Перейти к содержанию

Гул при разгоне на 1-й и 2-й передаче МКПП


Юрий72-55
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Совсем недавно столкнулся с проблемой гула при разгоне на 1-й и 2-й передачи, гул проявляется только в оборотах от 1000-2000 далее тишина, гул по характеру звучания напоминает звук разгоняющегося троллейбуса(под ногами), не могу определить в чем причина, пробег небольшой 16000 км(но с гарантии я сознательно сошёл когда ставил гбо, так что делать буду сам).Звук не сказать что сильно громкий но достаточно хорошо слышно спереди(задним пассажирам почти ничего не слышно) от положения руля звук не зависит(особенно проявляется при трогании в натяг, если давить газ интенсивней то звук почти не успеваешь поймать, но все же слышно)Помогите советом кто сталкивался с подобным, просто переживаю что затянул проблему которая может вылится в серьезный ремонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Начни с замены масла.

Коробки у вас крепкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки двигателя надо проверить, похоже на них. Особенно обратить внимание на заднюю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в КПП менял уже дважды (за 1500 км)не помогло ни кастрол(gl-4+) ни Лукойл тм-4 в общем дело точно не в масле, под машину лазил течей нет подушки те что двигатель держут в идеале, может есть падушка которая кпп держит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий72-55, на подъемник то съездий. Может быть всякое, даже защита двигателя может в резонанс вступать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, щас еще заметил что звук(вибрация) появляется только на прогретой машине, при движении и ситуация все та же вибрация только на оборотах 1000-2000 далее слышна только ровная работа двигателя.Вобщем поеду на выходных на сто, пока чего серьезного не случилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и съездил я на СТО, оказалась мертва задняя подушка двигателя, причем обнаружить что она мертва получилось только включив передачу на подъемнике(так сказать имитировав движение) на месте она была недвижима и монтировкой ни шевелилась. Вот теперь следующий вопрос, как я понимаю родная резина в подушках мягко говоря не лучшего качества, а значит нужно подбирать качественный аналог, есть у кого-нибудь какие нибудь соображения, может кто-нибудь уже менял подушки двигателя что ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий эт в базисмоторсе приговорили её? В базе знаний ненашол аналогов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ездил на СТО Ходовик(в Тюмени) там все обсмотрели, все исправное, вот тогда и решили посмотреть как в движении будит, там и увидели большую амплитуду движения по сторонам в задней подушке двигателя. а аналоги сейчас ищу, хочется поставить нормальную деталь, чтоб подобного не повторялась через столь малый пробег(а как она из строя вышла понять не могу, прицепов не таскаю, если предположить что в нагрузку давал, гонок тоже не устраиваю, только на работу с работы иногда межгород)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище у вас же аналог яриса, не проще ли там поискать или перекалхозить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...