Перейти к содержанию

Перегорают лампы ближнего света


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На хетчах ДХО нет. Заморачиватся с установкой не стал,тем-более на макс.скорость не влияет.Вариант-включать свет и противотуманки не стал.Надо не забыть при началое движения включить,при уходе-выключить.Тем более,1 раз из 5-точно выключить забываю.Если вечером,то ещё заметишь,а если днём-можно и на день забыть.Решил вопрос за 5 мин.Куском изоленты заклеил дырочку,где стоит датчик освещённости,и поставил регулятор света в положение АВТО.Теперь при вкл.зажигания загораются фары ближнего света,и задние габариты,при выкл.зажигания-гаснут(машина "думает" что едет в тоннеле,и нет проблем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Изолента - если кондиционер то прокатит. А вот в случае климата, то в корпусе датчика света так же размещен датчик интенсивности солнечно излучения. И если его прикрыть, то электронный блок управления климат контролем не правильно рассчитывает количество тепла поступающего в салон и соответственно не корректно пытается скомпенсировать это тепло. В общем работает не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изолента - если кондиционер то прокатит. А вот в случае климата, то в корпусе датчика света так же размещен датчик интенсивности солнечно излучения. И если его прикрыть, то электронный блок управления климат контролем не правильно рассчитывает количество тепла поступающего в салон и соответственно не корректно пытается скомпенсировать это тепло. В общем работает не правильно.

У меня климат-контроль(машина с вариатором),езжу всё лето,проблем с кондеем не заметил.О наличии такого датчика первый раз слышу.На табло блока управления указана температура за бортом,правой ручкой устанавливаешь желаемую температуру в салоне.За ней,как я понимаю отслеживает датчик температуры в салоне.Именно на его показания и ориентируется блок управления.Когда сажусь в машину стоящую на солнце,в салоне Ташкент.,включаю кондей,режим "авто"(установлена темп. 19 градусов) ,он сразу включается на всю мощность(вентилятор на макс.),причём включается режим циркуляции внутри салона.и по мере охлаждения салона,обороты вентилятора падают.,и переключается на забор воздуха снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нашей мурзилки про датчик солнечной активности (5й пункт)

post-5791-0-16788300-1466971904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...