Wolbert Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Бывает такая ерундень,в нижнем левом углу,когда включаешь принудительный обдув лобового тогда уходит.ДА, при запотевании уходит, долго но уходит, а при обледенении так и остается пятном) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ни знай туда, ни знай не туда... Ну ладно. Стекла потеют махом, только климат выключишь в течении минуты как в тумане едешь, без обдува лоба вообще лучше не ездить. Но это не главное неудобство, у меня еще не размараживается/обогревается с углов лобового стекла.Вот так примерно. С водительской стороны эта зона неразмораживания больше чем с пассажирскойhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif1b7bd42f79f6.jpgПриходится каждый раз чистить своей варежкой И даже после долгой езды это пятно наледи только незначительно уменьшаются, хотя весь лоб чистенький, с этим как то можно бороться, или у меня одного так?из-за того что варежкой протираешь там хорошо скапливается конденсат от чего и намораживает быстрее чем где либо, от варежки остается жирная/грязная пленка, нужно микрофиброй чистой хотя бы протирать, а еще лучше использовать жидкость для стекол, она удаляет эту пленку. ну а теоретически промерзать не должно, у меня не промерзает после прогрева и печкой на полную, разве что когда по трассе едешь в сильный мороз и в верхних углах, но и то если обдув стоит в режиме стелко +ноги + лицо и сильнее промерзание появляется включая на боковых в районе просмотра зеркал если стоит лицо + ноги, но на обдув стекла хватает за глаза отопить и салон, ноги чуток подзамерзают правда, но дискомфорта особо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optservis-08@mail.ru Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 По умолчанию ( именно у Geely emgrand 7) рециркуляция воздуха закрыта, я постоянно включаю ее когда завожу машину и стекла не потеют.Узнавал у дилера, оказывается только у этих машин рециркуляция воздуха постоянно закрыта, надо включать ее, а я думал полярность проводов перепутали.Зачем так сделали, непонятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Всем привет.По умолчанию ( именно у Geely emgrand 7) рециркуляция воздуха закрыта, я постоянно включаю ее когда завожу машину и стекла не потеют.Узнавал у дилера, оказывается только у этих машин рециркуляция воздуха постоянно закрыта, надо включать ее, а я думал полярность проводов перепутали.Зачем так сделали, непонятно? А зачем она должна быть постоянно включена? Я ею пользуюсь когда за коптилкой какой-нибудь тащусь, а перспектива отключения рециркуляции при каждой заводке что-то не очень прельщает меня. А стёкла у меня и так не потеют и не замерзают. Всего-то надо после поездки открыть двери минут на пять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optservis-08@mail.ru Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Всем привет.А зачем она должна быть постоянно включена? Я ею пользуюсь когда за коптилкой какой-нибудь тащусь, а перспектива отключения рециркуляции при каждой заводке что-то не очень прельщает меня. А стёкла у меня и так не потеют и не замерзают. Всего-то надо после поездки открыть двери минут на пять.То есть, когда вы садитесь в машину, заводите двигатель и циркуляция воздуха у вас уже стоит на вход воздуха с улицы??Меня напрягает постоянно включать эту кнопку цирк-и на вход воздуха, это у всех так или только у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 То есть, когда вы садитесь в машину, заводите двигатель и циркуляция воздуха у вас уже стоит на вход воздуха с улицы??Вот тут я не понял-))) А как должно быть?У меня, когда я завожу двигатель стоит забор с улицы всегда. Я считаю это правильным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 У меня, когда я завожу двигатель стоит забор с улицы всегда. Я считаю это правильным.Это потому что у тебя климат стоит, у кого кондей, по умолчанию забор воздуха с салона берётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Циркуляция воздуха - забор с улицы и воздух циркулирует из вне улица - вентилятор - салон машины - циркуляционные отверстия - улица.Рециркуляция - движение воздуха внутри салона авто без сообщения с улицей.Это чтобы не было разночтений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 это конструктивная ошибка что ли?Проблема известна и широко обсуждавшаяся. И даже с предложениями по переделке режима РЕциркуляции http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5207-emgrand-ec7izmenenie-rezhima-retcirkuliatcii-oblegchennoe/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Кто нибудь смотрел у себя клапана под бампером?Есть пенопласт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.