Перейти к содержанию

1741

Участники
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 1741

  • День рождения 13.04.1963

Информация

  • Город
    г.Глазов
  • Имя
    Николай
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения 1741

Только пришел

Только пришел (1/15)

4

Репутация

  1. Контрактный двигатель стоит у меня уже 3 года. Поставил 4AFE практически полный аналог только объём 1,6. Из навесного, пришедшего с ним, оставил генератор и гидроусилитель, всё остальное от родного включая мозги. Подошло всё, даже коробка встала как родная . Из переделок пришлось ставить заглушку под трамблёр в виду отсутствия нас такового и просверлить отверстие и нарезать резьбу по моему м6 для крепления полки катушки зажигания. Модель донора безразлична, движки у всех одинаковы, их выпускной коллектор, к нам не очень, есть вероятность встретится с радиатором. Можно без переделки ставить 5AFE, полный аналог нашего. Прошёл 90000км пока всё отлично.
  2. Контрактные двигатели без переделок подходят 5AFE объём 1,5 л, 4AFE объём 1,6 л Всё навесное оборудование ставим с родного двигателя. Правда я оставил генератор, но к нему нужен более длинный ремень (так как шкив генератора большего размера) и гидроусилитель руля но там надо снять лишние детали. Если нет желания возиться всё оставьте родное. "Мозги" переделок не требуют.
  3. Заглушить нужно только отверстие во впускном коллекторе малую трубку можно оставить без изменений, а вентиляцию двигателя я бы рекомендовал вывести под днище автомобиля. На счёт экологии хотел бы поспорить, но если ты мужик то включай логику: после того как моторное масло у тебя уничтожило практически 70% поршневых колец, затем выходит из строя катализатор (так как моторное масло с сажу он переработать не может) вот тут возникает вопрос в каком варианте больше пострадает экология и ваш кошелёк. Да еще одно замечание, для контроля повышенного расхода масла я вам рекомендовал поставить топливный фильтр от карбюраторной ВАЗовской "классики" с отстойником. Это позволит вам следить за потерей масла то есть если уровень масла на дне отстойника растёт, значит ремонта двигателя вам не избежать и чем скорее тем меньшей кровью вы отделаетесь.
  4. По поводу расхода масла могу сообщить следующие, проблема эта стара как мир. Прежде всего виноваты поршневые кольца, думаю на этом даже останавливаться не надо. Но из начально, что приводит к износу колец это избыточное поступление масла в камеру сгорания не через маслосъёмные колпачки, а масло которое поступает вместе с бензино - воздушной смесью, которое туда поступает с вентиляционными газами картера двигателя. Кто ещё помнит физику движения газов в замкнутом пространстве тот я думаю уже сообразил, для остальных поясняю. Когда вы разгоняетесь то создаёте значительное отрицательное давление в воздушной камере которая находиться после дроссельной заслонки, а в эту воздушную камеру у нас (как впрочем и многих других двигателях внутреннего сгорания) идёт трубка из клапанной крышки для сброса картерных газов. Уловитель масла не справляется с поставленной задачей и наше моторное масла виде микро капель устремляется в цилиндры, где происходит закоксовывание поршневых колец, ну а дальше их повышенный износ. В общем получился порочный круг. Для подтверждения мною сказанного можете провести эксперимент, после того как вы проехали 10 км или более снимите вентиляционную трубку (из клапанной крышки их выходит две снять надо ту что по больше диаметром) надавите на дроссельную заслонку, при работающем двигателе, и убедитесь что я прав. Если ваш двигатель начинает отчалено много есть масло то значит вам в скором предстоит капиталка с заменой колец а возможно и поршней со всеми вытекающими. Что ещё нужно сделать если не догадались пишите в личку. Кстати японские двигатели 4-афе, 5-афе, 7-афе, страдают таким же заболеванием, у меня стоит тоже контрактный двигатель впрочем об этом я уже писал.
  5. Я практически сразу поменял прошивку, после ТО-1. Затем установил газовое оборудование, после чего двигатель несколько потерял в динамике разгона. Чтобы улучшить динамику решил немного увеличить объём. Если ранее предел разумной скорости был 145, сейчас 170 не предел. Навесное оборудование, просто хотел посмотреть, что от тайоты можно пристроить под нас. Наш двигатель и двигатель 4АФЕ по размерам и точкам крепления идентичны, разница только в диаметре цилиндров. По этому переделок ни каких не нужно.
