Wolbert Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 В 05.01.2015 в 08:48, Serenkii 161 сказал: Бывает такая ерундень,в нижнем левом углу,когда включаешь принудительный обдув лобового тогда уходит.ДА, при запотевании уходит, долго но уходит, а при обледенении так и остается пятном) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 В 01.01.2015 в 21:00, Wolbert сказал: Ни знай туда, ни знай не туда... Ну ладно. Стекла потеют махом, только климат выключишь в течении минуты как в тумане едешь, без обдува лоба вообще лучше не ездить. Но это не главное неудобство, у меня еще не размараживается/обогревается с углов лобового стекла.Вот так примерно. С водительской стороны эта зона неразмораживания больше чем с пассажирскойhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif1b7bd42f79f6.jpgПриходится каждый раз чистить своей варежкой И даже после долгой езды это пятно наледи только незначительно уменьшаются, хотя весь лоб чистенький, с этим как то можно бороться, или у меня одного так?из-за того что варежкой протираешь там хорошо скапливается конденсат от чего и намораживает быстрее чем где либо, от варежки остается жирная/грязная пленка, нужно микрофиброй чистой хотя бы протирать, а еще лучше использовать жидкость для стекол, она удаляет эту пленку. ну а теоретически промерзать не должно, у меня не промерзает после прогрева и печкой на полную, разве что когда по трассе едешь в сильный мороз и в верхних углах, но и то если обдув стоит в режиме стелко +ноги + лицо и сильнее промерзание появляется включая на боковых в районе просмотра зеркал если стоит лицо + ноги, но на обдув стекла хватает за глаза отопить и салон, ноги чуток подзамерзают правда, но дискомфорта особо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optservis-08@mail.ru Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 По умолчанию ( именно у Geely emgrand 7) рециркуляция воздуха закрыта, я постоянно включаю ее когда завожу машину и стекла не потеют.Узнавал у дилера, оказывается только у этих машин рециркуляция воздуха постоянно закрыта, надо включать ее, а я думал полярность проводов перепутали.Зачем так сделали, непонятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Всем привет. В 22.01.2015 в 21:54, optservis-08@mail.ru сказал: По умолчанию ( именно у Geely emgrand 7) рециркуляция воздуха закрыта, я постоянно включаю ее когда завожу машину и стекла не потеют.Узнавал у дилера, оказывается только у этих машин рециркуляция воздуха постоянно закрыта, надо включать ее, а я думал полярность проводов перепутали.Зачем так сделали, непонятно? А зачем она должна быть постоянно включена? Я ею пользуюсь когда за коптилкой какой-нибудь тащусь, а перспектива отключения рециркуляции при каждой заводке что-то не очень прельщает меня. А стёкла у меня и так не потеют и не замерзают. Всего-то надо после поездки открыть двери минут на пять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optservis-08@mail.ru Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 В 23.01.2015 в 06:39, Олег2013 сказал: Всем привет.А зачем она должна быть постоянно включена? Я ею пользуюсь когда за коптилкой какой-нибудь тащусь, а перспектива отключения рециркуляции при каждой заводке что-то не очень прельщает меня. А стёкла у меня и так не потеют и не замерзают. Всего-то надо после поездки открыть двери минут на пять.То есть, когда вы садитесь в машину, заводите двигатель и циркуляция воздуха у вас уже стоит на вход воздуха с улицы??Меня напрягает постоянно включать эту кнопку цирк-и на вход воздуха, это у всех так или только у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 optservis-08@mail.ru сказал: То есть, когда вы садитесь в машину, заводите двигатель и циркуляция воздуха у вас уже стоит на вход воздуха с улицы??Вот тут я не понял-))) А как должно быть?У меня, когда я завожу двигатель стоит забор с улицы всегда. Я считаю это правильным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 RuslanD сказал: У меня, когда я завожу двигатель стоит забор с улицы всегда. Я считаю это правильным.Это потому что у тебя климат стоит, у кого кондей, по умолчанию забор воздуха с салона берётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Циркуляция воздуха - забор с улицы и воздух циркулирует из вне улица - вентилятор - салон машины - циркуляционные отверстия - улица.Рециркуляция - движение воздуха внутри салона авто без сообщения с улицей.Это чтобы не было разночтений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 optservis-08@mail.ru сказал: это конструктивная ошибка что ли?Проблема известна и широко обсуждавшаяся. И даже с предложениями по переделке режима РЕциркуляции http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5207-emgrand-ec7izmenenie-rezhima-retcirkuliatcii-oblegchennoe/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Кто нибудь смотрел у себя клапана под бампером?Есть пенопласт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.