.S. в приоре один большой + есть... после нее можно будет сесть на МК и радоваться, а после МК уже даже на дешевые иномарки не хочется садится, не то что... 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Всем привет! Все-то вы, ребята, неугомонитесь! Мне очень этот разговор напрмнил детский сад: а у меня папа токарь, а у меня шофер. он твоего папку переедет. А вот дельных предложений о взаимопомощи и водительской выручке нет. Пусть сравнивают на тестах машины специалисты, им за это деньги платят. а мы просто пользователи какой-либо марки авто и всё! Конкретно обращаюсь к YARYCK, как самому хулителю джили на первых 26 страницах своего форума (дальше не читал, не интересно стало): создай тему приора + мк, где люди будут делится впечатлениями, давать советы, наконец, просто знакомиться, а может и проведут совместные клубные встречи. Только голые обвинения надо сразу банить, а размещать критические замечания только с представителем противоположного (надеюсь соседнего) клуба и желательно с фото и видеоотчетами. Вот тогда это будет интересно всем. А бараны на дорогах и троли на форумах есть в каждом стаде! Надеюсь, что владельцы джили и ваз поймут меня и поддержат, все мы в "бюджете". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ну давайте попробуем разобраться, что же такое комфорт. Родная шумоизоляция во много раз лучше, у приоры прошумовывают дополнительно, но эффект "как в коробке" все равно остается. Ну в МК не ездил - судитьне берусь. Тут то я и понял, в чем комфорт измеряется. В удобном расположении частей тел водителя, в более-правильном сгибе локтей, шеи и т.д. К примеру, нексия и приора не дают волю моей левой руке, т.е. что бы ей чувствовать себя комфортно, нужно высунуть в окно как на зиле, понимаете, что высунув в окно, я буду испытывать простор для руки, но дискомфорт от надува ветра через открытое окно. А вот тут, боярин, что-то не стыкуется. Чуть ранее ваши же соклубники ставили в минус Джили близость лувой двери. А тут оказывается нет такого... Какие еще неудобства я испытываю в приоре по мимо ущемления моей левой руки. Это большой руль (кстати руль без отделки кожей, что тоже не мало важно для комфорта, убедился в этом опять же при МК, т.к. до этого кожаный руль не приходилось крутить),А разве уль у Приоры большой? Или этов сравнении со спортивным? от чего моя правая нога вынуждена уйти в сторону, что бы не мешать рулю (т.е. моя правая нога не важна, так посчитали разработчики, получается). Уйдя в сторону, она налегает на ручку КПП. из-за этого мне менее удобней переключать, т.к. приходится тянутся под коленку при переключении и при этом отодвигать ногу, что бы переключить. Все это конечно быстро происходит, но однако в МК такого недостатка нету. Ну это наверное чисто ваше анатомическое. Длинный выпирающий капот, который красуется в обзоре лобового стекла, в МК вообще капота не вижу, и это при том, что в МК посадочное место водителя выше чем в приоре. Ну обычно видимый капот в плюсы относят - легче ориентироваться при маневрировании. Недостаточно общего внутреннего пространства, к примеру, мой рост под 190 см. Если мне с максимально-возможным комфортом расположится в приоре, за мной, на заднее сиденье, сможет сесть только человек без ног. Для ног места не остается. А если сядет мой приятель такого же роста и телосложения рядом, это мотоцикл получился для двоих за 350 рупий. На МК, сижу спокойно, даже порой откидываю спинку, что бы полулежа ехать по трассе, и сзади сколько люди сидели, не жаловались на то, что им места там мало. Сейчас привыкать к ней стали, но когда первый раз пацанов прокатил, некоторые охали от внутреннего пространства. Вот сказки не надо рассказывать -на Джили не ездил. а на Витце - приходилось. Пространство больше за счёт вертикальной посадки. НО что б человека 192 посадить на переднее сиденье, а сзади осалось места для комфортной посадки... Это фантастика. Либо предвзятость.