Войти Регистрация

Неправильное подключение сигнализаци дилером
#11
Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:59

Полезная реклама
#12
Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:19

#13
Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:21

#14
Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:05

Похоже перепутали ещё в добавок провода, на контроль дверей и капота.
Но заметел то что потрогаешь концевик капота и когда ставлю на охрану издает один звук и даерь не мигает на брелке .....
Это не возможно при правильном подключении.
Не у меня если забыл поворотник выключить то после постоновки на сигнализацию загорается фара .
Киа Рио4
#15
Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:20

#16
Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:22

#17
Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:29

Привет парни !!!!! Кто ставил сигнализацию с автозапуском??? Я поставил ставил в салоне где брал машину .... Установка заняла три дня цена 8650 тр. с большими касяками срабатывает каждые 20 мин машину уже третий раз гоняю в салон .... два дня работает норм потом опять начинает срабатывать каждые 20 мин . за мучился уже ..... Может ли быть касяк в самой сигналке. или же все же руки из ж....... у наших мастеров .
30 января 2015 года, я приобрёл автомобиль Geely Emgrand у официального дилера, автосалона Экспо кар на Петровском пр., д. 20. Также в сумму приобретения вошла стоимость сигнализации с блоком автозапуска "Karakurt - RS600". С первого же дня сигнализация не работала должным образом и мне её заменили на новую. Спустя сутки новая сигнализация вышла из строя, мне предложили подъехать в сервисный центр компании "Арт Секьюрити" и записали на Среду 11.02.2015г. к 16-00, в связи с невозможностью прибыть в указанную дату и время из-за необходимости находиться на работе, я перезаписался на другой день и время - Понедельник 16.02.2015г. В назначенную дату я опять не смог подъехать в связи с изменением рабочего графика. В силу необходимости в будние дни работать, а в выходные дни компания не работает, чтоб кормить семью и оплачивать кредит за автомобиль, я принял решение отказаться от не рабочего охранного комплекса с возвратом денежных средств банку. Представители компании "Арт Секьюрити" сказали,что это не в их компетенции и я обратился в салон "Экспо кар", в салоне мне пообещали помочь и на этом всё закончилось. Представители автосалона нарочито игнорируют все мои обращения к ним, не перезванивают мне, никак не хотят выполнять свои прямые обязанности в обслуживании клиента. Получили деньги и в "кусты"! Складывается впечатление, что это не единичный случай, а закономерность! При приобретении автомобиля московский дилер ошибочно отправил ПТС уже оплаченного мною авто в Барнаул! Чем оттянул получение авто на неделю, лишив меня возможности свободно передвигаться. Самое интересное, что после этого инцидента мне никто не принёс никаких извинений, а только "переводили стрелки" на стороннюю службу доставки, хотя там мне подтвердили документально, что ошибка была со стороны отправителя.
#18
Отправлено 09 Март 2015 - 14:31

#19
Отправлено 09 Март 2015 - 14:54

Прошол месяц как был у ОД по сигналке и вот на 8 марта все опять повторилось . Каждые двадцать мин начала срабатывать .....Наверно пойду уже конкретно ругаться . Сил больше нет . И за что деньги получают
за такую фигню не только ругаться надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных