-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ded0103
- День рождения 01.03.1967
Информация
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2008
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения ded0103
Только пришел (1/15)
2
Репутация
-
Они бываю двух видов. И не факт, что на двух авто одного года, даже месяца, выпуска стоят одинаковые шрузы. Снимай, считай и потом покупай.
-
Посмею не согласиться... машина 2008 года, 1,6 107 л.с., правда чипован. Ежегодно с семьей езжу отдыхать в Крым дикарями, с палатками и прочим необходимым на отдыхе хламом. Ялта, Партенит, Гурзуф..., вобщем горный Крым. Постоянно 5 чоловек в салоне, загружен багажник, плюс груженный прицеп. Машина тянет, с учетом прохождения перевалов, нормально. И расход нормальный - никогда больше 7,3 л/100 км. не бывало.
-
Если интересно мнение Украинского Джилевода - выскажу. Брал МК с салона в июле 2008 года, движок 1,6. До этого имел практичесски все марки советского автопрома. За 5 лет поменял: пыльники, тормозные колодки, втулки крепления стаба, стойки стаба, передние амортизационные стойки, задние амортизаторы, при пробеге 100000 км - ходовую. По движку ничего не делал (кроме замены масла и ремня ГРМ), даже клапана не регулировались.... Согласен - не мерин, и не бэха. Но в любом случае машина нормальная, лучше Тазов. В обслуживании простая, запчасти у нас есть. Товарищ два года назат позвонил, предложил встретиться и попросил проехаться на авто, так как собирался менять машину. После этого высказал мнение (дословно): нормальная машина, Ланосы, Нексии, а тем более ВАЗы отдыхают. Через месяц он взял с салона МК с ГБУ, движок 1,5. За два года у него пробег 180000 км. (частный предпрениматель, мотается постоянно). Машиной он доволен, жалоб на авто нет, ни разу не подводила. Если есть возможность (финансовая) то лучше взять новую МК чем б/у авто другого, именитого, бренда.
-
Мои фото. Отвечаю на поставленый вопрос - зачем? 1. Все просматривается и доступно. 2. При снятом рулевом колесе есть возможность снять шлейф, что исключает возможность его проворачивания. 3. Появилась возможность проверить состояние подшипника, установленого в верхней части рулевой колонки. Встречный вопрос. Зачем вообще надо было снимать пружину? Ведь механизм регулировки рулевой колонки по высоте снимается вместе с колонкой и не мешает при замене втулки. А вообще не вашен процес замены втулки - кому как удобнее тот так и делает. Важен результат проделаной работы. А результат в обоих случаях один - втулка заменена, проблема ищезла.
-
Спорить не буду - может крестовина и подходит на все ВАЗы класика. Когда себе покупал, спрашивал крестовину рулевого вала ВАЗа пятерки. Менял сразу обе. Вот здесь все подробно написано http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5722.0.html
-
Да ничего там нет сложного. Менял в домашних условиях, без ямы. Поддомкрачиваеш машину, откручиваеш колесо, освобождаеш стойку стабилизатора, освобождаеш палец шаровой опоры, откручиваш гайку ступицы, снимаш ступицу, освобождаеш хомуты пыльника. Береш наставку, ставиш ее с внутреней стороны шруза и резким ударом молотка по наставке сбиваш шруз, меняеш пыльник. На полуоси увидиш стопорное кольцо, которое держит шруз. Когда обратно будиш набиват шруз обрати внимание чтобы кольцо равномерно расположилось в шрузе. При набивании по шрузу молотком не бей - возьми алюминевую наставку. Одному все это делать неудобно - руки то всего две.
-
Для замены втулки необходимо снять рулевую колонку. Себе еще не менял - планирую заменить на выходных. Но для ознакомления с устройством снимал руль, переключатели, вобщем всю навеску. После снятия всего видно стопорное вольцо, которое удерживает вал в подшипнике (верхняя часть рулевой колонки). Внизу стоит эта втулка. Извлечь втулку не вынимая рулевой вал будет проблематично но буду пробывать. Если не получится извлечь втулку без демонтажа рулевого вала с рулевой колонки буду снимать стопорное кольцо и вынимать вал. Втулка Тойоты 45273-33030, цена вопроса у нас, на Украине 40 грн. Так же купил две крекстовины рулевого вала пятерки. Попутно посмотрю и их состояние, и при необходимости, поменяю - всеравно ведь буду снимать.
-
Если я правильно понял то имеется ввиду шлейф для передачи питания на переключатели електрооборудования, сигнал и подушку. Так ведь его можна просто снять открутив три болтика. И никаких проблем.
-
Я снимал руль с вала и никакой часовой пружины там не видел. Гле она стоит?
-
Всем привет. Вопрос: на мелких неровностях дороги слышно дребезжание руля с негромким постукиванием. Так же слышно постукивание в руле при подергивании руля вверх-вниз или влево-вправо. Методом осмотра обнаружен люфт рулевого вала во втулке рулевой колонки. Кто нибудь менял этй гр....ую втулку? Как это сделать самому с малой кровью?
-
Странно. Езжу круглогодично, при любой погоде, если дорога нормальная - могу и наступить на педаль (130-140). Никогда масло не ищезало в никуда. От замены до замены масло не доливаю, уровень держится.
-
Мужики. Может и не в тему, но нигде не нашел. Подскажите кто знает аналоги пыльников рулевой рейки? Или размер посадочных мест пыльника рулевой рейки?