Перейти к содержанию

Панда из Минска


300150
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@300150, купи спецжидкость для контактных групп (типа ВД-шки, но специальная) и пролей замок .. может просто окислы есть на контактах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Благодарю за рекомендацию! Обязательно попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит-ли заниматься вопросом чип тюнинга если машинка прошла 2000км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит-ли заниматься вопросом чип тюнинга если машинка прошла 2000км?

На этот вопрос ответ будет как про фломастеры .. на вкус и цвет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит-ли заниматься вопросом чип тюнинга если машинка прошла 2000км

Судя по своему авто скажу что машинка задышала после 15000 пробега! тоже хотел тюнить чиповать после 3000 но както всё не до того было

Теперь смело могу сказать что если 1.8 и вы не проехали за 15000 км то в принципе тяга и резвость на 1.8 движке вполне достойная и врядли чипоака нужна.... ну на ручке авто - хотя если вариатор может и нужна

Лично у меня  в планах делать прямоток убрать кат ну потом будем смотреть нужно ли чиповать

чиповка обманывает мозги но кат всёже остаётся и затрудняет выхлоп

ИМХО нужно сначала подготовить авто под чиповку - потом шить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sever_NV - машина в разделе которой ты пишешь своё сообщение, не имеет не моторов 1,8, не вариаторов, более того, автор указал какой у него объём мотора - 1,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит-ли заниматься вопросом чип тюнинга если машинка прошла 2000км?

Конечно стоит. Вообще этим стоит на заводе заниматься. Чип-тюнинг это же корректировка программы, сдвигают пик крутящего момента, повышают число оборотов в минуту на холостых, что позволяет более комфортно эксплуатировать машину в городе. Автомобиль с двигателем рабочим объемом 1300 вряд ли  берут для "жогова"... а для динамичной езды в городском потоке его еще и хорошо крутить приходится. С откорректированным программным обеспечением у вас больше будет шансов при одной и той же динамике использовать повышенную передачу. 

Кто-нибудь вообще понял что я щас написал? или мне по-другому выразить мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ничего там не повышают

повышают число оборотов в минуту на холостых[/size]

и на заводе этим заниматься не то что не стоит, но и даже нельзя, во-первых речь идёт о стандартах экологичности, при перепрошивке делают на Евро2, а завод не может выпускать машины с экологическим классом Евро2, их нельзя сертифицировать, а во-вторых речь идёт о ресурсе мотора - заводская прошивка предусматривает максимально возможный ресурс мотора при правильной эксплуатации, а для завода это вопрос гарантии, поэтому они не пойдут на эти риски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно не максимально возможный ресурс мотора а максимально разрешено заложенный производителем .... ибо при переборе любого движка любой фирмы можно на гране с технологичностью обнаружить кучу запрограммированный "ошибок", для того чтоб всёже люди брали новые авто и кормили производителей .....

Канал Евгения Травникова в помощ тому кто любознателен....

По мне так нужно подбирать авто для определённых целей заранее а не заставлять блоху тянуть слона ))))

Да и при любом колхозинге нужно первоначально всё продумать и просмотреть подходит ли это именно вам!!! а не так что - чип перешить и всё по умолчанию у вас феррари )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и при любом колхозинге нужно первоначально всё продумать и просмотреть подходит ли это именно вам!!! а не так что - чип перешить и всё по умолчанию у вас феррари )))

 

 

Так! чип тюнинг сделан! Ферари не ферари, а порше получилось точно! И все ехидные замечания можно отмести напрочь. подробности смогу описать позже. Но самое главное на пятой уже могу идти на обгон. остается попробовать на затяжных подъемах и прочих экстремальных условиях. Сейчас просто на летней резине не время проводить детальное тестирование. Но в любом случае спасибо чиповщику Евгению за потраченные усилия и время на приведение в состояние возможности ездить моей "Джульки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...