Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

рхх geely mk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31
sanadd

sanadd
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5

После установки регулятора хх на место проводилась процедура адаптации начальной точки? Т.е. включить зажигание на несколько секунд, выключить, дождаться когда рхх отработает (обычно секунд 10), и так несколько раз перед первым запуском. Иногда приходится действовать более жёстко - завести авто, обороты бешеные, немного подождать, обороты чуть снизятся и больше не снижаются. Глушим, для верности ждём секунд 20 и повторяем. Каждый запуск обороты хх всё ниже и ниже, пока не дойдут до нормы. Такой метод применять только на прогретом двигателе.
Повторюсь про кольцо, его обязательно надо установить


Да, адаптировать пробывал как вы написали,и при каждом новом запуске обороты не уменьшались, клему разумеется тоже скидывал перед установкой, видимо особенности черкесской сборки, радиатор я себе примерно так же искал

З.Ы. на евро 3 уплотнительное кольцо есть, ставил с ним, на родной рхх оно не налезло
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
strescov

strescov
  • Шаовэй

  • 1 048 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
Мда, ситуация... Пока новых мыслей нет. Если только предположить что новый рхх неисправен
  • 0

#33
sanadd

sanadd
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
Сегодня двигатель не глох, наоборот обороты по пути к дому начали внезапно зашкаливать, особенно на выжатом сцеплении, благо новый рхх уже пришел, доехал до дома, снял старый, и о чудо новый был идентичен, за исключением маркировки, вместо континенталь hengbin, поставил, пока все работает в штатном режиме, дальше будем посмотреть
  • 3

#34
strescov

strescov
  • Шаовэй

  • 1 048 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
Теперь для истории:
1 - артикул и где заказывал
2 - организация-производитель ТС (п.16 ПТС)
3 - экологический класс (п.13 ПТС)
  • 0

#35
sanadd

sanadd
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
1)1086001156 заказал в экзисте
2)ООО АК ДЕРВЕЙС(Россия)
3)четвертый

З.Ы. под этим же артикулом приходили и другие рхх которые не подошли, на экзисте они были от нескольких поставщиков, попросил фотографии через поддержку, по ним выбрал с наиболее похожей на родную формой конуса
  • 0

#36
strescov

strescov
  • Шаовэй

  • 1 048 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
Осталось два вопроса:
1 - в посте #29 ты показал рхх hengbin якобы евро 3. Чем он отличается от того который установил сейчас? Ведь у тебя евро 4
2 - новый рхх пришел с кольцом?
  • 0

#37
sanadd

sanadd
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5

Осталось два вопроса:
1 - в посте #29 ты показал рхх hengbin якобы евро 3. Чем он отличается от того который установил сейчас? Ведь у тебя евро 4
2 - новый рхх пришел с кольцом?

Немного отличается форма конуса, на евро 3 шток закрыт втулкой(это думаю не на что не влияет) и расположением уплотнительного кольца, на евро 3 оно в основании на евро 4 как бы на ступеньке, и отверстие в дросельной тоже идет с этой ступенькой, надеюсь на фото будет видно о чем я

Прикрепленные изображения

  • image001.png
  • 20181027_120225.jpg

  • 2

#38
sanadd

sanadd
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
Так же под артикулом 1086001156 брал рхх он внешне эдентичен евро 3, без ступеньки и конус той же формы, не полошел, посадрчные не совпадают, холостые обороты высокие.евро 3 который брал артикул 1107130002

Прикрепленные изображения

  • E9DAE521-F9F7-40CF-A0CE-D5F727309EAC.jpeg

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com