володя николаевич Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Добавлю - возьмём Китайские авто HAVAL- H6 от 1мл. 119тыс руб и кончая H9 2мл.100 тыс.руб с шикарной комплектацией ,кроме одного самого важного (для меня) с турбированным двигателем 1,5 литра в 150 лошадей(есть ещё дизель 2 литра и то же 150л.с)- смех какой то за такие деньги такой движок-никогда бы не купил!http://haval.ru/models/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Китайские автопроизводители и Российские потребители никак не связаны. Китайские автопроизводители делают машины исключительно ориентируясь на свой местный рынок и свои представления о прекрасном. Хавал, как и Джили в Китае очень и очень хорошо продаются, а вот например Лифан который хорошо продаётся в России, в Китае если честно мы даже не встретили не разу, да и нам говорили что они почти не продаются. Поэтому да Китайцы идут исключительно по пути уменьшения рабочего объёма мотора с целью меньших затрат на топливо и содержание (налоги), и как один из вариантов сохранения приемлемой мощности - это турбина. Ну или электромобили, в Китае их очень много. Только не говорите что в России электромобили не пойдут. Ещё раз говорю, Китайских автопроизводителей не волнует чего там в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 "Ещё раз говорю, Китайских автопроизводителей не волнует чего там в России".-Вадим с этим не могу согласится, для Китайских автопроизводителей Российский рынок очень важен,так как он наверно(точных данных у меня нет) занимает львиную долю экспорта автомобилей и Китайцы всё равно должны будут учитывать мнение Российских потребителей или их рынок в нашей стране начнёт умирать , в какой стране мира покупают больше Китайских авто чем в России? Смотрел тест драйв не помню какого авто на канале Авто плюс, так там журналист сказал правильно-" будь Китайские авто мощнее и динамичнее, то они бы привлекли очень большое количество покупателей(особенно среди молодёжи) которые выбрали автомобили АвтоВаза". Я считаю малая мощность двигателей у Китайцев компенсируется богатой оснащённостью и делает их авто более дешевле, чудес не бывает, где то сэкономили на качестве материалов и конечно на движках, и слышал на одном из центральных каналов ,что для себя они делают одни авто для нас другие ,хотя для меня существует порог 1млн. руб за Китайца, дальше это безумие, покупать например тот же HAVAL более ляма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Интересная стать которая расходится по некоторым позициям с моим мнением-http://www.zr.ru/content/articles/902407-pochemu-rushatsya-plany-kitajtsev/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Володя тут ты ошибаешься - по поводу львиной доли экспорта. Мизер меньше возможного Geely продала в 2016 году только 3794 автомобиля в России (это 0.3% рынка России). Все китайские компании наверно к 15000 подошли, проданных авто. Если говорить про львиную долю то это скорее корейцы^ только Hyundai 101238. KIA 106708. И вряд ли корейцы отдадут свою нишу, если не вмешается провидение - демпинговые китайские цены.Цифры с сайта AEB. Вот и ЗР пишет про отсутствие у китайцев долгосрочной программы. Что есть, то есть. В частности у Джили. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Володя тут ты ошибаешься - по поводу львиной доли экспорта. Мизер меньше возможного Geely продала в 2016 году только 3794 автомобиля в России (это 0.3% рынка России). Все китайские компании наверно к 15000 подошли, проданных авто. Если говорить про львиную долю то это скорее корейцы^ только Hyundai 101238. KIA 106708. И вряд ли корейцы отдадут свою нишу, если не вмешается провидение - демпинговые китайские цены.Цифры с сайта AEB.Анатолий я имел ввиду сколько Китайцы продают своих авто в России и сколько в другие страны , неужто кто то покупает больше чем в России Китайских авто? тут всё ясно-http://www.zr.ru/content/articles/902407-pochemu-rushatsya-plany-kitajtsev/?page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Одно время прямые поставки на Украину, в разы больше покупали, сейчас не в курсе у них пока и Эмгранд7 рестайлинг не продаётся. Страны Ближней Азии думаю в разы больше. А Россия числится как субъект в который Джили тоже что-то продаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Моя племянница ездила в свадебное путешествие на Кубу. Рассказывает что такси в основном Джили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Даже если посмотреть у Джили моторс и сравнить ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ то ясно и понятно что Россия не основной рынок. ( Международные продажи за 2015 год только Эмгранд ЕС-7 204837шт, а в России всех Джили продано 11617 шт.)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Да, Анатолий как всегда прав. Для Китайцев Россия не то чтобы не приоритетный рынок, но и вообще никакой рынок. Для них это просто дело чести продаваться ещё в одной зарубежной стране. В Китае Джили продаются более полумиллиона в год, в России меньше 4 тыщ - это меньше 1%. Если они захотят они отсюда молча уйдут этого никто даже не заметит. Половина людей даже на этом форуме этого не поймёт. Так что нет Владимир, то что Китайцы продаются здесь они лишь делают тебе одолжение, за которое ты им должен быть благодарен и отдавать им свои деньги в знак этого. И Да, те же самые Джили МНОГО где продаются лучше чем в России. Не питайте ложных иллюзий на свой НАШ счет. Наша экономика находится на уровне стран 3-го мира, и это никак не связано не с санкциями, не с США такая ситуация уже довольно давно, раньше нефть спасала, сейчас нет. И никто в мире не будет беспокоиться чего там как в России, как там покупатели не переживают. Особенно не будет беспокоиться Китай, который является первой экономикой мира. Поэтому говоря про Китайский автопром, который тут в России делает вам одолжение, всегда оборачивайтесь туда, в сторону Китая, и смотрите что там, какая там ситуация, и сразу многое станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.