володя николаевич Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Дорогие друзья ,давно хотел поднять эту тему - почему при неплохих решениях в эргономике авто ,отделочных материялов салона и оснощёности и т.д (все относительно) Китайские автопроизводители устанавливают маломощьные двигатели,чем это вызвано экономией или принципом "всё равно купят, нафаршируем побольше допами", наверно есть у каждого владельца Китайского авто своё мнение ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Чтобы не платить конский транспортный налог, как за премиум авто, имея в собственности китайский ширпотреб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Сейчас модно иметь малообъемный мотор...))) И почему-то все от него ждут неимоверной экономии топлива...))) Плюс работа рекламы и маркетинга, плюс чуть меньшие налоги...В общем, покупатели требуют маленькие моторы - производители их и дают! А если еще и турбину туда пристроят, то успех этого мотора обеспечен! (правда... до определенной поры!)))Собственно, это касается не только китайских авто. Сейчас это во всем мире... За редким исключением.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Нифигушки чуть меньше налоги. В Воронеже 126 л.с. 3780 руб., а если 160 л.с. уже 8000 руб. Это в 2015 году. Чуть больше чем в 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Тут надо смотреть не по России ситуацию, а то что в Китае, не думаете ли жи Вы что Китайцы для Вас именно эти авто и моторы производят? 1. В Китае бензин, даже при нынешнем падении рубля в 2 раза по отношению в долару и юаню, всё равно стоит в 2 раза дороже чем у нас, то есть 65-66 рублей за литр, а года 3-4 назад считайте стоимость бензина была в 4 раза дороже чем у нас. 2. В Китае налог на машину очень сильно зависит от объёма мотора, исходя из того что он больше засирает, именно поэтому мотор 1.3 турбо в Китае в 2015 году был признан мотором года. И именно поэтому на электрокары там нет налогов, поэтому они пользуются там спросом. Налог в Китае это не наши 3-5 тыщ рублей. 3. А для чего нужны мощные моторы? 4. В Китае многие дороги платные, междугородние имеется ввиду, поэтому среди Китайцев не так принято как у нас ездить из города в город на авто, а дач у них нет. Они садятся на скоростной поезд и за 200-300 рублей предолевают за час расстояние в 160 км. Плохо разве? А стоимость такой поездки на машине обошлась бы минимум в 1.5 тыщи и пару часов. 5. В Китае очень много дорогих и мощных машин: из Европы, Америки, Японии и даже Кореи, соответственно эта ниша дорогих и мощных авто там хорошо забита, и конкурировать Китайским авто, даже на внутреннем рынке, с Немецким БМВ - тяжело. Люди которые имеют деньги на БМВ - купят БМВ, несмотря на мощность и крутость моторов Китайских. Для Китайцев важно выделиться и показать себя - не забывайте их 1.5 миллиарда. Ну и ещё с десяток причин не таких очевидных, но тоже оказывающих своё влияние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ну вот.... Вадим как ответит, так и тема останавливается. Ты бы хоть эти 5 пунктов по разным сообщениям раскидал, чтобы обсудить каждый. А так на тебе факты. А еще я бы вопрос этот перефразировал - Почему китайские двигатели намного слабже американских или европейских, да и корейских двигателей того же объема и такой же заявленной мощности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @2garin6, твой вопрос больше по теме ПО блока управления, его несовершенства .. мало того, что по эко-нормам зажимают, так еще и не очень хорошие алгоритмы смесеобразования и зажигания прописывают, отсюда значительные потери в мощности и крутящем моменте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Почему китайские двигатели намного слабже американских или европейских, да и корейских двигателей того же объема и такой же заявленной мощности? Вот этот вопрос имеет место быть. И на него лично у меня нет однозначного ответа. Совершенно точно это не связано с технологичностью и разработками. Китайские инженеры могут разработать двигатели не хуже Американских, Европейских или Японских аналогов, и такие примеры собственно тоже есть. Но почему это встречается крайне редко - другой вопрос. Возможно, как одна из причин использования именно таких моторов у Китайских производителей - это цена. Такие моторы, не сильно форсированные, менее технологичные, тупо дешевле и проще в производстве. А в промышленных масштабах это большая экономия. Возможно. И вторая причина возможно это ресурс. В Китае действительно есть проблемы с сырьевой базой: это и качество металла, и пластики, и резины, и ткани и многое другое. Да. Конечно же, в Китае есть качествненное сырье, безусловно, но оно там и стоит нормально. Моторы с невысоким КПД, в свою же очередь как правило отличаются хорошим ресурсом, что уже в свою очередь положительно сказывается на гарантии, обслуживании и маркетинге. Но это конечно всё лишь мои взгляды, додумки и гипотезы, как оно на самом деле я честно говоря не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @KotVadim, более низкие затраты на производство простых моторов (побочно получается более ресурсный двиг) + то, что я выше писал про ПО = вот и получаем относительно неплохие моторы по ресурсу, но довольно слабые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Возможно, как одна из причин использования именно таких моторов у Китайских производителей - это цена. Такие моторы, не сильно форсированные, менее технологичные, тупо дешевле и проще в производстве. А в промышленных масштабах это большая экономия. Возможно( цитата Kot.Vadim).- это скорее одна из основных причин.И ещё, скорее всего Китайцы не совсем понимают(а возможно и понимают) ,что помимо начинки и внешности в России любят авто которые показываю хорошую динамику разгона,мощность, авто на которых можно "позажигать"! я бы наверно отказался от некоторых опций в своём Эмгранде, в пользу более мощного и динамичного двигателя(только не турбированного!!!)! Китайцы ищут выход -малый объём двигателя и турбина, но человек который покупает авто не на пару лет и много ездит вряд ли будет покупать авто с таким сочетанием, причина проста -такие двигатели меньше живут чем атмосферники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.