Простой пример - я с своим ростом 173 еси усаживаюсь комфортно в Королле, то за собой становится не айс сидеть. А королла - более вашего МК будет Давайте перейдем к опция, некоторые думают, что парктроник с камерой, это комфорт. Дешевый понт и не более. Как часто вы задом ездите? Поняли о чем я, можно и повернуть на 10 сек. голову и припарковаться куда быстрей чем зыриться в бестолковый парктроник.Поставите - поймёте. Перейдем к действительно полезным опциям, создающие дополнительный комфорт в автомобиле. Приведу пример, раньше я считал подогрев сидений бестолковщиной, т.к. у брата была люксовская 15 и там были эти подогревы, которые чуть ли не через пол часа нагревались и то грели кое-как. На МК я понял, что это не заменимая вещь зимой... завел, включил, 2 минуты и сиденье как кипятильник кочегарит. Благодать, при этом еще печка не дует горячим, а задница уже в тепле Изучайте опции Приоры. Это у меня есть. Кондиционер - не плохо помогает справляться в жару, в пробке. Лично я не очень люблю его, т.к. не умею пользоваться им простыть делать нефиг можно от него. Но на минут 5 для кайфа врубал в пробке) Лично просто кондей мне нах не нужен - в королле такой стоит - прощё окно открыть, чем настроить комфортную температуру. И именно поэтому вы его и не любите. А был бы климат как в Приоре - полюбили б. Вот этих вещей нету в приоре, если взять за ту же цену, что и МК. Так я за одну цену и беру - 350 тырНасчет универсальности. Что такое универсальность для вас? Я это понимаю как обычный автомобиль. МК тот же обычный авто, я на нем так же и картошку возил и кирпичики и железячки на пол тонны и теток по центнеру И по лесам маму возил, и в грязь и в дождь, и в метель... обычный автомобиль, точно так же передвигается как и приора, но только при этом, самый важный орган в автомобиле, находится в комфорте. Универсалность - это авто как для города, так и для трассы. В городе нужно малогабартное авто, на трассе - с широкой базой.в приоре один большой + есть... после нее можно будет сесть на МК и радоваться, а после МК уже даже на дешевые иномарки не хочется садится, не то что... 8) После Приоры в МК??? Я после Приоры - Короллу не понял, а вы мне МК предлагаете. ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость YARYCK Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Написал много, хорошо, а скажи, если МК такой хороший, то почему он за задних строчках "хитпарада" Приора на первом месте по продажам уже 2 года в России. Люди рублём голосуют за неё, а не за МК - один только этот показатель показывает всё соотношение плюсов и минусов сравниваемых машин. МК очень далеко от приор по рейтингу продаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Друзья, не кажется ли Вам что все эти холивары однобокие какие-то, 99% Участников geely vs ???? Не ездили на Geely MK или Vision, 70% видели но не ездили, 50% их даже не видели. Цифры взяты экспертным методом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Так как сейчас всё тает и киснет,а по дворам езда просто ужасна,то тут Приора бесспорно имеет преимущество по клиренсу,всё моё сравнение между МК и Приорой, это внешний дизайн кузова и иномарка и отечествеенная,а что там по опциям,ремонту и т.д.,для меня значения не имеет,главное что бы была красивая иномарка(раз имомарка,то комфорт уже автоматически гарантирован) и далеко наплевать какая она в таблице по рейтенгу,чем их меньше,тем лучше,так как это уже не инкубатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость YARYCK Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 главное что бы была красивая иномарка(раз имомарка,то комфорт уже автоматически гарантирован) Не скажи - нексия - почти иномарка, а ни комфорта ни красоты. А зайди на их форум - там нексия ого-го машина! http://www.nexia-club.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 YARYCK, а как Вам дизайн МК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость YARYCK Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 YARYCK, а как Вам дизайн МК? Честно сказать, что в дизайне не нравится? Панель приборов по центру, корма углом по центру, как у ниссана-премьеры, угловатость, задние фонари как-то аляписто смотрятся, выглядит крупновато. Но по сравнению например с логаном конечно выглядит симпотнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.