Перейти к содержанию

почему китайские авто маломощные?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья ,давно хотел  поднять эту тему - почему при неплохих решениях в эргономике авто ,отделочных материялов салона и оснощёности и т.д (все относительно) Китайские автопроизводители устанавливают маломощьные двигатели,чем это вызвано экономией или  принципом "всё равно купят, нафаршируем побольше допами", наверно есть у каждого владельца Китайского авто своё мнение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чтобы не платить конский транспортный налог, как за премиум авто, имея в собственности китайский ширпотреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас модно иметь малообъемный мотор...))) И почему-то все от него ждут неимоверной экономии топлива...))) Плюс работа рекламы и маркетинга, плюс чуть меньшие налоги...

В общем, покупатели требуют маленькие моторы - производители их и дают! А если еще и турбину туда пристроят, то успех этого мотора обеспечен! :cd:  (правда... до определенной поры!)))

Собственно, это касается не только китайских авто. Сейчас это во всем мире... За редким исключением.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифигушки чуть меньше налоги. В Воронеже 126 л.с. 3780 руб., а если 160 л.с. уже 8000 руб. Это в 2015 году. Чуть больше чем в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо смотреть не по России ситуацию, а то что в Китае, не думаете ли жи Вы что Китайцы для Вас именно эти авто и моторы производят?

 

1. В Китае бензин, даже при нынешнем падении рубля в 2 раза по отношению в долару и юаню, всё равно стоит в 2 раза дороже чем у нас, то есть 65-66 рублей за литр, а года 3-4 назад считайте стоимость бензина была в 4 раза дороже чем у нас.

 

2. В Китае налог на машину очень сильно зависит от объёма мотора, исходя из того что он больше засирает, именно поэтому мотор 1.3 турбо в Китае в 2015 году был признан мотором года. И именно поэтому на электрокары там нет налогов, поэтому они пользуются там спросом. Налог в Китае это не наши 3-5 тыщ рублей.

 

3. А для чего нужны мощные моторы?

 

4. В Китае многие дороги платные, междугородние имеется ввиду, поэтому среди Китайцев не так принято как у нас ездить из города в город на авто, а дач у них нет. Они садятся на скоростной поезд и за 200-300 рублей предолевают за час расстояние в 160 км. Плохо разве? А стоимость такой поездки на машине обошлась бы минимум в 1.5 тыщи и пару часов.

 

5. В Китае очень много дорогих и мощных машин: из Европы, Америки, Японии и даже Кореи, соответственно эта ниша дорогих и мощных авто там хорошо забита, и конкурировать Китайским авто, даже на внутреннем рынке, с Немецким БМВ - тяжело. Люди которые имеют деньги на БМВ - купят БМВ, несмотря на мощность и крутость моторов Китайских. Для Китайцев важно выделиться и показать себя - не забывайте их 1.5 миллиарда.

 

Ну и ещё с десяток причин не таких очевидных, но тоже оказывающих своё влияние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.... Вадим как ответит, так и тема останавливается. Ты бы хоть эти 5 пунктов по разным сообщениям раскидал, чтобы обсудить каждый. А так на тебе факты.

 

А еще я бы вопрос этот перефразировал - Почему китайские двигатели намного слабже американских или европейских, да и корейских двигателей того же объема и такой же заявленной мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@2garin6, твой вопрос больше по теме ПО блока управления, его несовершенства .. мало того, что по эко-нормам зажимают, так еще и не очень хорошие алгоритмы смесеобразования и зажигания прописывают, отсюда значительные потери в мощности и крутящем моменте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему китайские двигатели намного слабже американских или европейских, да и корейских двигателей того же объема и такой же заявленной мощности?

 

Вот этот вопрос имеет место быть. И на него лично у меня нет однозначного ответа. Совершенно точно это не связано с технологичностью и разработками. Китайские инженеры могут разработать двигатели не хуже Американских, Европейских или Японских аналогов, и такие примеры собственно тоже есть. Но почему это встречается крайне редко - другой вопрос.

 

Возможно, как одна из причин использования именно таких моторов у Китайских производителей - это цена. Такие моторы, не сильно форсированные, менее технологичные, тупо дешевле и проще в производстве. А в промышленных масштабах это большая экономия. Возможно.

 

И вторая причина возможно это ресурс. В Китае действительно есть проблемы с сырьевой базой: это и качество металла, и пластики, и резины, и ткани и многое другое. Да. Конечно же, в Китае есть качествненное сырье, безусловно, но оно там и стоит нормально. Моторы с невысоким КПД, в свою же очередь как правило отличаются хорошим ресурсом, что уже в свою очередь положительно сказывается на гарантии, обслуживании и маркетинге.

 

Но это конечно всё лишь мои взгляды, додумки и гипотезы, как оно на самом деле я честно говоря не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KotVadim, более низкие затраты на производство простых моторов (побочно получается более ресурсный двиг) + то, что я выше писал про ПО = вот и получаем относительно неплохие моторы по ресурсу, но довольно слабые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, как одна из причин использования именно таких моторов у Китайских производителей - это цена. Такие моторы, не сильно форсированные, менее технологичные, тупо дешевле и проще в производстве. А в промышленных масштабах это большая экономия. Возможно( цитата Kot.Vadim).- это скорее одна из основных причин.И ещё, скорее всего Китайцы не совсем понимают(а возможно и понимают) ,что помимо начинки и внешности в России любят авто которые показываю хорошую динамику разгона,мощность, авто на которых можно "позажигать"! я бы наверно отказался от некоторых опций в своём Эмгранде, в пользу более мощного и динамичного двигателя(только не турбированного!!!)! Китайцы ищут выход -малый объём двигателя и турбина, но человек который покупает авто не на пару лет и много ездит вряд ли будет покупать авто с таким сочетанием, причина проста -такие двигатели меньше живут чем атмосферники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...