Перейти к содержанию

Какое масло льём в мотор?


ВикторЫч
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну Андрей если вопрос то в крепеже - это дело то 4 с половиной минут и 600 рублей, как говорит Алексей (Naumec). Зато поставил себе коробку какую-нить от Авенсиса или от Короллы и всё, и до скончания веков бед не знаешь. Но нет же, люди снимают свою коробку, разбирают, подбирают подшипники и шестерни, чего кстати сразу Тойотовские внутренности не возьмут? Этоже копия. Или у внутренностей тоже другие крепежи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


это дело то 4 с половиной минут и 600 рублей
Ну-ну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чего кстати сразу Тойотовские внутренности не возьмут? Этоже копия. Или у внутренностей тоже другие крепежи?
В этом смысла нет, дорого, если только с разбора, но с того же разбора дешевле будет взять с китайского донора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли про масло, то ли про идентичность? Уж определитесь о чём тема-то. :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли про масло, то ли про идентичность? Уж определитесь о чём тема-то. :bq:

Да чистить нужно тему :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, отклонились мальца... Так вот о моторах и рекомендациях... Компания тойота построив (а не изготовив) свой мотор. хоть ZZ, хоть AZ и ZR понимая толк в этом деле заказывает у нефтянной компании изготовить под него соотв масло, а те, в свою очередь, понимая толк в этом деле, изготавливают жижу, согласно техзадания. Будете удивлены, но точно знаю, что по крайней мере в пластиковой канистре с названием "Тойота" плещется продукт.... компании Мобил! Так например отличительной чертой моторных масел для двигателей японо-амеро-корейских авто яляется небогатый пакет присадок. А по вязкости- по АСЕа класс А1В1-А5В5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KotVadim, вынеси в отдельную ветку обсуждение идентичности и взаимозаменяемости .. а там и пообсуждаем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писалось выше - выбирать масло надо исходя из рекомендаций завода. А ориентир для выбора - это классификация по API и SAE. Отталкиваясь от заводских рекомендаций нам, джиливодам, нужны масла класса SL, SM и SN (по API) с вязкостью от 5w30 до 10w40.

Производителя масла каждый выбирает исходя из собственной религии. Шанс напороться на подделку не исключается, потому и рекомендовать конкретное масло лично я не берусь. Чем пользуюсь сам - есть в БЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тут на форуме чаще всего с работы сижу, а модерацией мне тут очень тяжело заниматься, но да согласен вынести это всё в отдельную тему отсюда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Джили уже не раз ставили моторы от Тойоты и одну коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...