  6. Два месяца назад, я тоже поменял двигатель, можно сказать ради интереса. Заказал контрактный двигатель 4афе со всем навесным оборудованием + коса и мозги (коробку не заказывал) во Владике, обошёлся он мне в 35 руб. + 8 руб. доставка. Пришёл двигатель с трамблёром от праворукой короллы левин, сотрудничал он ранее с коробкой автомат, пробег согласно таблички на двигателе с японскими иероглифами 100 000км. При разборке двигателя отличное состояние под клапанной крышкой, правда маслосъёмные колпачки под замену, клапана тоже пришлось притирать. Во впускном коллекторе было значительное количество масла (впрочем эта болезнь и наших движков) и как следствие значительный нагар на поршнях, а также почти полностью замыленные (особенно у поршневого пальца) маслосливные отверстия поршней. Хотя поршневые кольца в хорошем состоянии расстояние в замке 0,15 мм. Вкладыши как шатунные так и коренные в отличном состоянии. Степень полировки коленчатого вала значительно выше относительно родного двигателя. До кучи ещё поменяп сальники на двигателе. Вместо трамблёра поставил заглушку из фторопласта. С родной коробкой стыковка двигателя прошла успешно, защитный кожух поставил родной. Попутно заменил диск сцепления и выжимной. Впускной и выпускной коллекторы поставил родные. Из навесного генератор выше всяких похвал напряжение держит в диапазоне 14,2 - 14,4 В. Гидроусилитель тоже оставил, стартёр не подходит (шаг шестерни другой) оставил родной. Кондиционер, тоже пришлось ставить родной трубки не подошли. Ну и о главном, мозги оставил тоже родные, датчик температуры тоже родной (в японце их 2 у нас 1 но трёх контактный. Мозги были ранее пере прошиты. Динамика значительно возросла, вибрация двигателя на больших оборотах практически не ощущается. У кого возникнут вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.
  7. Сегодня поменял родные корректоры на TYC 20-0515-MA-1 встали легче чем родные, хочу сразу предупредить, что распиновка контактов другая CLUB - Capa - часть 2 - Страница 307 здесь есть описание контактной группы. Ещё надо отметить, что угол наклона ближнего света, при вращении колеса регулятора станет противоположным. То есть если при родном корректоре пучек света двигался вверх то теперь вниз.Но это легко скорректировать за счёт длины штока. Шумность работы нового корректора раза в три меньше. Схема нового корректора как мне показалось выполнена более культурно. Стоимость одного корректора 1500 руб. Покупать рекомендую сразу два так как если оставить один старый то одна фара при корректировке будет светить вниз другая вверх.
  8. Давно планирую съездить в Чехию, но с языками (английский, немецкий, а тем более чешский) ну очень туго. Но эта мечта, пока не покинула меня! Уважаемый Felixizpagi, а у вас в аренде только шкоды или есть ещё и Geely так как за рулём знакомого авто чувствуешь себя как то увереннее. И если да то какова аренда авто марки Geely в вашем авто прокате? Поминая старую русскую поговорку "дома и стены помогают" в данном случае уж точно не мешают. На шкодах не ездил хотя по мимо Geely Cross, владею фольксваген роло седан. Но данной марки авто у вас в списке не обнаружил. С уважением 1741.
  9. Кто производитель ответить затрудняюсь знаю, что их региональная база находится в Казани, на данный моент времени меня больше интересует динамика и экономичность авто. В интернете есть их сайт название анологичное, география представительсв довольно широкая, можете там их обовсём спросить. Мне как потребителю данный продукт понравился, не смотря на установленную ранее зимнюю резину по трасе экономия сооставила (правда пробег на новой прошивке 300 км) 1,0-1,5 л 92 бензина на 100 км.
  10. Вот и я, решил прошиться. Делал прошивку в Ижевске в CARTUNER 07.11.12 , динамика движения заметно выросла, более выражена приемистасть особенно на низах. Ранее устанновил Multitronics 1031, исходя из его данных данных отмечается значительное снижение времени впрыска. По динамике практически не отличается W polo. Прошивка альфа2 2011 г. Мозги Delphi, год выпуска авто 2012 пробег 4109 км. Пока очень довлен, стоимость прошивки 3000 руб.
  11. Да действительно получилось, но вместо тонкогубцев использовал хирургический зажим. Спасибо Сан Юрич светодиоды установлены.
  12. Доброго всем времени суток! Мужики подскажите, если кто сталкивался с заменой ламп передних габаритов. Как правилино их снять, чтобы поменять на светодиоды?
  13. Простите, одноклубники! В субботу 24,04 был на очередном то в Ижевске где меня жутко огорчили тем, что Vision больше в Россию завозить не будут и в Черкеске его также собирать не собираются. Возможно это не так, но поставки Vision к нам в регион прекратились. Может кто-то владеет более полной информацией на этот счёт? Вообще не хотелось, чтоб судьба Vision повторилась как у Отаки.
  14. Данное решние защиты металла от коррзии было предложено ещё в 50 годах 20 века, да оно имеет право на существование но только в гомогенных металах, тоесть с содержанием основного металла 99,9%. Если производить авто из металла такой степени чистоты, проще его делать из благородных металов. Приэтом ни о какой упругости и других полезных свойствах данного образца не может быть речи. Ну и самое главное почему то основная масса людей считает, в процессе коррозии виновата вода и соли, хотя основным виновником данного процесса являются бактерии точнее их биохимиические свойства.
  15. Уважаемый Vlad67! Подскажите производили ли вам регулировку клапанов, насколько я помню существует необходимость увеличить зазор дабы клапана не прогарели. И ещё вопрос, вам горантию сохранили? Мне гозят моментальным отказом от горантии вслучае установки газового оборудования.
×
×
  • Создать...