Не был 2 дня - не отвечал. Стоит рублей 160. Называется "ВК 318". К кнопке купить провод с клеммой и провод под крепление. От (-) АКБ провод к болту разъёма кнопки. К родной клемме прикрутить второй провод и другой конец к массе (см. 1-ое фото) Замечаний нет - провод не греется, часы сбиваются, ну и фиг с ними. Я не всегда знаю, когда мне понадобится машина, поэтому отключаю полюбому на стоянке. Вообще, в кнопке массы есть не маловажный плюс. 1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут. 2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть. 3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор... . 4. Бережёного БОГ бережёт . Конечно, электронная кнопка очень удобна, но опять-же лень, да и от перечисленных неприятностей может не спасти. Массу в салон тянуть - очень практично, но сверлить дырки, тянуть силовой провод.. . На мой взгляд кнопку ставить ОДНОЗНАЧНО и, обязательно обратиться к электрику по-поводу утечки. Перед Джилькой была Ауди А6. Как-то простояла 2 месяца зимой в морозы до 35. Пришёл, завёл, поехал! Причём была дизель, ц.замок, магнитола, сигналка, подогрев сидений, не было только проблем. Как-то так.