Heyzenberg Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 На днях решил поменять задний левый сайлентблок, болт пошел очень туго с большой силой потом легче и стал прокручиваться рукой, прокручиваясь и не доставаясь ( видимо повредилась резьба в ухе). В итоге спилил болгаркой т.к не смог найти другого выхода, но часть болта осталась в ухе, если сверлить то она начинает прокручиваться.Кто сталкивался с похожей проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Вырезать кусок из кузова и другую гайку вваривать. Больше никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 а с другой стороны не высверлить? или с этой .... прихватив с какой нибудь стороны на холодную сварку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 а смысл сверлить, если гайку внутри оторвало от кузова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 я вот не помню что там с другой стороны поэтому так озвучил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Скрытая полость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 в подобных случаях вырезаем окно под новую гайку, можно чуть больше чтобы ключ влазил или к гайке поводок приварить для удержания от проворачивания. проушина имеет достаточное количество рёбер жесткости и опасаться что узел ослабнет не стоит. естественно после ремонта защитить от коррозии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 На днях решил поменять задний левый сайлентблок, болт пошел очень туго с большой силой потом легче и стал прокручиваться рукой, прокручиваясь и не доставаясь ( видимо повредилась резьба в ухе). В итоге спилил болгаркой т.к не смог найти другого выхода, но часть болта осталась в ухе, если сверлить то она начинает прокручиваться.Кто сталкивался с похожей проблемой?Отпишись как решил проблему с гайкой. У меня такое-же попадалово. Я делал оверстия к гайке под углом, через них полуавтоматом снова прихватил гайку, потом высверлил болт сверлом 8мм, при попытке выкручивания экстрактором остатков болта гайка, снова оторвалась.Чем вырезать окно с гайкой не могу придумать. Ни какой болгаркой не подлезть. Коронке по металлу мешает внутреннее ухо. Остаётся только высверловка. Но как потом, после вварки новой заплатки с гайкой, не сместить отверстие болта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 @Pilot,Автора первого сообщения на сайте не было почти 2 года. Наверное не ответит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 @Pilot,Автора первого сообщения на сайте не было почти 2 года. Наверное не ответитРешил проблему. Кожух гайки сделан из металла около 1мм. Просто сначала его засверлил через отверстие спереди, потом срубил заточенной отверткой через это-же отверстие. Металл мягкий, всё делается на раз, и достал гайку и кожух. Сейчас приварю к новой гайке типа ручки, вставлю конструкцию и оставлю всё на месте. Надо было сразу так делать, просто и быстро без танцев с бубном. Да, сама гайка даже ни прихвачена, просто стоит внутри кожуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.