Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После того, как у моего знакомого на geely mk прогорели клапаны на 60000 км пробега (у меня на тот момент было около 5000 км) я прочитал много тем об этом. После этого заехал к знакомому мастеру и поинтересовался о такой проблеме. Это случается не только на китайский автомобилях, но так же и на известных марках: Nissan, Chevrole, Ford и т.д.

Я открыл капот оценил масштаб трагедии. Приобрел обычный щуп. Вскрыть крышку клапанов проблем не было. 4 гаечки и один болтик крепления проводки. Замеры показали, что некоторые впускные имеют зазор около 0,1 мм, а выпускные менее 0,2 мм. при норме 0,2 мм впускные и 0,3 мм выпускные.

Для регулировки необходимо было снимать распредвалы, т.к. на kross стоят цельные толкатели. Я сначала думал заменить их на толкатели Toyota, заказал один с шайбой минимального размера. Все пришло в течении 10 дней. Полный аналог 5a-fe, 4a-fe. Стоимость толкателя 400 р. шайба 250 р.

 

Я долго думал как поступить. Для чего поставили цельные толкатели. В связи со сложностью разборки уже хотел заказать все толкатели, но выявил одно НО! Толкатель с шайбой имеет ряд недостатков:

1. Это уже механизм

2. Существует вероятность выскакивания регулировочной шайбы из толкателя

3. ВЕС толкателя с шайбой на 15 гр.!!! больше цельного

4. цельный толкатель пришел из спорта.

 

Добыл микрометр, который показал, что истинный размер толкателя не соответствует написанному на толкателе. Реальный размер на 0,01-0,03 мм больше

 

  Это всё мифы что цельный стакан лучше (стакана с шайбой ),

все четыре пункта не каких плюсов цельному стаканчику не даёт ,

тем более шайба в жизне не как не выскочит .

  Посоветую с регулировкой не затягивать , судя по тому что написал зазоры находятся в плачевном состоянии .

  У меня то же стояли цельные стаканы - поменял на стаканы с шайбами , регулировал на 5000км,

были зажаты  , ещё бы пару тясячь отъездил бы и клапана прогорели .

  Заказывал через экзист?  я так понял стакан под шайбу - Toyota  , а номерок какой

такой же как и родного Джилли или отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Номер я не знаю. У меня в магазине друг работает. Я ему объяснил что мне нужно и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диммбосс,

Я соглашусь с многими другими сообщениями о том что толкатели не так уж и много имеют преимуществ, я вижу только одно то что они легче, но в наших двигателях это практически не имеет смысла так, как облегчение деталей газораспределительной системы обычено производится при форсировке двигателей, а именно при увеличении оборотов двигателя, т.о. чтобы клапана не зависали при высоких оборотах, усиливают пружины и облегчают по максимуму детали механизмов.

То что шайбы могут выскочить из тарелочек - думаю такое возможно только на оборотах выше нормы около 8-9тыс. коих нашиму движку в обычном состоянии не набрать..  Так же шайбы родные джилли стоят порядка 70 р не так у ж и дорого.

 

Но, выскажу большое спасибо за отчет, т.к. многим Кроссоводам возможно будет проще отрегулировать клапана по вашему методу чем пытаться поменять механизм газораспределения полностью)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулачки распредвала смещены вбок для того чтобы при проворачивании  кулачка проворачивался и стаканчик или  шайба в стаканчике.

думается мне соцельный стаканчик лучше.,хотя.........ресурс не дурак просчитывал (и на тойоте тоже )

да я тоже буду снимать и подтачивать

размеры шайбы снимай лучше по микрометру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долгое время работал механником в гоночной команде и обслуживал подготовленные для ралли ВАЗ-2108. В штате там стоят стаканы для регулировочных шайб (в простонародие эта шайба называетя-подпятник), как оказалось очень плохой вариант т.к. на высоких оборотах 6000-7000 регулировочные шайбы тупо выбоасывает из стакана, решили этот вопрос выточив цельные стаканы нужного размера и протравив верную плоскость (дабы уменьшить износ). Из-за большего веса стакана с шайбой на высоких оборотах появляется инерция толкателя вместе с шайбой и вся эта конструкция опускается ниже положенного и в появившиеся зазор выбрасывает шайбу (теория) Но после перехода на цельные стаканы промблема с мотором исчезла, можно было конечно поставить более жесткую клапанную пружину но это повлекло бы больший износ толкатель-кулачек распред. вала...

Я ЗА ЦЕЛЬНЫЕ СТАКАНЫ!!! Я когда покупал машинку держал кулачки за то что бы стояли именно регулировочные стаканы :)))

P.S. В процессе эксплуатации клапанам свойственно просаживатся в седла, поэтому зазоры уменьшаются(прогар обеспечен), а слишком большие зазоры вызывают ударные нагрузки и расклепывание кулочка распред. вала, впринцапе нетак страшно как прогар :)))

Поэтому пусть лучше "стучат"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долгое время работал механником в гоночной команде и обслуживал подготовленные для ралли ВАЗ-2108. В штате там стоят стаканы для регулировочных шайб (в простонародие эта шайба называетя-подпятник), как оказалось очень плохой вариант т.к. на высоких оборотах 6000-7000 регулировочные шайбы тупо выбоасывает из стакана, решили этот вопрос выточив цельные стаканы нужного размера и протравив верную плоскость (дабы уменьшить износ). Из-за большего веса стакана с шайбой на высоких оборотах появляется инерция толкателя вместе с шайбой и вся эта конструкция опускается ниже положенного и в появившиеся зазор выбрасывает шайбу (теория) Но после перехода на цельные стаканы промблема с мотором исчезла, можно было конечно поставить более жесткую клапанную пружину но это повлекло бы больший износ толкатель-кулачек распред. вала...

Я ЗА ЦЕЛЬНЫЕ СТАКАНЫ!!! Я когда покупал машинку держал кулачки за то что бы стояли именно регулировочные стаканы :)))

P.S. В процессе эксплуатации клапанам свойственно просаживатся в седла, поэтому зазоры уменьшаются(прогар обеспечен), а слишком большие зазоры вызывают ударные нагрузки и расклепывание кулочка распред. вала, впринцапе нетак страшно как прогар :)))

Поэтому пусть лучше "стучат"...

Великий и могучий напроч отсутствует.....вроде бы у нас не спорт кары до 6-7 т движки никто не крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен что цельный стаканчик лучше .но если как в сервисной книжке написано что каждые 30тыс регулировать и прийдется снимать распред то там резьбы не останится 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это по регламенту, а как показывает практика одной регулировки хватает до первого капитального ремонта двигателя (200-250 тыс. км пробега)... Как рекомендация это каждые 40 тысячь проверять зазоры, валы для этого поднимать нет необходимости, к томуже даже если и снимать валы (крышки пастели распред. вала) то болтики необходимо затягивать в нужной последовательности нужным усилием (необходимо приобрести маленький динометрический ключик) согласно мануалу к нашему мотору. И тогда снимай ты его хоть каждый день резьба будет на месте...

P.S. Прошу прощения за свою орфоргафию, а чего вы хотели? Три класса церковно приходской школы говорят о себе :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...