SATINALT Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Можт стартер раньше времени отключает.. Попробуй время прокрутки увеличить. См. инструкцию к сигналке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 @SATINALT,поставленное время нормально, оно больше чем стартер крутит. сига получает сигнал что машина завелась, отключает стартер и машина сразу глохнет. иногда бывает такая же проблема и при запуске вручную, а там уж я подольше стартер кручу. имхо, тут проблема может быть в том, что сига не с того места получает сигнал что машина завелась (не с оборотов, а с напряжения генератора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 @Джильбарс,единственное что мне не нравится в этом варианте - переделка проводов.а так наверное придется так делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Продолжение приключений с РХХ.Снял дроссельный узел. Пробрызгал все жидкостью для очиски карбюратора, на морозе не очень хорошо получилось, но ту грязь что была вроде смыл.Хорошенько пробрызгал на и под иглу родного РХХ, потом просушил и залил пару капель силиконовой смазки под иглу.Новых РХХ встал вчера криво, не совпало отверстие для винта на РХХ и дроссельном узле, поэтому я его расширил и в собранных дроссельный узел поставил уже нормально новый РХХ. Установил дроссельный узел на машину, завел, завелась нормально, прогрелась, но обороты были около 2 тысяч и гуляли, менялись примерно каждые 15 секунд. Ну и через минуту загорелся Джекичан.Скинул снова дроссельный узел, поставил старый мытый и смазанный РХХ, скинул минус с аккумулятора на пять минут. Машина завелась нормально, обороты правильные, не гуляют, Джекичан не горит. с автозапуска на горячую за вечер три раза завелась нормально.В общем, утром посмотрю, заведется или нет.Если нет - попробую на новых РХХ перекинуть иглу со старого и поставить так, потом, если не получится - поставлю от ШевиНивы, или попробую заказать родной РХХ 1136000170.Надоело уже на морозе ковыряться под капотом, но надо добить.Кстати, ктонить может подсказать, воздушная пробка в дроссельном узле выгоняется простой прогазовкой? или нужно как-то его выгонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 не стоит, родной только из за грязи мозги делает, проверено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 единственное что мне не нравится в этом варианте - переделка проводов. а так наверное придется так делать. О чем ты? Какае переделка? Все стандартно и ничего переделывать не нужно, включение такое же! И разъем тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Продолжение приключений с РХХ.Снял дроссельный узел. Пробрызгал все жидкостью для очиски карбюратора, на морозе не очень хорошо получилось, но ту грязь что была вроде смыл.Хорошенько пробрызгал на и под иглу родного РХХ, потом просушил и залил пару капель силиконовой смазки под иглу.Новых РХХ встал вчера криво, не совпало отверстие для винта на РХХ и дроссельном узле, поэтому я его расширил и в собранных дроссельный узел поставил уже нормально новый РХХ. Установил дроссельный узел на машину, завел, завелась нормально, прогрелась, но обороты были около 2 тысяч и гуляли, менялись примерно каждые 15 секунд. Ну и через минуту загорелся Джекичан.Скинул снова дроссельный узел, поставил старый мытый и смазанный РХХ, скинул минус с аккумулятора на пять минут. Машина завелась нормально, обороты правильные, не гуляют, Джекичан не горит. с автозапуска на горячую за вечер три раза завелась нормально.В общем, утром посмотрю, заведется или нет.Если нет - попробую на новых РХХ перекинуть иглу со старого и поставить так, потом, если не получится - поставлю от ШевиНивы, или попробую заказать родной РХХ 1136000170.Надоело уже на морозе ковыряться под капотом, но надо добить.Кстати, ктонить может подсказать, воздушная пробка в дроссельном узле выгоняется простой прогазовкой? или нужно как-то его выгонять?Сейчас РХХ в Автодоке очень недорого, от 346 руб. У меня еще летом поменяный, а старый промыт и на запас. Хотя старый уже барахлил. Когда установил новый, то до сих пор всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 родной только из за грязи мозги делает, провереноНо грязь не полько в резьбе штока, но и в подшипнике РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Сейчас РХХ в Автодоке очень недорого, от 346 руб. У меня еще летом поменяный, а старый промыт и на запас. Хотя старый уже барахлил. Когда установил новый, то до сих пор всё в норме.У меня только стоит РХХ под другим каталожным номером и совместим - 1107130002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 О чем ты? Какае переделка? Все стандартно и ничего переделывать не нужно, включение такое же! И разъем тот же.Да? я чет читал, что надо в штекере провода менять и ставить в другом порядке.В общем, если что - куплю наверно со Шнивы РХХ, врядли он дорогой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.