9398907 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! Сзади двигателя к помпе присоединен короткий шланг, соединяющий её с головкой. Он сочится.Если кто сталкивался, можно ли поменять его без демонтажа помпы, сдвинув на трубу и сняв / надев через зазор между помпой и трубой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Все равно снимать впускной коллектор. Купи прокладку к голове, проще будет поменять шланг, открутив фланец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 @tractov, да, вчера посмотрел интернет, трубу коллектора проще будет открутить, чем помпу снять. А что то снимать надо так и так, края фланцев в этом шланге в упор подходят. Пока скинуты привода и задран нос, может и снизу подлезу...Самое обидное, меньше месяца назад менял ремень ГРМ и проверял клапана, тогда снять помпу и поменять этот шланг ничего не стоило...Вчера купил шланг силиконовый, синий, потом почитал отзывы в интернете и при задумался... Отзывы неоднозначные. Вот в раздумьях, может купить какой нить японский резиновый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Поменял вчера. Заняло 4 часа. Зело неудобно, все впритык, если б не обилие хорошего инструмента, то и весь день ушёл бы...Снял трубу, идущую в голову, предварительно открутив кабеледержатель(снизу) и щуп(сверху).Вырезал из паронита прокладку под трубу, насадил на неё патрубок д32 L75 и два хомута и начал налаживать на помпу. Очень утомительной, все впритык, по милиметру. Весьма вручили пимсы, рекомендую их иметь, с пружинными хомутами очень выручают.Наверху при закреплении коллектора трубы аккуратней с проводами, иметь торцовый ключ( головке тесно, не лезет) для верхней гайки и головку с удлинителем для протяжки нижней. Чтоб было совсем комфортно, накидной с трещеткой на 13.Всем удачи в ремонте!P. S. Да, кстати, поставил все же силиконовый патрубок, меня убедили, что это лучшее на данный момент. Синий, с четырехслойным армированием и оранжевым покрытием внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.