Naumec Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @300150, купи спецжидкость для контактных групп (типа ВД-шки, но специальная) и пролей замок .. может просто окислы есть на контактах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300150 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Благодарю за рекомендацию! Обязательно попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300150 Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Стоит-ли заниматься вопросом чип тюнинга если машинка прошла 2000км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Стоит-ли заниматься вопросом чип тюнинга если машинка прошла 2000км?На этот вопрос ответ будет как про фломастеры .. на вкус и цвет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Стоит-ли заниматься вопросом чип тюнинга если машинка прошла 2000кмСудя по своему авто скажу что машинка задышала после 15000 пробега! тоже хотел тюнить чиповать после 3000 но както всё не до того былоТеперь смело могу сказать что если 1.8 и вы не проехали за 15000 км то в принципе тяга и резвость на 1.8 движке вполне достойная и врядли чипоака нужна.... ну на ручке авто - хотя если вариатор может и нужнаЛично у меня в планах делать прямоток убрать кат ну потом будем смотреть нужно ли чиповатьчиповка обманывает мозги но кат всёже остаётся и затрудняет выхлопИМХО нужно сначала подготовить авто под чиповку - потом шить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Sever_NV - машина в разделе которой ты пишешь своё сообщение, не имеет не моторов 1,8, не вариаторов, более того, автор указал какой у него объём мотора - 1,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Стоит-ли заниматься вопросом чип тюнинга если машинка прошла 2000км?Конечно стоит. Вообще этим стоит на заводе заниматься. Чип-тюнинг это же корректировка программы, сдвигают пик крутящего момента, повышают число оборотов в минуту на холостых, что позволяет более комфортно эксплуатировать машину в городе. Автомобиль с двигателем рабочим объемом 1300 вряд ли берут для "жогова"... а для динамичной езды в городском потоке его еще и хорошо крутить приходится. С откорректированным программным обеспечением у вас больше будет шансов при одной и той же динамике использовать повышенную передачу. Кто-нибудь вообще понял что я щас написал? или мне по-другому выразить мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Игорь, ничего там не повышают повышают число оборотов в минуту на холостых[/size]и на заводе этим заниматься не то что не стоит, но и даже нельзя, во-первых речь идёт о стандартах экологичности, при перепрошивке делают на Евро2, а завод не может выпускать машины с экологическим классом Евро2, их нельзя сертифицировать, а во-вторых речь идёт о ресурсе мотора - заводская прошивка предусматривает максимально возможный ресурс мотора при правильной эксплуатации, а для завода это вопрос гарантии, поэтому они не пойдут на эти риски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ну наверно не максимально возможный ресурс мотора а максимально разрешено заложенный производителем .... ибо при переборе любого движка любой фирмы можно на гране с технологичностью обнаружить кучу запрограммированный "ошибок", для того чтоб всёже люди брали новые авто и кормили производителей .....Канал Евгения Травникова в помощ тому кто любознателен....По мне так нужно подбирать авто для определённых целей заранее а не заставлять блоху тянуть слона ))))Да и при любом колхозинге нужно первоначально всё продумать и просмотреть подходит ли это именно вам!!! а не так что - чип перешить и всё по умолчанию у вас феррари ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300150 Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Да и при любом колхозинге нужно первоначально всё продумать и просмотреть подходит ли это именно вам!!! а не так что - чип перешить и всё по умолчанию у вас феррари ))) Так! чип тюнинг сделан! Ферари не ферари, а порше получилось точно! И все ехидные замечания можно отмести напрочь. подробности смогу описать позже. Но самое главное на пятой уже могу идти на обгон. остается попробовать на затяжных подъемах и прочих экстремальных условиях. Сейчас просто на летней резине не время проводить детальное тестирование. Но в любом случае спасибо чиповщику Евгению за потраченные усилия и время на приведение в состояние возможности ездить моей "Джульки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.