KotVadim Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ну Андрей если вопрос то в крепеже - это дело то 4 с половиной минут и 600 рублей, как говорит Алексей (Naumec). Зато поставил себе коробку какую-нить от Авенсиса или от Короллы и всё, и до скончания веков бед не знаешь. Но нет же, люди снимают свою коробку, разбирают, подбирают подшипники и шестерни, чего кстати сразу Тойотовские внутренности не возьмут? Этоже копия. Или у внутренностей тоже другие крепежи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 это дело то 4 с половиной минут и 600 рублейНу-ну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 чего кстати сразу Тойотовские внутренности не возьмут? Этоже копия. Или у внутренностей тоже другие крепежи?В этом смысла нет, дорого, если только с разбора, но с того же разбора дешевле будет взять с китайского донора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 То ли про масло, то ли про идентичность? Уж определитесь о чём тема-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 То ли про масло, то ли про идентичность? Уж определитесь о чём тема-то. Да чистить нужно тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ну да, отклонились мальца... Так вот о моторах и рекомендациях... Компания тойота построив (а не изготовив) свой мотор. хоть ZZ, хоть AZ и ZR понимая толк в этом деле заказывает у нефтянной компании изготовить под него соотв масло, а те, в свою очередь, понимая толк в этом деле, изготавливают жижу, согласно техзадания. Будете удивлены, но точно знаю, что по крайней мере в пластиковой канистре с названием "Тойота" плещется продукт.... компании Мобил! Так например отличительной чертой моторных масел для двигателей японо-амеро-корейских авто яляется небогатый пакет присадок. А по вязкости- по АСЕа класс А1В1-А5В5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @KotVadim, вынеси в отдельную ветку обсуждение идентичности и взаимозаменяемости .. а там и пообсуждаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Как уже писалось выше - выбирать масло надо исходя из рекомендаций завода. А ориентир для выбора - это классификация по API и SAE. Отталкиваясь от заводских рекомендаций нам, джиливодам, нужны масла класса SL, SM и SN (по API) с вязкостью от 5w30 до 10w40.Производителя масла каждый выбирает исходя из собственной религии. Шанс напороться на подделку не исключается, потому и рекомендовать конкретное масло лично я не берусь. Чем пользуюсь сам - есть в БЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да я тут на форуме чаще всего с работы сижу, а модерацией мне тут очень тяжело заниматься, но да согласен вынести это всё в отдельную тему отсюда надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 На Джили уже не раз ставили моторы от Тойоты и одну коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.